Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 17 июн 2018, 09:31

В инете достаточно негативных отзывов о коленвалах и турбинах GMP. Предположительно, что в России кто-то косит под GMP и гонит левый товар, так как турбины GMP вообще не производит.
Поэтому вероятность фифти-фифти нарваться на подделку. Например в dvsavto эти комплекты рекомендуют, а на драйве хают. Наверно зависит от того где брал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9472
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение V1Kt0r » 17 июн 2018, 16:22

Мне брали комплект ГРМ на Запкиа
V1Kt0r
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 07:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение dim_ich » 17 июн 2018, 17:15

V1Kt0r писал(а):производства GMP

Я бы не стал рисковать.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
anton_gl писал(а):Например в dvsavto

Я у них мобис брал и честно говоря, как-то не внушал доверия. Ценник у них ниже чем везде, а вот как на счет паленки, фиг его знает. Уж слишком большая разница в цене...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Сажевик удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 17 июн 2018, 18:59

Я у них форсы и ГБЦ брал. Три года уже.
Про паленку они сами предупреждают, если для себя то это лучше не бери, а возьми это ну или типа тово. Но все равно, цена божеская. Есть (ну или раньше были) восстановленные запчасти. Те точно долго не ходят.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9472
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alimag » 08 июл 2018, 22:23

avst писал(а):Болт М8 - 243714A000. Недавно заказывал.

Когда установил новую цепь ГРМ и стал собирать обратно, выяснилось, что сорвана резьба в в посадочном месте болта 24381-4A001 крепления башмака цепи. Резьба отверстия М6. Теперь нужно перенарезать на М8, но нужен болт с такой же резьбой. Так вот, вами указанный болт можно поставить вместо штатного болта, с нарезкой резьбы на М8?
alimag
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Али
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 24 июл 2018, 22:59

Посоветуйте производителей аналогов, а то оригинал по карману сильно бьёт
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 25 июл 2018, 02:10

alexttum
Берите только оригинал иначе потом можно вообще без штанов остаться.
Игровой
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Артём, г.Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Афонька » 25 июл 2018, 09:06

Натяжитель верхней цепи можно брать INA - он там оригинальный. :)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 28 июл 2018, 00:46

А что скажите про LXPARTS, внутренний рынок сказали, просто доверяю продавцу, давно у него покупаю всякую разность.
P.S. до этого рассматривал только ИНА-оригинал
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение keksoid » 30 июл 2018, 04:40

alimag писал(а):Теперь нужно перенарезать на М8

Перерезаешь резьбу на 8. Вкручиваешь туда пружинку для востановления резьбы и потом закручиваешь родной болт. Сам в прошлые выходные так сделал
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alexandr_1982 » 30 июл 2018, 06:06

alexttum писал(а):что скажите про LXPARTS

Я такой комплект себе ставил, 2-ой год ходит, вроде ничего плохого сказать не могу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 30 июл 2018, 23:21

Alexandr_1982
спасибо
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение РАМАРОИО » 13 авг 2018, 11:39

[





Доброго дня! Будьте добры подскажите... Менял гидротолкатели со снятием распредвалов. Перед снятием распредвалов и верхней цепи выставил их по меткам самым верхним где звезды. Снял все, поставил на место распредвалы по меткам, метка тнвд тоже совпала. Начал заводить а стартер не прокручивается, акум заряжен, вторая попытка также стартер не крутит и мет.треск, перепугался и ничего больше не крутил... Похоже что клинит что то...
1. Как теперь можно проверить коленвал правильно ли выставлен относительно распредвалов?
2. Так же прошу уточнить, когда ставил распредвалы, они не садились плотно в постели, тем самым пришлось ими немного поджать клапаны. Правильно ли это?
Есть еще примечание одно: при разборке коленвал был застопорен ключом с удлинителем об раму. Этот ключь снимал в мое отсутствие товарищ, сказал что ключь снялся легко и коленвал он не крутил. Пожалуйста окажите помощь, желательно и на фотку ткните если есть метки где...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ВЕЛ » 13 авг 2018, 12:24

1. фотку не вижу..
2. Сколько раз было говОрено, что после установки цепей и сборки
механизма, требуется обычным ключем провернуть пару раз коленвал,
и убедиться в отсутствии подклинивания механизмов.
а тут стартером... да не дай бог по клапанам
Но вообще больше похоже на то, что какой то гидрокомпенсатор
имеет избыток масла в нем. И требуется осадить его. И если я опять
не ошибаюсь, то если в отверстие головки гидротолкателя вставить
тонкую проволоку из прочной стали и слегка надавить, и на шарик,
и на головку гидрика, то излишки масла выйдут.
И еще, чисто из теории, вот то положение, в котором производится
сборка звезд и распредвалов - в нем не может быть надавливания
на клапана. Следовательно, гидрики после установки следовало бы
осадить (с помощью тонкой проволочки). А затем, не закрывая клапанную
крышку, обычным ключом провернуть несколько раз коленвал, и убедиться
в том, что ничего не клинит. А потом можно было бы покрутить стартером,
и накачав масла в гидрики, убедиться, что они все поднялись и выбрали зазор.
Лишь после этого по идее, можно было бы собирать дальше.
Коллеги, поправьте, если я в чем то заблуждаюсь
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение РАМАРОИО » 13 авг 2018, 17:16

В общем все равно надо снова снять распредвалы?)
А есть снаружи метки чтобы можно было визуально убедиться что коленвал правильно выставлен относительно распредвалов?
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7