Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение Nikolay0812 » 14 авг 2016, 18:46

etaon
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.П.7 и п.9 Правил форума.

etaon писал(а):В поисках актуатора турбины

На турбине WGT нет актуатора.Не ищи.
etaon писал(а):мотор при этом проседает в оборотах холостых.

Похоже ты соленоид мягкой глушилки(а не егр) отключал. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 20 авг 2016, 14:19

Уважаемые сорентоводы! Имею в гараже 2 автомобиля: Соренто ХМ ФЛ 2014 года, дизель, и Рио (чисто корейский) дизель объем 1,5. Собственно Рио и подтолкнул взять Соренту дизель. История началась примерно 1,5-2 года назад с Рио - все симптому аналогично тем, как описано здесь: нет тяги на низах, периодические посвистывания, нет кикдауна, не переключаются передачи и еще всякая мелкая сопутствующая дребедень. Начал искать симптомы и обратил внимание на то, что у нас с сорентой одинаковая модель двигателя D4. Почитал форум и решил "промыть" ДМРВ". Итог: сразу стало адекватное переключение передач и появился кикдаун, но до этого чего только не делали и чего только не чистили... Хватило на 2 месяца, промыл еще раз, продержался пару недель, после чего решил поставить новый датчик. Поменял, все нормально уже год как, но один хрен, нет тяги на низах, в горку еле трогаюсь, страшно выезжать на перекрестки... Пару месяцев назад \делал диагностику ходовки и механики сказали, что катализатору пришел кирдык и нужно срочно с ним что-то делать, скзали что он там просто в банке болтается, но как-то я про него не полдумал срузу.
Недавно загнал машинку к знакомым механикам, объяснил, что не так с машиной (перед этим делали скан профессиональным сканером, ошибок нет, кроме немного недостаточного давления в турбине), в общем пообещали разобраться. В течение для все просмотрели, движка в норме, все работает, из косяков были 2: катализатор и сифонила трубка ЕГР, чей свист я собственно и принимал за свист турбины.
Сделали: выбили катализатор, осталось полая банка, и аккуратно заварили трубку. Результат - нет сифона, тяга вернулась на место. То есть все вернулось на свои места. Завтра промою ДМРВ , так как полагаю, что старый сдох как раз по причинам, о которых мне сообщили механики: как только забился катализатор, избытку газов нужно найти место, где им нужно выйти наружу, и они его нашли в трубке. Дальше вдаваться в подробности не хочу, так как понимаю принцип и схемы работы, но понятными словами объяснить не смогу.
Надеюсь, что кому-то помог советом, так как сам намучался со "специалистами", которые начинаю лечить про масло, соляру и т.д. и т.п., но в итоге гарантировать свою работу не могли. Из своего опыта могу сказать, что нужно проверить 2 вещи: ДМРВ и трубку ЕГР.
Ссылка на трубку: http://inparts.com.ua/Kia/Cerato_04-09/ ... 8491-2A101
Промою ДМРВ отпишусь еще.
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение batyapskov » 20 авг 2016, 18:33

alekar писал(а):Промою ДМРВ отпишусь еще

Лучше оставь ДРМВ в покое, если не хочешь новый покупать. Если сомневаешься в нём, подключи к OBD любой диагностик и посмотри как меняется расход воздуха в зависимости от оборотов. Если показания адекватные - то не трогай ДРМВ, уже давно все признали, что эти промывки зло. И если уж "мыть" только спец жидкостями предназначенные для ДРМВ, и только профукать ими без воздействия кисточек, тампонов и прочей хрени.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение мухтар » 20 авг 2016, 19:24

alekar писал(а): Из своего опыта могу сказать, что нужно проверить 2 вещи: ДМРВ и трубку ЕГР.


А трубка ЕГР то какое отношение имеет к тяги. Мы эту трубку глушим что бы поднят тягу.
Может имел виду "ДМРВ и катализатор"
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 21 авг 2016, 03:50

мухтар писал(а):А трубка ЕГР то какое отношение имеет к тяги. Мы эту трубку глушим что бы поднят тягу.
Может имел виду "ДМРВ и катализатор"

Действительно, забыл упомянуть катализатор. Трубка ЕГР, потому что если идет свист, то самым слабым звеном является именно она. Я ЕГР не глушил, зачем? У меня тяга и так паровозная, и узел данный работает, поэтому только катализатор удалили.
batyapskov писал(а):Лучше оставь ДРМВ в покое, если не хочешь новый покупать. Если сомневаешься в нём, подключи к OBD любой диагностики и посмотри как меняется расход воздуха в зависимости от оборотов. Если показания адекватные - то не трогай ДРМВ, уже давно все признали, что эти промывки зло. И если уж "мыть" только спец жидкостями предназначенные для ДРМВ, и только профукать ими без воздействия кисточек, тампонов и прочей хрени.

По поводу мыть или не мыть, однозначно мыть, толк будет, а будет зло или нет, вопрос. У меня товарищ полтора года назад промыл датчик и горя не знает. Поэтому от мытья хуже не будет, но вот мыть нужно исключительно жидкостью для ДМРВ, я мою Liqui Moly 8044 Очиститель датчика расхода воздуха, 200мл, другой хренью мыть нельзя, там очень чувствительный элемент стоит.
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение ShkaletaAV » 09 сен 2016, 03:28

Вот чего нашёл в отзывах у одного Сорентовода на одном из известных сайтов:
Стала ухудшаться тяга. Т.е. даёшь на трассе газу, движок как то легко раскручивается, а тяги нет. Сравнимо с буксом сцепления. Правда эффект был неярким и я на него особо не обращал внимания, просто сделав засечку в памяти. Потом к этому эффекту добавилось подрагивание на ХХ после запуска. Тахометр его не замечал, но даже по звуку было слышно. И вот в один прекрасный день я заглох на ходу. Завёлся правда, но неприятно. Поехал в магазин, купил топливник, воздушник, масло как раз по плану и масляный фильтр. Всё поменял. Правда начухался с топливным фильтром Цитрон для КИА. Пришлось не ставить датчик воды(резьба в фильтре не та) и в целом он меня как то не впечатлил. Эффект радостной езды не пришёл. Машин козявил не по детски. Однажды утром я выехал со двора через 15 минут после запуска. Машина заводилась и через 10сек. тупо глохла. Стали навязчиво глодать мысли о форсунках по 12 тыр и т.п. Но я не привык тупо ехать в сервис и сдаваться, тем более что причина была явно в подаче топлива, поскольку после самопроизвольного глушения движка надо было накачать топливо лягушкой и она опять заводилась. Стал думать. Ребята с форума посоветовали промыть датчик обратки на рампе и я поплёлся в гараж. Именно поплёлся, со скоростью 40км/ч и на оборотах до 2000, потому как иначе глохла. В гараже снял аккумулятор(надо было долить дистиллировки из-за жары), снял и выкинул Цитроновский топливник, воткнув уже побегавший Бош. Потому как помимо датчика воды выяснилось, что верхнее уплотнение Цитрона выпускает солярку и подсасывает воздух при прокачке лягушкой и стал изучать рампу. Датчик давления на рампе торчал как возбуждённый пенис ровно посередине, но... К нему шли только провода, подумалось а где трубка? И тут найдя трубку обратки и дойдя по ней до ТНВД я обнаружил на оном собственно регулятор давления. В голове сразу запульсировала мысль, что этот девайс нужно всенепременно сломать. Сломать не удалось. Удалось снять с него разъём, открутить звёздочкой Т25 три болтика и извлечь его на свет божий. Ну клапан как клапан. 3 дырки по окружности 1 с торца и запорная игла внутри. Но... При осмотре на свет увидел некие соринки на игле. Решение пришло мгновенно и в дело был пущен ХайГировский аэрозольный карбклинер. Потом окунание в ацетон, установка, запуск. И... Чудо."


Так вот господа, может мне кто нить подсказать, а лучше ткнуть по схеме, что это за клапан-регулятор? Уже заколебался в догадки играть
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 19 окт 2016, 15:00

Уважаемые софорумцы, всем привет! Чуть выше я писал про свой авто Kia Rio с дизельным двигателем и обещал отписаться по результатам... Сразу говорю, все проблемы решил, но не так, как здесь пишут, все оказалось намного проще! Обо всем по порядку. Описанные выше манипуляции особого результата не дали: немного повысилась мощность, но затуп на старте как был так и остался. Договорился с диллером о том, чтобы они продиагностировали автомобиль на своем оборудовании. Приехал, 3 часа они его мучали и в хвост и в гриву, тестировали в движении и т.д., но результат был отличным - все системы работают как положено, все датчики в исправном состоянии, машина для 230 тысяч пробега можно сказатьу вас в идеальном состоянии, но в чем причина затупа мы не знаем. Один из руководителей сказал, что даст телефон человека, которые занимается тюнингом и может перепрошить мозги у автомобиля, вдруг поможет. Телефон взял, позвонил, договорился и через час был у него. Он также подцепил сканер, минут 20-30 смотрел показания датчиков, после чего предложил проехать и посмотреть все в динамике. Поехали, он по сканеры выставил для проверки несколько показаний, которые нужно было проверить. Проехали. Первый вопрос - жижу в автомате менял? Да, говорю, менял. Залили то, что нужно? А как же, точно по мануалу. Ну, говорит, мне кажется, что автомат выпендривается. Давай, говорит, прошивать не будем, я тебе настройки автомата сброшу, а потом посмотрим, как машина себя поведет. Я ему в ответ - так мне уже сбрасывали, не помогло... А, ты говорит, ее прикатывал? Вот тут-то и начинается самое интересное, нет говорю, а что это и зачем нужно? Он объяснил следующее: но корейцах стоят немецкие мозги и оборудование, и автоматы там адаптивные, поэтому чтобы заставить автомобиль и коробку работать так, как положено после сброса, ее необходимо обучить... Обучение сводится к простой процедуре: после сброса настроек заводишь автомобиль, ставишь автомат в положение D, нажимаешь на педаль газа ориентировочно на 1 четверть и даешь двигателю набрать столько оборотов, сколько он сможет, т.е. по факту обороты должны установиться в районе 1500, а скорость автомобиля около 60 км/ч, после непродолжитьного движения необходимо остановиться. После остановки эту процедуру нужно выполнить не менее 5-6 раз. Изменение работы автомата должно произойти после примерно 50-70 км. Я в ступоре... Но, думаю, попробую, а вдруг! Прикатку сделал... Авто поехал также, как ездил раньше: никаких задумчивостей, никаких пинков пр переключении передач, никаких тормозов при старте... Никаких!!!!!! Позвонил человеку, сказал огромное спасибо. Цена вопроса 1000 рублей, хотя готов был и больше отдать. Дилеру тоже сообщил, очень сильно удивились )))) Короче, попробуйте, думаю, всем, у кого тупит на старте и не помогли никакие другие советы на форуме, это должно помочь!!!
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение papiruso » 19 окт 2016, 16:36

Интересно, а новые машины тоже так перед продажей катают, чтобы автомат адаптировался? сомневаюсь...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
тем более, что как раз
alekar писал(а):после примерно 50-70 км

коробка должна сама адаптироваться без дополнительных телодвижений
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение etaon » 19 окт 2016, 23:35

Ребята, у меня просто умер дмрв. Поставил соседский и поехала машина.
После этого купил новый и катаюсь.
Промывка старого ничего не дала.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 20 окт 2016, 16:44

papiruso писал(а):Интересно, а новые машины тоже так перед продажей катают, чтобы автомат адаптировался? сомневаюсь...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
тем более, что как раз
alekar писал(а):после примерно 50-70 км

коробка должна сама адаптироваться без дополнительных телодвижений

Судя по всему Вы даже не в курсе, что в случае выхода из строя того же ДМРВ авто начнет работать в нормальном режиме только после того, как откатаешь на нем около 200 км... У меня было 2 проблемы, одна решилась заменой ДМРВ, а вторая сбросом настроек автомата и его прикаткой. Именно по тому, что компьютеру нужно время для настройки оптимальных параметров и говорят, что эфект появляется не сразу, а спустя некоторое время. Короче, я сообщил, как решить проблему, а там уже как хотите! :D
Да, и еще. Человек сказал, что сейчас практически все новые автомобили идут с адаптивными автоматами, более того, сказал, что некоторое время назад прикатывали какую-то бэху и крузака 200, так вот с каждым из них прикатку пришлось сделать не менее 20 раз и только после этого автоматы стали работать нормально.
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение papiruso » 20 окт 2016, 16:59

alekar писал(а):Короче, я сообщил, как решить проблему, а там уже как хотите!

что вы сообщили? То что нужно как то там покататься плавно-плавно, по какому то алгоритму. причем 5-6 раз, а потом еще ждать 50-70 км чтобы подействовало?
Так это можно этого и не делать, а просто продолжать ездить и коробка сама адаптируется к вашему стилю вождения через какое-то время.
Да и после сброса АКПП ее настройки становятся как раз спортивными, а не задумчивыми.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение Nikolay0812 » 20 окт 2016, 23:43

alekar
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 21 окт 2016, 14:03

papiruso писал(а):что вы сообщили? То что нужно как то там покататься плавно-плавно, по какому то алгоритму. причем 5-6 раз, а потом еще ждать 50-70 км чтобы подействовало?
Так это можно этого и не делать, а просто продолжать ездить и коробка сама адаптируется к вашему стилю вождения через какое-то время.
Да и после сброса АКПП ее настройки становятся как раз спортивными, а не задумчивыми.

Читайте внимательно... Человек, который в отличие от нас разбирается в вопросе, сказал, что сброс настроек и произвольное катание не приводит к правильной работе автомата, мне тоже сбрасывали настройки до этого, и ездил как вы сказали, но результата не получил - автомат как тупил до сброса, так и продолжил тупить. Важно после сброса заставить автомат правильно работать, а для этого нужно нескрлько раз при нажатой педали газа примерно на 1 четверть разогнаться до того момента, как разгон прекратится (обороты при этом встанут примерно на 1500, а скорость будет около 60 км/ч), после этого нужно остановиться не резко, а немного накатом, после чего повторить это 5-6 раз. Вопрос заключается не в адаптации к стилю вождения, это происходит потом, в процессе так сказать езды, а в правильной работе автомата. Никаких спортивных настроек автомат не получает! Кто Вам такого наговорил? Уже не раз сталкиваюсь, что находятся люди, которые пытаются кому-то что-то объяснить или рассказать, а сами вопросом не владеют и даже не удосужились сначала на опыте убедиться в правоте собеседника ли разобраться в вопросе. Ведь после этого можно или согласиться с собеседников или опровергнуть его, а у вас только предположения )))
Совет могу дать только один: попробуйте! Я для себя решил так, что если это не поможет, то поеду прошивать мозги, но в итоге сэкономил 16 тыщ ))))
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение papiruso » 21 окт 2016, 14:21

Вся проблема в том, что Вы сами не понимаете чего хотите от машины. Предоположу, например, чтобы летала как самолет. И чтобы со старта от светофора всех рвала "как тузик грелку". Но для этого (в части АКПП) ее (АКПП) нужно обучить (адаптировать) к такому стилю вождения. Покатались, адаптировали. Но стоит только постоять в пробках несколько раз, как Вы с удивлением увидете, что коробка снова тупит. Но она как раз не тупит, а снова адаптировалась к Вашему новому (стоянию в пробках) стилю вождения. И все предыдущии адаптации "коту под хвост". Если Вы внимательно прочтете то что написано под спойлером (а это первое что нашлось в поиске по этому вопросу) то поймете, что тот супер-мастер сделал вам не адаптацию коробки, а наоборот сброс адаптации до заводских параметров.
Сброс адаптации АКПП
Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:
Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
Начать плавное движение;
Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
Заглушить двигатель, затем завести его;
Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
Заглушить двигатель, затем завести его;
Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
Сделали адаптацию АКПП - что дальше?
Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).
В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)
В связи с этим стоит помнить что:
После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.

Сообщение alekar » 21 окт 2016, 14:58

papiruso писал(а):ся проблема в том, что Вы сами не понимаете чего хотите от машины. Предоположу, например, чтобы летала как самолет. И чтобы со старта от светофора всех рвала "как тузик грелку". Но для этого (в части АКПП) ее (АКПП) нужно обучить (адаптировать) к такому стилю вождения. Покатались, адаптировали. Но стоит только постоять в пробках несколько раз, как Вы с удивлением увидете, что коробка снова тупит. Но она как раз не тупит, а снова адаптировалась к Вашему новому (стоянию в пробках) стилю вождения. И все предыдущии адаптации "коту под хвост". Если Вы внимательно прочтете то что написано под спойлером (а это первое что нашлось в поиске по этому вопросу) то поймете, что тот супер-мастер сделал вам не адаптацию коробки, а наоборот сброс адаптации до заводских параметров.

Михаил, не знаю, где вы это взяли. До того, как начались проблемы с тягой, со светофоров стартовал первым, не было проблем потягаться и с бензинками хорошими турбовыми по трассе, предлагали даже в драге поучаствовать на бабки... Так было в первые 3-4 года использования автомобиля. Потом начались тупняки и появились следующие симптомы: старт с места ооочень долгий, боюсь даже на перекресток выезжать, так как задержка между нажатием педали и троганием 5-10 секунд, а иногда вообще не стартует просто очень медленное едет. В горку вообще стоит, только секунд через 5-10 медленно начинает сдвигаться с места. Переключения передач при кикдауне то есть, то нет, либо зависание оборотов происходит. Делал следующее:
- чистил дроссельную заслонку и глушил ЕГР - не помогло;
- поменял ДМРВ - помогло с переключением передач при кикдауне, но иногда переключение немного "зависало", хватило на год или на 2, не помню точно, но резвее трогаться автомобиль не стал;
- сброс настроек автомата без обкатки - не помогло!!! Более того, никакого спортивного режима даже рядом не появилось, автомобиль также тупил с троганием с места, при этом переключение передач иногда подвисало;
- выбил катализатор и заварил трубку ЕГР - тяга стала чуть получше, пропал свист, который думал, что от турбины идет, но с места трогаться быстрей не стала;
- поменял датчик положения коленвала - не помогло;
- прочистили топливную рейку и оба датчика давления - все было в идеальном состоянии, не помогло;
- проверил форсунки и опять поменял ДМРВ- не помогло;
ВНИМАНИЕ: сбросил настройки автомата и выполнил 5 или 6 раз процедуру при нажатой педали газа на 1/4 разогнал автомобиль до скорости 60 км/ч, обороты были на уровне 1500 в минуту, после чего остановка и опять разгон с нажатой на 25 % педалью. После этого не насилуя автомобиль, не делая резких ускорений и торможений, и не разгоняясь выше 90 км в час, проехал около 70 км, как и было рекомендовано. После этого остановился, выключил двигатель на пару минут и опять в дорогу... Вот тут я и ох...л!!!!! Автомобильчик мой опять стал самолетом, точно таким же как был раньше!!!!!! А теперь вопрос: что это было и как это можно объяснить???? В мануалах от диллеров пишут всякую ерунду, а механики у диллеров могут только стекла протирать. Проверьте, а потом напишите, помогло или нет. Только все по-честному нужно сделать!

Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Самое главное - я знаю, чего хочу от автомобиля: он должен быть всегда в исправном состоянии и давать мне возможность получить удовольствие от управления им! Про количество "великих" диагностов и потраченных зря денег я промолчу, потому как можно такой же авто на них купить, а 16 рублей на перепрошивку... я в свой бюджет заложил 30 на решение проблемы )))
alekar
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:48
Откуда: Город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ale
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8