|
etaon писал(а):В поисках актуатора турбины
На турбине WGT нет актуатора.Не ищи.
etaon писал(а):мотор при этом проседает в оборотах холостых.
Похоже ты соленоид мягкой глушилки(а не егр) отключал.
alekar писал(а):Промою ДМРВ отпишусь еще
alekar писал(а): Из своего опыта могу сказать, что нужно проверить 2 вещи: ДМРВ и трубку ЕГР.
мухтар писал(а):А трубка ЕГР то какое отношение имеет к тяги. Мы эту трубку глушим что бы поднят тягу.
Может имел виду "ДМРВ и катализатор"
batyapskov писал(а):Лучше оставь ДРМВ в покое, если не хочешь новый покупать. Если сомневаешься в нём, подключи к OBD любой диагностики и посмотри как меняется расход воздуха в зависимости от оборотов. Если показания адекватные - то не трогай ДРМВ, уже давно все признали, что эти промывки зло. И если уж "мыть" только спец жидкостями предназначенные для ДРМВ, и только профукать ими без воздействия кисточек, тампонов и прочей хрени.
alekar писал(а):после примерно 50-70 км
papiruso писал(а):Интересно, а новые машины тоже так перед продажей катают, чтобы автомат адаптировался? сомневаюсь...
Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
тем более, что как разalekar писал(а):после примерно 50-70 км
коробка должна сама адаптироваться без дополнительных телодвижений
alekar писал(а):Короче, я сообщил, как решить проблему, а там уже как хотите!
|
papiruso писал(а):что вы сообщили? То что нужно как то там покататься плавно-плавно, по какому то алгоритму. причем 5-6 раз, а потом еще ждать 50-70 км чтобы подействовало?
Так это можно этого и не делать, а просто продолжать ездить и коробка сама адаптируется к вашему стилю вождения через какое-то время.
Да и после сброса АКПП ее настройки становятся как раз спортивными, а не задумчивыми.
papiruso писал(а):ся проблема в том, что Вы сами не понимаете чего хотите от машины. Предоположу, например, чтобы летала как самолет. И чтобы со старта от светофора всех рвала "как тузик грелку". Но для этого (в части АКПП) ее (АКПП) нужно обучить (адаптировать) к такому стилю вождения. Покатались, адаптировали. Но стоит только постоять в пробках несколько раз, как Вы с удивлением увидете, что коробка снова тупит. Но она как раз не тупит, а снова адаптировалась к Вашему новому (стоянию в пробках) стилю вождения. И все предыдущии адаптации "коту под хвост". Если Вы внимательно прочтете то что написано под спойлером (а это первое что нашлось в поиске по этому вопросу) то поймете, что тот супер-мастер сделал вам не адаптацию коробки, а наоборот сброс адаптации до заводских параметров.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50