papiruso писал(а):правильная тема вот:
ага, спасибо, я уже читаю её)
Спасибо за наводку, сегодня проверю, потом отпишусь!
papiruso писал(а):правильная тема вот:
Roman73 писал(а):36 кг/час на ХХ это мало. Как замер делали? С ЕГР или без?
Roman73 писал(а):Попробуй с отключенным ДМРВ прокатиться.
Roman73 писал(а):А то, что ЕГР не заглушен, так может он и завис в открытом положении
Roman73 писал(а):У тебя же есть ELM? Заводишь движок, смотришь показания ДМРВ, примерно через минуту они должны вырасти (закрывается ЕГР). Делаешь перегазовку, снова должны упасть. Если этого не происходит-ЕГР завис.
ВЕЛ писал(а):1. Пока движок не пускается, тяга максимально поднята вверх.
2. сразу после пуска мотора тяга уходит вниз, и не доходит до упора ограничителя
буквально 2-3 мм.
3. После легкой перегазовки тяга немного поднимается вверх (плавно), после сброса
газа резко падает вниз, почти касаясь ограничителя.
4. При более сильных перегазовках тяга каждый раз поднималась еще выше.
5. После глушения движка тяга секунды 4-5 оставалась внизу , а потом резко
поднялась вверх.
Из всего этого делаю вывод, что у меня актуатор пока жив. Ибо сразу по глушении
он держал тягу внизу, как вкопанный, на неработающем момторе. И лишь
потом я услышал щелчок в электромагнитном клапане и поднятие тяги вверх.
Roman3221 писал(а): Завтра что-нибудь придумаю.
Gubkin писал(а):придумай что-то типо заглушки ЕГР, а то долго будешь искать и много писать
Roman3221 писал(а):Зачем его глушить, если он исправен?
Roman73 писал(а):Попробуй с отключенным ДМРВ прокатиться.
Roman73 писал(а):Какие показания по воздуху стали, просто интересно.
Roman3221 писал(а):стало около 18г/с (65кг/ч)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21