Проблема выявилась сейчас такая. При разгоне с места идет нормально, а выше 2000 обороты не набирает. И начинает еще сильнее тяга пропадать. Сильного дымления нет. Более -менее (40-60 км/ч) можно ехать на 1500-1700 по ровной. А в горку еле ползет.
Почитал форум, сразу заменил фильтра: топливный BOSCH, воздушный оригинал поставил. Проблема осталась. Датчик ДМРВ заменил на новый еще весной. Замечу, что проблема выявилась на второй день, после экспедиции по лесным тропинкам. Протрясло малех. Турбине 1,5 года (капиталил движек).
Обшарил подкапотное пространство. Обратил внимание, что патрубок идущий на коллектор весь замаслен, особенно в районе перед хомутом. Такое впечатление, что есть трещина в патрубке. И пространство напротив патрубка тоже замаслено. увлажненное.
Может это и есть причина пропавшей тяги?
Если так, то можно подобрать что-то подобное, а не ждать оригинальную запчасть дней 10?
Патрубок то поменять - делов то. А ждать просто деталь совсем не весело.
Добавлено через 3 дня 18 часов 34 минуты 23 секунды:Вобщем на выходных залез в машинку. Как и предположил, лопнул патрубок, по направлению к впускному коллектору. Казалось проблема проста - найти 30 см отрезок армированного 50 мм шланга. Но оказалась - это серьезная проблема в городе. Объездив безрезультатно половину рынков и магазинов сделал заказ в Экзисте. .....1200 рупив за отрезок шланга 30 см.......