Годуся писал(а):А он попросил спросить у ВАС что можно сделать????
Зафиксировать шток актуатора в среднем положении и проверить хомуты на интеркулере.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Датчик ДМРВ пусть промоет и продует.
Годуся писал(а):А он попросил спросить у ВАС что можно сделать????
В Хабаровске заезжал, сканер показал ранее проблемы с давлением топлива, но это типа из старого.... Ничего свежего не нашли.... Сказали все в порядке и отправили... Сомневаюсь что теперь где то попадется сканер(((( Скидывать клемму на 20 мин. эфекта не принесло...Que писал(а):Ну то, что выше 3000 оборотов двигатель не крутит, это значит что он в аварийном режиме. Причин может быть много, а объективных вводных нет. Пусть у "дяди Васи" подключат сканер, посмотрят какие ошибки есть (и сбросят их), что показывают датчики расхода воздуха, температуры, какого давление в рампе (на ХХ, на повышенных оборотах). Номера ошибок пишите здесь, поможем чем можем. Можно отсоединить АКБ на 10 минут, может мозг вернётся в чувство.
Пожалуйста поясните, подробно и на пальцах, что бы я так же мог человеку пересказать. Напоминаю, машину видет в первый раз, гонит первый раз, дизель ранее не эксплуотировал!!BlkDem писал(а):Я бы актуатор турбины посмотрел и, как ранее уже советовали, зафиксировал шток в среднем положении.
|
Que писал(а):Это одна и таже ситуация?
|
Alex.A писал(а):машина переодически глохнет в дороге, правда такое бывает крайне редко, еще ощущение такое, что а\м держат за задницу, двигатель ревет, на тахометре 3000 км, скорость 70-80 максимум. когда а\м вообще отказывается ехать, останавливаешся, глушишь двигатель, какое-то время симптомы пропадают, но вскоре все появляется вновь.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27