Были у меня подозрения перед покупкой, что КИА СОРЕНТО вещь в себе....
Сменил фильтр топливный (после того как загорелась лампа отстойника), отъездил день и на новом фильтре снова горит лампа отстойника
Но горит так в полнакала мерцая, иногда гаснет вовсе.
Снял фильтр, слил с него все-ни капли воды
(собссно другого и не ожидал)..
Что за глюк, датчик воды на фильтре??
Заводиться стало нормально после смены фильтра (баг с продолжительным запуском ушел), видно воздух был.
Не работает лягушка на фильтре.
Далее. Короче авто нифуя не едет. Были до этого ощущения что изменилось что-то в динамике, но как-то вроде не обращал внимания.
Сейчас очевидно:
-Нет того бешенного подхвата/пинка с 1700 об/мин (хотя турбина свистит как и положено)
-После 2500-3000 об/мин двиг толком не крутиться, рычит авто просто не едет (как за зад держат).
Нет той легкости динамики, когда педаль лизнешь и оно просто летит.
1. Заказал новый топливный фильтр в сборе. Возможно сломанная лягушка, моргание лампы отстойника-звенья одной цепи. Буду менять и смотреть на результат.
2. ДМРВ помыл (никогда не делал этого), но помыл как описывали комрады. Толку ноль.
Парни помогайте, что это за хрень.
Питерские комрады, подскажите в Питере адекватный сервис по диагностике и решению проблемы.