Страница 18 из 19

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:07
Gubkin
neutomim30 писал(а):Есть ли критические замечания у более опытных коллег?

есть! Наддув на ХХ отсутствует. Поэтому 100 кПа - это абсолютное давление, просто атмосферное. Флажок что вверху, что проволокой привяжи к низу - всё будет одно давление - 100 кПа. Т.к. на ХХ выпускные газы минимальны и рабочему колесу турбины пофигу в каком там положении геометрия.
Про шоркание 100 раз писали - это от передува, когда геометрия вибрирует.
Помогает укорачивание тяги либо подъем упорного болта.

neutomim30 писал(а):сдвинул регулировочный в сторону укорачивания штока

вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 14:04
Nikolay0812
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллега neutomim30 отправляется в читатели на неделю и снова за нарушения Правил цитирования
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 08:53
neutomim30
Gubkin писал(а):вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P


Вобщем, шток (по вашему тяга, видимо) стал короче (примерно на полрезьбы вверх). Упорный болт не трогал. Звука громыхания нет, а расход был 11,8, сейчас 10,7 (тот же маршрут и стиль езды).

Подскажите, как грамотно замерить наддув и какие показатели верны для моего авто? На телефоне установлены Torque Pro и OBD Авто Доктор

Добавлено через 13 дней 15 минут 37 секунд:
В итоге, специалист нашелся.

Актуатор настроили, наддув был занижен - уже с завода, получается, был не верно настроен. Правда, некоторое громыхание при перегазовке есть, пока забил.

Заодно, перепрошил авто.

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:35
витал71
Лёха Юрич писал(а):у меня новый фирменный картридж ( Мелетовский) тоже свистит с самого начала , а после удаления катализатора -ещё сильнее.
звук не напрягает.
свистит = значит работает :Yahoo!:


Т.е свист турбины после удаления катализатора это норма?
Удалил катализатор.и поставил заглушку на егр.свист как на кировце :D
при наборе оборотов. на хх и на скорости свиста нет.
Был неприятно удивлен.хоть и пламягаситель вварили

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:10
nalim48
витал71
да есть немного!

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 17:24
витал71
понял. так то из салона неслышно :)

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 21:41
vov4ik08
Всем привет! У меня заглушен ЕГР. Есть немного масло в интркуллере, но есть проблема с кратерными газами, оттуда и масло. Турбина свесит при начале разгона, когда около 2000 оборотов свиста не слышно. Уже брал машину так и откатал 4000 км. На сто сказали, что если с турбиной что не так будет дыметь.

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 21:06
*FartoBbii*
Подскажите, появился свист турбины, после перегрева движка, какая взаимосвязь, хз, актуатор рабочий, вакуум держит, на холостых 100, при пике 255 (elm 327), черного дыма нет, если стартовать с места то прет как самолет, если набрать километров 80 и проехать пару минут, обороты 2 тысячи, резко нажимаешь газ, набирает как троллейбус, могли ли так резко сбиться настройки актуатора??? Впуск весь новый (патрубки и кулек).

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 07:57
SUSANIN
А у меня турбина закончила свистеть на 315000км. сломался вал пополам. Поставил новую оригинал свистит также, едет вроде полутьче или самовнушение. На старой менял актуатор лет пять назад. Так что свистит значит работает.

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 16:17
SVA
У меня не только ЕГР заглушен,а вообще всё что связано с ним удалено. Пока что свиста нет,тьфу три раза. :D

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 16:08
Drozd
Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20 :(

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 16:58
SUSANIN
Drozd писал(а):Засвистела турбина под нагрузкой,потом пропала тяга и обороты.потом затрясло двигатель.все это в течении 30 минут.патрубки целые,масло есть,что произошло не понятно.жду эваауатор.-20 :(

Посмотри форсунку не вырвало из головки?

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 16:57
Drozd
Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 19:32
SUSANIN
Drozd писал(а):Нет.все на месте.пипец крыльчатке турбины.не дымила,в разнос не пошел движок.контролька не горела по давлению.вот только в фильтре маслянном много мелкой стружки.походу пипец движку(270000 пробег)жаль конечно.
А пробег то честный? Может уже под 500т. Км.

Re: Свист турбины.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021, 04:40
Drozd
Кто же знает сколько проехал сорик до меня.моих 200.если бы засвистела турбина не по трассе все было бы норм.