Valery136
» 25 июл 2013, 11:51
Причина оказалась до банальности проста. Порвался патрубок от турбины до трубы интеркулера. Небольшой такой, см. 20 загнутый и в ниточной оплётке. Два раза осматривали все шланги и не заметили ((. Трещина правда снизу была и нитки не сильно разорваны. Обнаружили случайно рукой при прогазовке. Родного конечно не оказалось. Короче отпустили с богом. Ну и на том спасибо. Всё таки не турбина. В Камазовском магазине присмотрел армированный силиконовый шланг (синего цвета) с похожим диаметром (кстати диаметр переменный нужен. На турбе он поуже чем на интере) и изгибом. Тоже с переменным диаметром. Вырезал нужный фрагмент. Вообщем, за 650 руб. получил нарядную и надёжную замену оригинальному патрубку. Правда родные хомуты самому стащить не удалось. Очень жёсткие и инструмента подходящего не оказалось. В придорожнрм сервисе парнишка Лёха всё в лучшем виде изобразил. Всё вернулось на место. Свист и дым исчез, тяга вернулась. Вот такой счастливый конец. Послезавтра поеду домой. Спокойно))).