Klim119 писал(а):Шипеть начинает также при нажатии на газульку
Ну турбина работает примерно так. На холостых оборотах она вообще не включается, включение происходит примерно от 1800-2000 об.мин. точно не скажу но в этом диапазоне. И когда турбина включается, она нагнетает воздух. А вспомните вытяжную вентиляцию, или например домашний вентилятор, разве воздух там не шумит после крыльчатки вентилятора? А турбина вам не вентилятор, и не вентиляция, и давление больше и обороты выше, и как следствие шум тоже будет присутствовать после разряжения воздуха прошедшего через крыльчатки турбины. Да, конечно может и присутствовать наличие трещин в патрубке, при этом воздух рвется на ружу и шипит опять же после разряжения, то есть резкого уменьшения давления. И может подшипник засвистеть, но опять же у подшипника будет более металлический свист (трение так сказать металла об метал). Так что тут методом а почему свистит не определишь. Проверь давление в воздухане, зажми рукой у впускного коллектора патрубок и пусть кто нить газанет тысяч до 2000, если рука не держит значит и турбина давит (правда выдает ли она все положенное тоже не определишь но хоть будешь знать что все таки давит), пусть кто нить так же по газует, а ты рукой патрубки прощупай, интеркуллер посмотри (бывает и из него травить начинает, лопнул от чего нить, или на ветку наехал и проткнул) при этом не забывай о мерах безопасности в виде вращающейся крыльчатки вентилятора и шкивов. С ними патрубок на турбине (на заглушенном двигателе), посмотри на состояние крыльчатки, посмотри люфт по оси и параллельно ей, люфт ни большой будет, такой что даже на глаз не определишь а только на ощупь, примерно 0.2-0.5 мм, зазоры и на новом подшипнике никуда не денешь (при работе турбины этот люфт убирается за счет давления масла давящего на подшипник). А вот если больше то уже хуже, или если потертости есть в полости корпуса в районе крыльчатки, или кусок крыльчатки улетел, то точно уже смерть пришла ей. Посмотри наличие масла в турбине, масло еще туда может попадать через сапун двигателя, ну думаю если турбина масло погнала то тут не перепутаешь. Так же как писалось чуть ранее, посмотри масло на выходе из турбины, сам не проверял никогда но как вариант тоже не стоит исключать. И прежде всего надо понимать что свист и шипение звучат по разному, и что свистит каждый по своему. Дерзай.
Андрей59 писал(а):Гудеть турбина не будет никогда
Пробег, 130ткм, при мне 33ткм, турбина свистела свистит и будет свистеть. И ни потертостей ни масла ни люфта.
Добавлено через 28 минут 21 секунду:Добавлю что еще одним из признаков умирающей турбины является расход масла. Когда подшипник разбивает, оно начинает через зазоры образовавшиеся выходить.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд:Сори, оговорился, не подшипники а втулки.
Добавлено через 56 секунд:Я думаю в нашем случае стоят они. Хотя надо воспользоваться поиском и узнать точно.