RambАктуатор работает вроде норм, проверял пару месяцев назад, сейчас вроде бы ничего не изменилось (наблюдал чисто визуально за движением штока без замеров).
Вот тут про актуатор
Добавлено через 3 дня 6 часов 53 минуты 25 секунд:Товарищи, помогите придумать куда смотреть!
Вспомнил, что свист турбины заметил через некоторое время после такого эпизода: 40км проехал по чистому песку около 60-70 кмч, видимо с постоянной пробуксовкой. Заметил ползущую вверх стрелку температуры, остановился, охлаждал машину на ХХ. Зафиксирован неприятный запах подгорелого масла - думаю, перегрел раздатку. Машина на ХХ быстро остыла до нормальной температуры и дальше я поехал по песку медленнее, около 20-30 км/ч - ещё 30 км. Температура сохранялась в норме, не воняло.
Потом проехал ещё километров 100 и на след день обратил внимание на странный свист - определил турбину.
Сейчас думаю - а может перегрел двигло и слишком жидкое масло недостаточно смазывало турбину?
Куда смотреть, что делать и насколько серьёзны последствия?
p.s. повторюсь, чтоб лишнее не читать: С момента как засвистело и до Москвы проехал около 3000км. Последние 300-500 км начал замечать небольшой провал при выходе на обгон, плохо тянет секунды 3, потом тяга возвращается, свист свистит. Расход топлива по трассе вышел 9л/100 км.
Добавлено через 17 дней 8 часов 56 минут 10 секунд:Причина свиста определена - это не турбина. Прогорела прокладка то ли под турбиной, то ли коллектора.
Как считаете, насколько критично заниматься срочно прокладками? Какие могут быть последствия, если ездить свистеть дальше?