Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2011, 07:59

dolivan писал(а):просто на более меньших оборотах она не нагнетает давление во впускном коллекторе, так сказать месит воздух.

И как же ты это определил? Делал замеры? Где то вычитал?
я вот в описании работы двигателя нашёл такие графики, по ним видно, что на тысяче турбина уже выдаёт 0,6 атм.
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей59 24 июн 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение СВН » 23 июн 2011, 11:04

Андрей59 писал(а):Гудеть турбина не будет никогда, это не ступичный подшипник, обороты слегка отличаются, свист может быть акустический и механический, если бы на соренто присутствовал акустический свист из-за своеобразного строения впуска и выпуска, то свистели бы все с новья, как к700, а так мы слышим только механический свист, это когда лопатки задевают за корпус из-за умирающих втулок, с этого момента надо быть повнимательней и отработать в мозгу способ глушения движка, если он вдруг пойдёт в разнос, я, например, для доступности к троссельной заслонке снял пластиковый кожух с двигателя, теперь в случае чего буду глушить руками, воздушный клапан прилепить так и не сподобился.
PS на одометре 140 ккм, проверил турбину, появился небольшой люфт, свиста пока нет.

Вопрос а как глушить то руками дроссельную заслонку??? ВЕдь когда турбина погонит сильно масло,то двигатель будет работать на этом масле и соляра ему будет не нужна-пока все масло не выработает,то будет в разнос идти и еще масло голодание в конце этого цикла так сказать; Вроде надо срывать трубу от воздушного фильтра и затыкать ее,чтоб перекрыть подачу воздуха и тогда он заглохнет ; Как то так;
СВН
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Свист турбины.

Сообщение Barbare » 23 июн 2011, 13:36

СВН
На глушилке шток есть, вот на него и давить сильно. Глушилка находится на впускном коллекторе. Машина когда глохнет понаблюдай за ней..
Со снятым кожухом двигатель больше слышно на улице. Надо че-то другое придумать. Через тросик в салон вывести :) вообще бы было супер..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 23 июн 2011, 18:27

СВН писал(а):Вопрос а как глушить

4я скорость и по тормозам и все, зачем велосипед придумывать, а то пока бегаешь к капоту дело сделано уже будет
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение kosta10 » 23 июн 2011, 18:52

А на автомате как?
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 23 июн 2011, 19:01

на автомате, если на тормоз нажать что будет? Я сам не знаю. Ниразу не ездил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение bvv » 23 июн 2011, 19:06

А на автомате включаеш "Р" и начинаеш бегать вокруг машины,только надо обязательно держаться руками за голову :lol: Единственный вариант любыми способами прекратить подачу воздуха. :Search:
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Свист турбины.

Сообщение dolivan » 23 июн 2011, 19:17

на автомате так же перекрыть заслонку и все

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Андрей59 писал(а):что на тысяче турбина уже выдаёт 0,6 атм


А на холостых сколько, не написано?
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2011, 08:58

ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 24 июн 2011, 12:31

И не написано и не нарисовано, так как не принципиально, приведённый accent график показывает давление на выходе из интеркулера, который является сопротивлением и охладителем, поэтому давление ниже развиваемого турбиной.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2011, 12:38

мы же не собираемся мерить давление около лепестка турбины......
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 24 июн 2011, 13:03

К чему такие крайности? Интеркулер такой же отдельный элемент системы, как и сама турбина, со своими характеристиками и задачами, если нужны данные по давлению турбины, то мерить надо после турбины, а не после интеркулера или ещё где, к тому же если снять данные давления с турбиной и без до интеркулера и после, то разница (дельта) между ними получится примерно одинаковая, мысль понятна?
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2011, 13:52

заклуши интеркулер и все будет одинаково.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение СВН » 24 июн 2011, 14:00

Barbare писал(а):СВН
На глушилке шток есть, вот на него и давить сильно. Глушилка находится на впускном коллекторе. Машина когда глохнет понаблюдай за ней..
Со снятым кожухом двигатель больше слышно на улице. Надо че-то другое придумать. Через тросик в салон вывести :) вообще бы было супер..
Попробывал сегодня заглушить глушилкой-нажимаю на шток и и падают обороты,работает с сильными перебоями,
но не глохнет; Наверно придется на 4й и по тормозам :)
СВН
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 24 июн 2011, 14:02

У меня тоже не глохнет. Троит, но работает.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11