Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 14 июн 2013, 23:34

Страусь писал(а):Я думаю, ты подсознательно думаешь, что заменив дорогую деталь тебе полегчает. Может быть и не полегчает.
Тебя что смущает - подхват после 2500? А до этого нормальный разгон?

да в том то и дело, что как то вяло стала разгоняться, как будто и не давлю педаль, если в пол нажать, то да! до 4000 крутит и летит) но это же неправильно... короче динамика пропадать стала
сегодня посмотрели люфт у турбины - его практически нет, продольного так вообще нету, только малюсенький осевой, актуатор шуршит как надо...
масло в турбину вот поступает - нашли даже откуда (воздухозаборник - а в него с сепаратора от клапанной крышки)..
короче как то так)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение BlkDem » 15 июн 2013, 08:39

Проверь патрубки на впуске после интеркулера. Если есть хоть небольшой намек на замасливание, то им пришел пушной зверь. Дырки в этих патрубках напрямую влияют на приемистость с низов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 15 июн 2013, 10:10

BlkDem писал(а):Проверь патрубки на впуске после интеркулера. Если есть хоть небольшой намек на замасливание, то им пришел пушной зверь. Дырки в этих патрубках напрямую влияют на приемистость с низов.

масло есть только на патрубке, который стоит перед ЕГР, вот собственно он в масле и метал.гофра ЕГР тоже.
Нижние патрубки сухие и чистые
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 16 июн 2013, 11:58

tabulent писал(а):сегодня посмотрели люфт у турбины - его практически нет, продольного так вообще нету, только малюсенький осевой, актуатор шуршит как надо...

А ты ее приговорить собрался.
Тупой разгон - может быть ДМРВ. Мыл его? Его, кстати, можно и поменять, он не такой дорогой.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 16 июн 2013, 13:07

во вторник помою) но подключали комп - расход воздуха в норме, а вот расход топлива 4л в час.... вот тут я и задумался)
патрубок тоже поменять надо - может он пропускает - вот и масло на нем появляется - только стоит он чета нереальные деньги для куска резинки(((
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 16 июн 2013, 14:04

tabulent
Для начала-попробуй сменить самозажимные хомуты-на винтовые.(Сначала то же хотел патрубок сменить,но оказалось,что "сифонило" из под хомута.)
Зы.А ценник на патрубки,реально -неадекватный :shock:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 16 июн 2013, 15:49

ты не в курсе, какой там диаметр хомута? штангеля нету....а на рынке их множество))) для каких диапазонов хомуты покупать?
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 16 июн 2013, 16:17

tabulent
На патрубок,который сразу от кулера-параметр хомута 50-70мм,а патрубок который уже на впускной 80-90мм.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 16 июн 2013, 16:28

Nikolay0812 писал(а):На патрубок,который сразу от кулера-параметр хомута 50-70мм,а патрубок который уже на впускной 80-90мм.

спасиб) поеду закупать хомуты и заодно от какого нить грузовика патрубки посмотрю - всяко дешевле если что встанет их купить чем наш новый)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 16 июн 2013, 16:32

tabulent
Пройдись поиском,кто то из коллег уже проходил эту подборку :D (не помню в какой теме,но было точно:то ли от Камаза,то ли ещё от какой нашемарки подгоняли)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 17 июн 2013, 09:03

В автодоке месяц назад заказал все патрубки от 350р до 750р .
Шли 2 недели, но пришли, и оригинал. В тех магазинах, где они в наличии - уже 1250р. Барыги.
Так что есть недорогие патрубки, только надо подождать.

Если патрубки или хомуты не держат - то должны быть подтеки . Нет подтеков - ищи другую причину.
Интеркуллер без подтеков?
Посмотри воздушный фильтр - нет случаем замасливания.
То масло, что уходит через сепаратор (вентиляция картера) легко может засрать воздушник и придёт тупняк .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 17 июн 2013, 09:17

Воздушник недавно менял - был без масла, пыльный слегка)
Интеркуллер сухой и чистый, соединения возле него также без подтеков.
В масле только патрубок перед ЕГР. Автодок за 28172-4A420 просит еще больше Экзиста - 2100-2500)) Экзист 1600-2700
Масло также в воздуховоде от места входа шланга с сепаратора до турбины, когда снимаешь воздуховод с самого компрессора то оттуда слегка капает масло....
на картинке обвел те места, на которых появляется масло (резиновый патрубок с виду мокрый, но не течет, на гофре ЕГР и металле тоже налет масла)
Вложения
CImage.ashx.JPG
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение BlkDem » 17 июн 2013, 10:15

tabulent писал(а):резиновый патрубок с виду мокрый, но не течет

Тут должно быть сухо. Я себе поменял патрубок этот.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 17 июн 2013, 10:45

Ага, меняй где не сухо.
Можешь сначала отодвинуть штатные хомуты и рядом зажать червячными .
Но мне не помогло - менял потом и патрубок.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Свист турбины.

Сообщение BlkDem » 17 июн 2013, 10:52

deka писал(а):Но мне не помогло - менял потом и патрубок.

+1, такая же фигня.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50