Андрей59 писал(а):Гудеть турбина не будет никогда, это не ступичный подшипник, обороты слегка отличаются, свист может быть акустический и механический, если бы на соренто присутствовал акустический свист из-за своеобразного строения впуска и выпуска, то свистели бы все с новья, как к700, а так мы слышим только механический свист, это когда лопатки задевают за корпус из-за умирающих втулок, с этого момента надо быть повнимательней и отработать в мозгу способ глушения движка, если он вдруг пойдёт в разнос, я, например, для доступности к троссельной заслонке снял пластиковый кожух с двигателя, теперь в случае чего буду глушить руками, воздушный клапан прилепить так и не сподобился.
PS на одометре 140 ккм, проверил турбину, появился небольшой люфт, свиста пока нет.
Вопрос а как глушить то руками дроссельную заслонку??? ВЕдь когда турбина погонит сильно масло,то двигатель будет работать на этом масле и соляра ему будет не нужна-пока все масло не выработает,то будет в разнос идти и еще масло голодание в конце этого цикла так сказать; Вроде надо срывать трубу от воздушного фильтра и затыкать ее,чтоб перекрыть подачу воздуха и тогда он заглохнет ; Как то так;