СВН писал(а):Попробывал сегодня заглушить глушилкой-нажимаю на шток и и падают обороты,работает с сильными перебоями,
но не глохнет
Klim119 писал(а):не джип, наш сорик. не джип
dolivan писал(а):Возможно что дроссельная заслонка не полностью перекрывает подачу воздуха
Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.
Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда
Дроссельная заслонка – деталь карбюратора, служащая для регулирования количества, подаваемого в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси. При открытии дроссельной заслонки поперечное сечение впускного канала увеличивается, и двигатель за счёт этого получает дополнительное количество топливовоздушной смеси. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта.
kostyasamara писал(а):чем ниже обороты свист слышнее
в чём причина ?
А вот попробуй. Через гидротрансформатор.. хоть на пятую, да и не включишь дальше первой. Подачу воздуха надо отрубать.dolivan писал(а):А не проще на автомате перевести в мануал на ту же четвертую и заглушить...?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22