Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение марат » 24 июн 2011, 14:21

У меня тоже троит!!! но не глохнет :evil: а почему :o не поиму
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Свист турбины.

Сообщение Waso » 24 июн 2011, 15:08

ЕГР травит газы, на них движок и работает.При заглушенном ЕГР--глохнет.У меня так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 24 июн 2011, 15:22

Я после глушения ЕГР не проверял. Проверю .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 24 июн 2011, 17:11

СВН писал(а):Попробывал сегодня заглушить глушилкой-нажимаю на шток и и падают обороты,работает с сильными перебоями,
но не глохнет

Не глохнет потому, что соляра поступает непосредственно в горшок, мы же рассматриваем случай, когда масло со сломанной турбины поступает через воздуховод и является топливом, если ключом зажигания отключить подачу соляры, то при перекрытии троссельной заслонки движок заглохнет, всё просто :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение марат » 24 июн 2011, 19:39

:good: +100 Всё понятно :dance2: :dance3:
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Свист турбины.

Сообщение dolivan » 24 июн 2011, 22:09

Возможно что дроссельная заслонка не полностью перекрывает подачу воздуха, либо может действительно какой то (подсос) в клапане ЕГР. Во вском случае при отключенном зажигании подачи саляры не будет, а при перекрытии дроссельной заслонки обороты двигателя упадут до минимума и турбина не будет нагнетать необходимого для горения масла кислорода, следовательно двигатель заглохнет. Из практики, на кразах у которых двигатель уходил в разнос, спасала фуфайка на кинутая на воздухозаборник, по утверждениям очевидцев, в некоторых случаях её даже засасывало в воздухан, больше ни помогало ничего, даже пятая и по тормозам.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Свист турбины.

Сообщение Klim119 » 25 июн 2011, 02:13

Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором)

переозвучка известной поговорки " чем круче джип, тем дальше пи**овать за трактором"))

давайте, друзья-комрады называть вещи своими именами)))

и еще... согласен полностью с одним из авторов, написавших..." не джип, наш сорик. не джип!!!)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Re: Свист турбины.
kosta10 » 23 июн 2011, 18:52
А на автомате как?

А не проще на автомате перевести в мануал на ту же четвертую и заглушить...?
Klim119
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Клим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: сборка вотянская........

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 25 июн 2011, 06:34

Мне вот просто интересно, если оно не глохнет и воздух с ЕГР берет, это что же через выхлопную трубу чтоли начинает воздух тянуть)))))))))))) :crazy:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение dolivan » 25 июн 2011, 08:06

Klim119 писал(а):не джип, наш сорик. не джип



Согласен с тобой полностью, ДЖИП это американская фирма производитель автомобилей, а СОРЕНТО производит КИА
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 25 июн 2011, 16:35

dolivan писал(а):Возможно что дроссельная заслонка не полностью перекрывает подачу воздуха


Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда
Дроссельная заслонка – деталь карбюратора, служащая для регулирования количества, подаваемого в камеру сгорания двигателя топливовоздушной смеси. При открытии дроссельной заслонки поперечное сечение впускного канала увеличивается, и двигатель за счёт этого получает дополнительное количество топливовоздушной смеси. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта.

Из цитаты понятно, что дроссельная заслонка нужна для регулировки и устанавливается на бензиновые двигатели, на дизеле её нет, наша заслонка имеет два положения и нужна для перекрытия воздухоподающего канала, по каталогу она именуется троссельной, давайте называть вещи своими именами для избежания путаницы.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение kostyasamara » 16 июл 2011, 19:28

О свисте.
У меня свист слышен до 2000 оборотов
чем ниже обороты свист слышнее
в чём причина ?
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение гелена » 16 июл 2011, 21:08

Добрый вечер. На моем авто тоже появился свист,не постоянный.После 2000 об. и не всегда. Может кто подскажет: есть ли в Зеленограде хорошие диагоносты или в Кунцево.
гелена
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гелена
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серебристый,кореец.Limited.

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 16 июл 2011, 22:20

kostyasamara писал(а):чем ниже обороты свист слышнее
в чём причина ?

Проверь шкив генератора.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение kostyasamara » 17 июл 2011, 06:24

В смысле проверить ?
Думаешь подшипник гнератора ?
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение kosta10 » 17 июл 2011, 11:27

dolivan писал(а):А не проще на автомате перевести в мануал на ту же четвертую и заглушить...?
А вот попробуй. Через гидротрансформатор.. хоть на пятую, да и не включишь дальше первой. Подачу воздуха надо отрубать.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22