Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение vova199 » 20 янв 2010, 17:37

CRacer писал(а):Там зазор между улиткой и лопатками ротора меньше 5 мм. При люфте 1 см там будет скрежет и куски лопаток будут отваливаццо, кмк.
Если уже купил, то меняй. Убить турбину за 47 тык даже не знаю чем можно :(

Вал пальцами двигается примерно на эту величину. На новой не шевелится.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение bvv » 20 янв 2010, 21:31

Если появился сильный свист ,начинает съедать лопасти турбины.Отсюда продольный люфт в 1 см.Далее она просто клинит и двигло начинает работать на масле %) Очень неприятное чувство когда на АКПП двигло идёт в разнос =@
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Свист турбины.

Сообщение vova199 » 20 янв 2010, 21:41

bvv писал(а):Если появился сильный свист ,начинает съедать лопасти турбины.Отсюда продольный люфт в 1 см.Далее она просто клинит и двигло начинает работать на масле %) Очень неприятное чувство когда на АКПП двигло идёт в разнос =@

именно так мне и сказал мастер, и еще глушилку показал(я думал что она с другой стороны мотора).
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение Мирослав » 12 фев 2010, 10:03

принимайте в наши стройные ряды турба накрылась причем вторая первая проехала 46тыс км а вторая которую заменили по гарантии всего 4 тыс км , на обеих турбах ломало вал. есть предположение что эти гребаные официалы просто поставили востановленную ,параллельно заменили по гарантии мозги форсунку и коленчатый вал ,вторая турба уже с меня т.к. гарантия закончилась . :cry:
Мирослав
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 07:00
Откуда: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мирослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 14 фев 2010, 20:48

Мирослав писал(а):заменили по гарантии мозги форсунку и коленчатый вал

А с валом то что случилось :?:
Мирослав писал(а):вторая турба уже с меня т.к. гарантия закончилась

На вновь установленные детали должна устанавливаться дополнительная гарантия, узнай в отделе по защите прав потребителей или в инете поищи.

PS Предлагаю всем с полетевшей турбой писать марку и классификацию масла !
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Мирослав » 15 фев 2010, 12:46

вал как они сказали задрало мелкой стружкой которая получилась в рез-те разрушения турбины (задрало среднюю коренную шейку), масло используется ESSO turbo diesel
Мирослав
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 07:00
Откуда: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мирослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист турбины.

Сообщение taurus2009 » 15 фев 2010, 15:04

Андрей59 писал(а):PS Предлагаю всем с полетевшей турбой писать марку и классификацию масла !

Думаю, неплохо бы ещё указывать интервал между сменами масла и наличие/отсутствие турботаймера.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Свист турбины.

Сообщение Мирослав » 20 фев 2010, 18:57

да насчет таймера согласен его пока нет но буду устанавливать про интервал то при ремонте масло и все фильтра были заменены
да господа машина не моя я ее просто обслуживаю минимально тк не имею опыта по дизелям с комонрейлом поэтому прошу сильно не пинать просто хочу и эти моторы узнать. :oops:
Мирослав
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 07:00
Откуда: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мирослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 23 фев 2010, 20:29

По случаю ремонта натяжного ролика осмотрел турбину, люфта нет, завёл машину без патрубков и ДМРВ, обороты турбины даже на холостых бешеные, ветер дует будь здоров, подставил руку на минуту масла не видать, но зато заметил как из металлического патрубка сапуна время от времени выплёвываются масляные капли, похоже масло в интеркулере по большей части из сапуна, мой пробег 37 тыщ, общий 112, масло ZIC5000 полусинтетика CI-4 5W30 , замена через 10 тыщ, таймера нет (не используется).
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Niknord » 12 мар 2010, 12:17

Андрей59 писал(а):завёл машину без патрубков и ДМРВ


А как завести машину без ДМРВ? :scratch_one-s_head:

Добавил через 3 минут
Я свист начал слышать где-то на 130000км, сдохда окончательно в 134500 (черный дым, масло в интеркулер, радиальный люфт колеса 5-6мм во все стороны), похоже вал сломался, еще не разбирал. Интервал замены 6-7т.км, масло Castrol 5W-40 Diesel.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Свист турбины.

Сообщение Fisher » 12 мар 2010, 12:20

Niknord писал(а): похоже вал сломался, еще не разбирал.

Если турбина накрылась - обратись к Форсунычу. Он мне прислал новую по ОЧЕНЬ хорошей цене.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2010, 22:20

Niknord писал(а):А как завести машину без ДМРВ?

Исходное положение: :D водитель в машине, ДМРВ отцеплен и валяется на земле, поворачиваем ключ и стартуем, короче всё как обычно, оборотов на всякий случай много не давал, чек не загорелся.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Niknord » 17 мар 2010, 16:01

Андрей59 писал(а):ДМРВ отцеплен и валяется на земле, поворачиваем ключ и стартуем

Хм.. А где-то тут на форуме читал, что с откинутой фишкой ДМРВ машина не заведется :)
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Свист турбины.

Сообщение Accent-58 » 17 мар 2010, 16:13

легко, я даже сегодня катался без него. Мощность падает процентов на 50 и все, даже чек не загорелся.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Свист турбины.

Сообщение T1GRA » 20 апр 2010, 20:46

Моя турбина навернулась на 80 тыщах, свистела тыщи 3, масло ESSO turbo diesel, замена через 10 тыщ, таймер работал.
Турбину брал из Кореи через ugen-part
-VENI-VIDI-VICI-
Аватара пользователя
T1GRA
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:19
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26