Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 20 сен 2015, 11:07

neutomim30 писал(а):Есть ли критические замечания у более опытных коллег?

есть! Наддув на ХХ отсутствует. Поэтому 100 кПа - это абсолютное давление, просто атмосферное. Флажок что вверху, что проволокой привяжи к низу - всё будет одно давление - 100 кПа. Т.к. на ХХ выпускные газы минимальны и рабочему колесу турбины пофигу в каком там положении геометрия.
Про шоркание 100 раз писали - это от передува, когда геометрия вибрирует.
Помогает укорачивание тяги либо подъем упорного болта.

neutomim30 писал(а):сдвинул регулировочный в сторону укорачивания штока

вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1425 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Nikolay0812 » 20 сен 2015, 14:04

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллега neutomim30 отправляется в читатели на неделю и снова за нарушения Правил цитирования
:arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11160
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Свист турбины.

Сообщение neutomim30 » 01 окт 2015, 08:53

Gubkin писал(а):вот это вообще фиг поймешь. Укорачивание тяги или упорного болта. Если про укорачивание болта, то что имеется в виду - его подъем или опускание.
Каша какая-то бесполезная :P


Вобщем, шток (по вашему тяга, видимо) стал короче (примерно на полрезьбы вверх). Упорный болт не трогал. Звука громыхания нет, а расход был 11,8, сейчас 10,7 (тот же маршрут и стиль езды).

Подскажите, как грамотно замерить наддув и какие показатели верны для моего авто? На телефоне установлены Torque Pro и OBD Авто Доктор

Добавлено через 13 дней 15 минут 37 секунд:
В итоге, специалист нашелся.

Актуатор настроили, наддув был занижен - уже с завода, получается, был не верно настроен. Правда, некоторое громыхание при перегазовке есть, пока забил.

Заодно, перепрошил авто.
Аватара пользователя
neutomim30
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:30
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение витал71 » 15 май 2018, 20:35

Лёха Юрич писал(а):у меня новый фирменный картридж ( Мелетовский) тоже свистит с самого начала , а после удаления катализатора -ещё сильнее.
звук не напрягает.
свистит = значит работает :Yahoo!:


Т.е свист турбины после удаления катализатора это норма?
Удалил катализатор.и поставил заглушку на егр.свист как на кировце :D
при наборе оборотов. на хх и на скорости свиста нет.
Был неприятно удивлен.хоть и пламягаситель вварили
витал71
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение nalim48 » 15 май 2018, 21:10

витал71
да есть немного!
nalim48
 
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Свист турбины.

Сообщение витал71 » 16 май 2018, 17:24

понял. так то из салона неслышно :)
витал71
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3