shuher писал(а):Я думаю GreenStamp-у надо в эту темку
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=6289
У меня была ситуация один в один.
По симпотам похоже на известную болячку, какая-то из форсунок (одна или несколько) переливает. Никола в своё время подробно описывал процедуру проверки (с поясняющими фотографиями). Но лучше проверять в специализированном сервисе, где есть стенд. Раньше хорошо делали в BOSCH Sevice на Береговом, 4, когда Олег chipiko там делами заправлял. Если диагност Алексей там остался ещё работать, то можно именно к нему подъехать на диагностику, человек очень грамотный и порядочный.Sleuth писал(а):Глохнет только на горячую
Промывать смысла, скорее всего, нет, потому как характер "поломки" заключается не в засорении, а в изменении зазоров между элементами форсунки. Заменить на новую, конечно же, лучше, но люди пытаются ремонтировать:Sleuth писал(а):пытаться промыть форсунку есть смысл? Или тупо искать замену?
Борисыч писал(а):А не проблема ли это с потенциометром педали газа? За 7 лет вполне могли дорожки резистора спилиться.
Борисыч писал(а):А посмотри, у тебя во время стоянки, не уменьшаются-ли обороты ХХ?
Sleuth писал(а):...опять начал глохнуть опять "замени двигатель" прибыл в сервис,...
Sleuth писал(а):...При последних замерах по сканеру сомнение вызывала одна форсунка,...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Sandver58 и гости: 7