ShineOn писал(а):Собственно да, первая мысль тоже была на него. Правда, на форуме народ ещё ни разу не жаловался на то, чтобы машина именно глохла, просто не хватает топлива, т.е. машина тупит при разгоне.
А вот нет, чуть меньше месяца назад я в своей "представяюсь на форуме" как раз именно про такой случай и написал. И мне сия х..нь очень не нравится, у меня было аналогично - иду на обгон, глохнет, идут в подъем - глохнет, овер-дайв отключаю - глохнет... Т.е. те моменты (заменил у меня), когда обороты за 2000-2100 переваливали.
Вся причина - говянная солярка и топливный фильтр просит смены.
Но это не дело, когда "засранность" (извиняюсь) фильтра водителю сообщается именно таким образом, я уже говорил, повторюсь еще раз, так можно влететь в ДТП легко
А как и чем вот эту особенность "глохнуть" в таких ситуациях отключить - ХЗ
P.S. Вот только не нужно сразу про (возможное) убийство ТНВД и прочее начинать говорить. Между ТНВД и безопастностью любой из нас выберет безопастность и жизнь...
Авто давно продал. На форуме не появляюсь и не слежу за ним.