ALEKS.REGION.89
» 16 авг 2015, 05:24
Сорентоводам привет ! Подскажите ,почему в жару, под40, заглушишь двс , и сразу пытаешься завести - не заводится ? Первый раз это у меня было в Киргизии в прошлом году. Остановились пообедать , вышли -не заводится . Я вылил на двс , в районе рампы , литров 10 хол воды . После этого завел . В этом году дома такое повторилось , один жаркий день был . Где то 30-33 .Та же история. Посадил аккумулятор. И не завел . Пришлось найти воду и тем же методом . С помощью другого акб . Вот такая история . Может датчик какой по температуре стоит и брешет ?
Добавлено через 31 минуту 52 секунды:
В тему есть пару случаев . На Сорике 2005 г , стала дольше заводиться . Потом на ходу , при обгоне , при резком нажатии на газульку . Проверил на слив форсы . Одну самую ссыкливую заменил . Недели две- заводится практически так же . Но не глохнет . Потом опять началось . Проверил -льет еще одна . Да и заводиться стала очень плохо . Поехал к диагносту . Результат - замена ТНВД , форсунок . На насосе полетела втулка кулачкового вала . Все от некачественной солярки . Заправился с Краза. Непонятно чем .Да и лил всякие присадки . Грешу и на это Стружку погнало в рампу и в форсы . Резюме - ставьте сепар ,не лейте присадок ,и смотрите ,что в бак льете . Это мое мнение .Машину продал.Новый хозяин того сорика, до сих пор ездит. Мне машина нравится , за исключением топливной системы .Икак говорится на те же грабли. Через пять лет купил опять .
Добавлено через 33 минуты 47 секунд:
Второй случай такой . В июне 14го ремонтировал форсы , у Лехи Юрича . Пока они были в Москве , помыл бак ,снял воздушный коллектор -помыл .Рампу вымыл , все датчики с нее ультразвуком почистил .Поменял фильтра(родной и сепар ) .Все собрал , пришли форсы , поставил и поехал . Надо гдето тыщи 2 отмотать было .Проехал в интенсивном режиме км 600 . И вдруг на обгоне тупит .. Я в сторонку . постоял репу почесал . Че делать , чек горит . Мультроникс выдает ошибку .Пробую сразу завести-не заводится .Звоню Лехе Юричу , совещаемся . Ошибка по низкому давлению в топливной системе .Все проверил ,нигде не бежит , фильтра новые . С пол часа постоял -завелась . Поехал дальше , старался резких обгонов не делать , а еще до места 400 км . За это расстояние уходила в аварийный режим несколько раз .И все так же . Постоял с пол часа , позвонил Лехе , посовещались . Ничего не меняется . Еду дальше .Доехал до места . Машину на стоянку . Через10 дней возвращаюсь . Меняю оба фильтра . И в обратный путь . Км 300 -полет нормальный . И опять то же самое . В общем добрался до дома с горем пополам . А дома начал ездить не в таком режиме . Не спеша , до работы и домой . И ничего не проявляется .А потом услышал запах солярки из под капота . Посмотрел -нигде не бежит .Начал вынюхивать и нашел .Шланги ,которыми доп фильтр подключен -один влажный . Я его заменил . А он весь раскис и расслоился . Вот так нашлась причина низкого давления . В августе смотался в Киргизию на отдых ,проблем не было . Вот только по жаре один раз не завелась . Так ине понял причину .