Sleuth писал(а):Все оказалось веселее ошибка 1188 (вроде так) перегрев топлива
Это как ? Может перелив топлива? А если действительно перегрев, то топливо греется только в фильтре. Попробуй сбросить фишку с подогрева фильтра.
Удачи.
Sleuth писал(а):Все оказалось веселее ошибка 1188 (вроде так) перегрев топлива
Fisher писал(а):Это как ? Может перелив топлива? А если действительно перегрев, то топливо греется только в фильтре. Попробуй сбросить фишку с подогрева фильтра.
Удачи.
Sleuth писал(а):d. Defect in the inside of the injector /Неисправна форсунка, перетекает топливо/
yung писал(а):Даже не заморачивайся, меня топливный фильтр и всё заработает
Balbes писал(а):А причем муфта?
Ранее ты писал про Р1181 или что-то изменилось? (кстати эта ошибка к перегреву не имеет никакого отношения... )
Sleuth писал(а):по сканеру добиться сработки муфты не смогли.
shuher писал(а):Sleuth писал(а):по сканеру добиться сработки муфты не смогли.
Вы это о чём? О муфте вентилятора? А как интересно её видит сканер ?
Sleuth писал(а):..., прогревая двигатель не смогли дождаться включения вентилятора, даже когда температура двигателя по показаниям сканера стала больше 105 градусов.
Fisher писал(а):Всё правильно он пишет. Вентилятор на муфте, которая срабатывает при опред. температуре. Вентилятор на холодном двигателе просто крутится,его рукой можно остановить, а при срабатывании муфты не советую даже пробовать ЭТО.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26