Глохнет при обгоне.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ROM 51 » 05 авг 2015, 16:18

[quote="Дед Форсуныч"]Ну дай бог чтоб стоял долго и работал правильно .

Володя спасибо, форсунку поставил, все отлично. Подсос воздуха нашел- на фильтре снизу,где водяной датчик, резиновое колечко треснуло. Все устранил, на сканере ошибки скинули и проверили как льют форсунки, все в пределах нормы.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Darsen » 06 авг 2015, 11:51

ROM 51 писал(а):Подсос воздуха нашел- на фильтре снизу,где водяной датчик, резиновое колечко треснуло.

Что за колечко и какой его номер ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 06 авг 2015, 12:56

ROM 51 писал(а):Володя спасибо, форсунку поставил, все отлично.


Удачи не ломайтесь !

Добавлено через 40 секунд:
Darsen писал(а):Что за колечко и какой его номер ?


Судя по оригинальной проге номера у кольца нет , скорее всего идёт с фильтром !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Nikolay0812 » 06 авг 2015, 18:19

Дед Форсуныч писал(а): скорее всего идёт с фильтром

Точнее-с датчиком воды.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ROM 51 » 06 авг 2015, 18:27

Darsen писал(а):
ROM 51 писал(а):Подсос воздуха нашел- на фильтре снизу,где водяной датчик, резиновое колечко треснуло.

Что за колечко и какой его номер ?


Снизу в фильтр вворачивается датчик воды, там резьба на 12мм и стоит резиновое колечко. Я взял резиновое кольцо от бензиновых форсунок(которое потолще ), сравнил со старым, один в один. И стоит 30 копеек.
И еще, колечко верней всего идет в комплекте с датчиком, так как с фильтром идут 2 кольца на верхнюю часть, большое и маленькое.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Дед Форсуныч » 06 авг 2015, 20:17

Nikolay0812 писал(а):Точнее-с датчиком воды.


У меня были фильтра только с датчиком в сборе поэтому точно знать не могу. :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ALEKS.REGION.89 » 16 авг 2015, 05:24

Сорентоводам привет ! Подскажите ,почему в жару, под40, заглушишь двс , и сразу пытаешься завести - не заводится ? Первый раз это у меня было в Киргизии в прошлом году. Остановились пообедать , вышли -не заводится . Я вылил на двс , в районе рампы , литров 10 хол воды . После этого завел . В этом году дома такое повторилось , один жаркий день был . Где то 30-33 .Та же история. Посадил аккумулятор. И не завел . Пришлось найти воду и тем же методом . С помощью другого акб . Вот такая история . Может датчик какой по температуре стоит и брешет ?

Добавлено через 31 минуту 52 секунды:
В тему есть пару случаев . На Сорике 2005 г , стала дольше заводиться . Потом на ходу , при обгоне , при резком нажатии на газульку . Проверил на слив форсы . Одну самую ссыкливую заменил . Недели две- заводится практически так же . Но не глохнет . Потом опять началось . Проверил -льет еще одна . Да и заводиться стала очень плохо . Поехал к диагносту . Результат - замена ТНВД , форсунок . На насосе полетела втулка кулачкового вала . Все от некачественной солярки . Заправился с Краза. Непонятно чем .Да и лил всякие присадки . Грешу и на это Стружку погнало в рампу и в форсы . Резюме - ставьте сепар ,не лейте присадок ,и смотрите ,что в бак льете . Это мое мнение .Машину продал.Новый хозяин того сорика, до сих пор ездит. Мне машина нравится , за исключением топливной системы .Икак говорится на те же грабли. Через пять лет купил опять .

Добавлено через 33 минуты 47 секунд:
Второй случай такой . В июне 14го ремонтировал форсы , у Лехи Юрича . Пока они были в Москве , помыл бак ,снял воздушный коллектор -помыл .Рампу вымыл , все датчики с нее ультразвуком почистил .Поменял фильтра(родной и сепар ) .Все собрал , пришли форсы , поставил и поехал . Надо гдето тыщи 2 отмотать было .Проехал в интенсивном режиме км 600 . И вдруг на обгоне тупит .. Я в сторонку . постоял репу почесал . Че делать , чек горит . Мультроникс выдает ошибку .Пробую сразу завести-не заводится .Звоню Лехе Юричу , совещаемся . Ошибка по низкому давлению в топливной системе .Все проверил ,нигде не бежит , фильтра новые . С пол часа постоял -завелась . Поехал дальше , старался резких обгонов не делать , а еще до места 400 км . За это расстояние уходила в аварийный режим несколько раз .И все так же . Постоял с пол часа , позвонил Лехе , посовещались . Ничего не меняется . Еду дальше .Доехал до места . Машину на стоянку . Через10 дней возвращаюсь . Меняю оба фильтра . И в обратный путь . Км 300 -полет нормальный . И опять то же самое . В общем добрался до дома с горем пополам . А дома начал ездить не в таком режиме . Не спеша , до работы и домой . И ничего не проявляется .А потом услышал запах солярки из под капота . Посмотрел -нигде не бежит .Начал вынюхивать и нашел .Шланги ,которыми доп фильтр подключен -один влажный . Я его заменил . А он весь раскис и расслоился . Вот так нашлась причина низкого давления . В августе смотался в Киргизию на отдых ,проблем не было . Вот только по жаре один раз не завелась . Так ине понял причину .
ALEKS.REGION.89
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:22
Откуда: ЯНАО НОЯБРЬСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АЛЕКСАНДР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Ханурик » 16 сен 2015, 03:37

Вот и у меня загадка, хотя я уже ещё разгадал.
Если едешь спокойно и решишь обогнать даванешь на газ, обороты поднимешь а потом газ резко отпустишь, и все машин заглых) завести сразу без подкачки лягушки не получится. Долго голову ломал, кстати эта же причина не даёт мне сразу с полоборота заводить ДВС.
Причина потяря давления, точнее что то моментально стравливает давления с рампы, но почему???
Диагностика показала, форсы льют. Логично, но почему давление скидывает рампа???
Форсы поставил все новые, обрадовался но нет, зря. Заводка хреновая, глохнет при резком сбросе газа. Кстати если резко нажать на газ и плавно снижать обороты, то не глохнет.
Тогда сделали ещё один фокус, с рампы убрали шланг обратки от форсунок, кинули в бутылку, и передавили зажимными пасатижами нижний шланг обратки, и вот она истина, клапан обратки на рампе не держит давления. Устранение - подточить клапан. Сделал но как оказалось людям верить нельзя, провалялась моя запасная рампа в сервисе месяц, они сказали что все подтачили, но денег не взяли якобы их косяк что они забыли про меня. Поменял клапаны на рампах, но причина не ушла. Проверили ещё раз передавили шланги, клапан не держит, вот как верить людям???
Отнесу клапан к другим знакомым, надеюсь они подточат. Потом отпишусь!!!
Ещё подозрение на ТНВД но эту мысль я стараюсь выгнать)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ROM 51 » 16 сен 2015, 04:21

Я на клапане рампы просто подложил шайбочку под пружину, тем самым увеличил давление пружины. И пока,тьфу,тьфу все нормально. На сканере проверили-норма.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Царевич » 23 сен 2015, 19:42

Вчера заглушил этот клапан резиновой прокладкой,всё отлично завёлся ,поехал не глохнет,сегодня завёл троит по началу,не пойму в чём дело,снимал 4 форсу ,может плохо поставил,завтра проверю,кажется так потому ,что когда заводишь как будто пропуски в зажигании
Царевич
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Киа Соренто Дизель 140 лошадей дорестайл

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение олег д » 23 сен 2015, 21:32

Ханурик писал(а):Отнесу клапан к другим знакомым, надеюсь они подточат. Потом отпишусь!!!

Тезка,а че они там та подтачивать будут???там в болте штуцерном резьбу нарезаешь и вкручиваешь туда заглушку на фиксатор и все дела.
А у вас коллеги(ROM 51 и Царевич) другие эти клапана,их копейками надо глушить.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение ROM 51 » 24 сен 2015, 17:31

Зачем глушить, раз ребята из солнечной кореи решили что клапан нужен-ну так пусть будет !
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Царевич » 24 сен 2015, 21:18

сейчас вылетел патрубок обратки с ТНВД ,вот думаю из за хамута старого или из за того что клапат заглушил.есть мысли у кого?

Добавлено через 12 часов 12 минут 39 секунд:
А у вас коллеги(ROM 51 и Царевич) другие эти клапана,их копейками надо глушить.[/quote]

это как ?
копейки внутрь или наружу?

Добавлено через 5 секунд:
А у вас коллеги(ROM 51 и Царевич) другие эти клапана,их копейками надо глушить.[/quote]

это как ?
копейки внутрь или наружу?
Царевич
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Киа Соренто Дизель 140 лошадей дорестайл

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение олег д » 25 сен 2015, 09:47

Царевич писал(а):копейки внутрь или наружу?

Где то описывался процес,выкручиваешь клапан,и внутрь копейку по диаметру шлифованную и зажимаешь,не давно один чел знакомый именно так и делал.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение suwor76 » 25 дек 2015, 16:38

привет всем форумчанам..у меня такой вопрос.были проблемы с форсами,глохла при ускорении,заводилась только с эфира..форсы перебрал,поменял обратные клапана проблема исчезла..на данный момент умерла еще одна,перебрал..заводится без проблем,но при ускорении опять глохнет,вывел обратку с клапанов напрямую в бак мимо рампы,,думал поможет..ни о чем..кто подскажет в чем может быть проблема,форсы не льют,фильтр новый.. насос давит норм
suwor76
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 16:18
Откуда: рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron