Verymen писал(а):Привет народ. Тем летом столкнулся с проблемой, глох при нагрузке в движении, но при этом стоя на месте давал максимальные обороты, и все было нормально. Грешит на форсунки, бывший хозяин сказал что меня только две чуть более полугода назад. Заменил две, проблема осталась. У официалов провели простейшую диагностику. Сняли обратку, подключили прозрачные шлынги, завели, пошли пузыры воздуха в саляре. Далее отключили шланг от лягушки к двигателю и сделали поставку из прозрачного шланга, завели, опять пузыри воздуха. Отключили шланг от ТНВД к лягушке и так же сделали поставку, пошла соляла без воздуха. По началу приговорили лягушку, но решили посмотреть фильтр и датчики. В итоге заменили прокладку в датчике води и проблема ушла ))) Хороших дорог ребята.
Всем привет, при покупке столкнулся с точно такой проблемой. Бывший хозяин сидел рядом и сказал что проблема в 1-й форсунке. Я уже хотел было не брать, хотя внешне Сорик меня устраивал. В общем подвинул продавца на 200$. Подумал на форсу хватит. В дороге, а ехать до Минска было км 200 вроде все было нормально. Как въехал в город после светофоров при резком газе 3 раза глохнул. Утром прямиком поехал на ТО. Поменял в первую очередь топливник -+ масла и пр.дребедень. Отъехал километр опять стоп-машина. Постоит 5 минут - заводится. За неделю так раза 4. Полетел к форсуночникам. Мастер мне за 50 бачей достал их все и вынес вердикт 1 нормальная и то якобы фе - менять распылитель желательно, а остальные 3 полный перебор за 400 баксов
. Короче поставил он мне их назад и посоветовал поискать б/ушные. Форсунуи у меня Bosch. По рекламе за одну просили 100$ + проверка стенд. Почитав,форум наткнулся на вариант проверки форсунок при помощи шприцев на выяснение течи в обратку. Показало 2. Поехал купил б/у 2шт за 180$ (с проверкой на стенде)+ замена 30$ Поменял. Год езжу без проблем.
Такая вот history