Глохнет при обгоне.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение anton_gl » 23 фев 2019, 06:12

Скачай книгу. И начиная с 212 страницы. Много чего интересного найдешь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Mixxx » 23 фев 2019, 15:21

Спасибо.Скажите,я вообще все правильно ли делаю,раз метки на балансирах убежали,значит и зажигание сбилось? А то вдруг может есть тонкость какая то,а я пол движка за зря разберу(
Mixxx
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:02
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Лёха Юрич » 23 фев 2019, 18:51

зажигание точно не сбилось , он ( момент впрыска) к коленвалу привязан , если че
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение anton_gl » 24 фев 2019, 01:14

Mixxx
Начните с диагноста. Или купите простенький ELM адаптер и установите ПО на телефон. Наверняка какие-то ошибки есть.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Mixxx » 25 фев 2019, 13:52

Вообще нет ни одной ошибки,после того,как перестала заводиться.
Mixxx
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:02
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Mixxx » 02 мар 2019, 01:40

Доброй ночи.В общем скорее всего дело было в датчике давления в рампе.Отвез его на стенд,сколько бы не давили- 0.Ни у кого рабочий не завалялся?
Mixxx
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:02
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2019, 15:17

Словил и я данный трабл :(
На прошлой неделе,при старте в гору-заглох.Покрутил стартером-ноль.Подкачал лягушкой один раз-нет,второй-нет,третий-вжик и завёл.
Едет нормально,целый день катался-всё нормально.Специально давал "газу"-не глохнет.
Подключил ЕЛМ-ошибок,кроме уже привычной 0401 по ЕГР-нет.По запуску на холодную-вообще проблем нет,вжик и тарахчу.На горячую-чуть подольше,но не сильно,не так чтобы приходилось маслать несколько секунд.
Почему то сразу начал грешить на лягушку и так как в запасе лежал весь комплект в сборе-махнул не глядя.
Фильтр старый,пробег 6 тыс.,потряс,слил в пластиковую банку,минут 20ть таскал по дну магнит,насобирал маленький,не больше 1мм металлический комочек .
Фильтр-распилил,практически чистый.
Потом решил сделать тест со шприцами и тут меня ждал сюрприз:1-ая и 3-я форсы-18мл/за 1 минуту;2-я и 4-ая-по 13мл/за минуту.Вот прям чётко попарно.
Делал два раза и оба раза одинаково,единственная разница-в первый раз из 4 форсы с обратки шла соляра ржавого цвета(но помнится,что у многих так).
Пятый день езжу много и без проблем,специально катался на крутой подъем-прёт как и раньше.
Расход по городу 14-15л.,всегда примерно такой по Саратову был.Работает ровно,приёмистость хорошая,про запуск я выше сказал.Пробег на форсах-195тыс.,без ремонта.Тысяч 30тому назад сдавал на диагностику,сказали что всё нормально.Распечатку тут выкладывал,Лёха Юрич подтвердил что параметры как у новых.
Собственно вопрос:что было то и из за чего,если по давлению отрубило,то почему ошибок нет?
И видимо готовиться к ремонту форсунок?
Честно говоря,тест на этой машине делал впервые и я не знаю какая обратка была 30-40 тыс назад.Так что сравнить не с чем.
Ещё не пойму,почему при такой обратке и завожусь и езжу вполне нормально,ведь судя по форуму уже 15мл/минуту-это край?

Добавлено через 5 часов 11 минут 38 секунд:
Залез сейчас в бак(мало ли думаю,вдруг топливозаборник забит).Всё чисто и в баке и сетка топливозаборника.Чуть грязи по углам стакана,но это нормально ,ведь пять лет стакан не вытаскивал. :unknown:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2019, 12:18

15 кубиков далеко не край , особенно с хорошим насосом и отсутствием дополнительных косяков.
очень часто бывает с обраткой больше 15 на хх , на стенде форсунка укладывается по обратке с запасом , а бывает наоборот - на ХХ сказка, а чуть давление и форсунка как фонтан в обратку.

т.ч. форсунки снова на стенд , смотреть что там с обраткой на максимальном давлении
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Nikolay0812 » 17 июн 2019, 22:25

Лёха Юрич писал(а):т.ч. форсунки снова на стенд

Сделано

Комментарии в вольном пересказе примерно такие:форсы в тест план укладываются,ремонт не требуется,но в частной беседе было сказано,что тест план -тест планом,но если сравнивать с новыми,то жить форсам до ремонта примерно "до зимы" плюс/минус.
Форсы в диагностике были сутки и я ,не зная результата ,решил провести "более глубокое исследование".В общем скинул впускной,помыл его,очистил от старого ещё не заглушенного ЕГРовского периода (к слову сказать,налёт гуталина там был неслабый,и за как минимум 120 тыщ совсем не продулся,так что только щётка,ёршик и пару литров бензина в помощь).
С целью пропила(респект Алексею за тему Тема: Пилите рейку , господа , пилите рейку) снял топливную рампу,открутил клапан регулятор с торца рейки,датчик.Рейку промыл бензином и затем карбклинером,сливал в пластиковую емкость.Поиск магнитом показал наличие стружки,собрал кружок миллиметров 8-9...напрягся :( .
Посмотрел через лупу на сетку клапана регулятора-она как ёжик в стружке :shock:
Вспомнил,что вроде как её можно ультразвуком почистить-отправился за форсунками,заодно и клапан мне в ультразвуковой ванне отчистили от стружки.
Вернулся домой,собрал уже пропиленную рейку,установил форсы(естественно посадочные фрезернул и очистил ,затяжка 32Н\м,т.е всё как обычно),регулятор затянул в тисках от души(знаю что нужно 10кг,но такого ключа не было и вроде как отложилось что тянуть нужно "от души" :D )
С помощью соседа , примерно за 6-7 пусков по 6-10 сек. прокачал топливную...завёл.
Работает ровно.
Катаюсь два дня.Всё классно.Тяга реально улучшилась,стала более эластичная, думаю что чистка коллектора в том причина.
НО выполз косяк-плохой запуск,т.е. более долгий,что на холодную,что на горячую.Если ДО всех этих манипуляций на холодную был запуск на первых поворотах кв,то сейчас нужно крутить заметно дольше и на горячую соответственно то же время запуска увеличилось.
Собственно вопрос-где накосячил?Как бы у меня два предположения:1-закрутил не правильно клапан регулятор,2-регулятор "заболел" при чистке в ультразвуке.
Ну и более глобальные вопросы:готовиться ли к замене ТНВД или не гнать,а повесив на рейку пару магнитов "кататься и не париться"?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Лёха Юрич » 17 июн 2019, 22:51

так должно было быть - ты отмыл регулятор от стружки , и теперь она не помогает ему быстрее набрать давление , как было до чистки когда половина фильтра была забита стружкой , он теперь работает в штатном режиме .
форсунки по подачам все ок , по обратке у меня есть вопросы и не стыковки , но если на машине не пулять с каждого светофора первым - то еще побегает.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение Nikolay0812 » 17 июн 2019, 23:09

Лёха Юрич писал(а):он теперь работает в штатном режиме

Прям бальзам на душу :D
А я уж хотел опять скидывать рейку и перетягивать регулятор(благо ,что после пропила ,теперь это вообще не проблема ).
Лёха Юрич писал(а):еще побегает.

Очень на это надеюсь. Спасибо!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение dim_ich » 18 июн 2019, 09:22

Nikolay0812
У меня перестала заводиться машина, когда форсы за 5-6 сек переливали шприц в 20 кубиков. Готовься к ремонту форс, когда при резком ускорении будет в аварию скидывать.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение RGF1 » 02 сен 2019, 16:17

Подскажите с чего начать, прочел тему, столько вариантов, уже не знаю за что хвататься:

Машина 2005 года, лет 5 назад при обгоне и тапке в пол заглохла. После 1,5-2 минут попытка завести увенчалась успехом. Повторилось 3 года назад. Потом каждый год по разу, всегда при тапке в пол или почти в пол. Было и после стояния на ХХ и после длительной езды.
Интенсивность езды не высокая, по 10000 км в год, весна-лето-осень.
Вчера при обгонах заглохла 2 раза, и впервые загорелся check: р1188.

Форсунки проверял дважды, лет 7 и 3 года назад. В обоих случаях говорили, что не то что бы очень, но в пределах нормы, были цифры на бумаге, можно найти.
Топливный фильтр менял по весне, да и собственно, это проделывалось каждые 10000 км (надеюсь, по крайней мере, было заказано и в счете стояло).
Заводится на холодную долго: 1,5-2-2,5 сек.
RGF1
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2019, 10:05
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение maz500 » 02 сен 2019, 21:02

RGF1 писал(а):Подскажите с чего начать, прочел тему, столько вариантов, уже не знаю за что хвататься:

Машина 2005 года, лет 5 назад при обгоне и тапке в пол заглохла. После 1,5-2 минут попытка завести увенчалась успехом. Повторилось 3 года назад. Потом каждый год по разу, всегда при тапке в пол или почти в пол. Было и после стояния на ХХ и после длительной езды.
Интенсивность езды не высокая, по 10000 км в год, весна-лето-осень.
Вчера при обгонах заглохла 2 раза, и впервые загорелся check: р1188.

Форсунки проверял дважды, лет 7 и 3 года назад. В обоих случаях говорили, что не то что бы очень, но в пределах нормы, были цифры на бумаге, можно найти.
Топливный фильтр менял по весне, да и собственно, это проделывалось каждые 10000 км (надеюсь, по крайней мере, было заказано и в счете стояло).
Заводится на холодную долго: 1,5-2-2,5 сек.

проведи тест форсунок на обратку, очень похоже
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Глохнет при обгоне.

Сообщение RGF1 » 02 сен 2019, 23:06

maz500 писал(а):проведи тест форсунок на обратку, очень похоже

Посоветуйте, к кому в Москве можно обратиться? Чинил в badd до последнего, пока не померли окончательно...
RGF1
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2019, 10:05
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9