Страница 1 из 1

Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:00
Любитель
Сходил на диагностику, сказали. что опережения вспрыска топлива 17 град, а норма 7-10 град. Причиной может быть загрязнение топливного тракта и растянутые цепи. Присадки для очиски топливной системы не советовали.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Нужно ли с этим бороться? И как? Машина работает нормально, на мое тугое ухо.

Re: Система вспрыска топлива

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:37
Sava
Если нормально работает - не мешай.

Re: Система вспрыска топлива

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 12:40
Gosh
Любитель писал(а):загрязнение топливного тракта и растянутые цепи.
Доброго времени суток.Не берусь обсуждать специалистов данного сервиса :shock: ,но чуднее этого диагноза я еще не слышал.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 13:55
YAN
А что присоветовали сами сервисмены по борьбе с данным недугом ? Машина не чипованная ?

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 12:56
Любитель
Опытные сорентоводы и дизелисты объясните, что это за диагноз (я думал, что это что-то с опережением вспрыска). И какие могут рекомендации по преодолению этого недуга. Из дополнительных параметров - есть ощущение, что расход топлива большой, но померить пока не удалось, у нас морозы и серьезно ездить не приходится.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 13:25
LEO
А про какой именно впрыск речь идет???
Я точно знаю, что на дизелях (рестайл) сделана многовпрысковая система - предварительный впрыск, рабочий впрыск, и "дожигающий" впрыск. Последнее название мог и перепутать, но смысл примерно такой. НА дорестайле по-моему также.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 12:12
Balbes
Любитель писал(а):Сходил на диагностику, сказали. что опережения вспрыска топлива 17 град, а норма 7-10 град...

Для ХХ опережение "пилотного" впрыска порядка 14 град. Если обороты были "чуть" выше ХХ и учитывая пробег машинки, то твои 17 град. ИМХО, вполне нормальны для "пилота"...
Любитель писал(а):...Причиной может быть ... и растянутые цепи...

Для твоей конструкции CR, момент впрыска определяется датчиком положения колен.вала (Crankshaft Position Sensor(CKP)), а положение ВМТ 1-го цилиндра и нужный цилиндр для впрыска определяется датчиком положения распред.вала (Camshaft Position Sensor(CMP)). Сигналы датчиков взаимоувязаны и, если движок вообще запускается, то ошибки совмещения CKP и CMP нет, можно и сказать, что "...растянутые цепи..." в пределах нормы... :wink: или попроси сервис замерить и сравнить с новыми длины всех цепей для оценки этой "растянутости"... :wink:

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 08:55
stanislav
Balbes писал(а):попроси сервис замерить и сравнить с новыми

Так ведь для этого их снять надо, а автор спрашивает, что делать.
Наверное съездить в другой сервис.

Re: Опережение впрыска топлива 17 град вместо 7-10 (норма)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 16:47
Balbes
stanislav писал(а):Так ведь для этого их снять надо, а автор спрашивает, что делать...

Я и дал свой ответ - ничего не делать :D
А что, без снятия и длину замерить невозможно?