Страница 1 из 1

Ремонт и продувка клапанов турбины рестайл.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 12:52
Астра0103
Что именно предшествовало появлениям симтомов описано здесь: Подстава в виде открытого люка...
А теперь что было дальше.
В принципе субъективно я начал привыкать к новому поведению машины, однако в четверг утром (слава богу, что рано утром транспорта почти нет!), при ровном газе машина вдруг получила такой пинок "в-зад", что я даже испугался, потому, как с 80км/час ускорение было как у ракеты, не вру, ей богу! Дальше решил не эксперементировать и ехать в сервис.
Короче вчера говоря сняли турбину (состояние оказалось очень даже хорошее!), промыли и продули её рабочий аппарат (без разборки), естественно уделив повышенное внимание заслонке клапана. Грязи (копоти) вылетело конечно прилично, но как-то с виду не сильно критично.
Собрали все обратно, запустили двигатель, прогрели - вроде как шток клапана начал двигаться от вакуума. Выехали на Витебский - ну да, машинка конечно побежала лучше, но все равно чего-то не хватает...
Заехали снова в ремзону, сняли электормагнитный клапан, открывающий вакуум отвпускного коллектора на клапан турбины, дунули - а он травит на всю катушку...
Поменяли сию приблуду (об особенностях скажу чуть ниже), и вот тут машина просто преобразилась!
Ускорение такое, какого не было никогда на моей памяти! Легкое нажатие на педальку - и уже 140...
Да и звук работы двигателя изменился.
А клапан турбины при нажатии на педаль акселератора теперь не вяло ползает вверх-вниз, а, как затвор АК-47 при режиме стрельбы одиночными - глаз с трудом фиксирует движение штока! Щелк- открыто! Щелк -открыто!

Теперь об особенностях.
1. Если кто будет снимать турбину на рестайле, имейте ввиду, что её шпильки крепления к выпускному коллектору, при опускании корпуса турбины вниз, не выходят из фланца коллектора (не хватает буквально 5мм!), посему сразу снимайте выпускной коллектор!
2. Электромагнитный клапан управления вакуумом, подающимся на мембрану штока открытия клапана турбины - на рестайле и дорестайле отличаются направлением патрубков входа-выхода, причем на рестайле крышка с патрубками развернута на 180 градусов. В принципе они взаимозаменяемы, но если на рестайл будете ставить клапан от дорестайла - придется помудрить с кронштейном, так как длины шлангов вакуума не хватает, а просто повернуть его вверх ногами не получается, так как тогда не хватает длины жгута подходящих к нему проводов...

Так что влетание в люк может привести к совершенно неожиданным последствиям!
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.8 Правил форума. Тему переименовал.

Re: Во как бывает!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:08
romashka
И что было дальше? :shock:

Re: Во как бывает!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:10
YAN
И что было дальше? Заинтриговал,так рассказывай не молчи! :D

Re: Во как бывает!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:17
Nikoz
Дима,так что дальше-то? Взял и пропал... :)

Re: Во как бывает!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 13:32
Астра0103
Братцы, простите, это глюк компа какой-то... Смотрите первый пост в теме - там все!

Re: Во как бывает!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 14:47
Nikoz
Ну вот,теперь понятно.... :D