Страница 223 из 226

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 09:03
brhr
Влад-71
в исправности датчика уровня топлива уверены?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 10:15
Влад-71
Попробую другую саляру залить . До этого 20 литров на 200 км хватало , а в этот раз 20 литров на 140 км хватило . Сейчас взял все фильтра поменять , а пока на втором авто передвигаюсь . Правда на пузотерке на рыбалку не удобно :crazy:

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 04:30
Алекs
Нормальный У меня чуть поменьше

есть ли связь у дмрв и расхода топлива

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 21:09
Bizon72
Всем привет.

хочу понять, есть ли прямая связь у того, что стоит самый дешевый дмрв patron и есть космический расход 23 литра на 100 города :twisted:

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 21:57
Yugin
Есть связь . ДМРВ передает инфу в ЭБУ

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:54
Bizon72
есть смысл поставить оригинал или бош?

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 23:32
DiCh
Связь самая прямая.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 08:15
Bizon72
тобишь точно с дешевым заменителем дмрв можно даже не мечтать об экономичности при прочих равных? 8)

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 12:03
azapashniy@mail.ru
Проверил дымогенератором на герметичность впускной системы, обнаружил трещину на шве интеркуллера, как заменю напишу про расход.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 17:35
Лёха Юрич
там и дымогенератор не нужен , достаточно было вниматочно осмотреть всю впускную= по щелям и трещинам масло сочится и грязь налипшая :Yahoo!:

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 21:41
ivory345
Тогда вопрос,худой интеркуллер влияет на расход ?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 09:06
VNIKOLAI
ivory345 писал(а):Тогда вопрос,худой интеркуллер влияет на расход ?


Привет.
Для этого надо читать букварь по устройству ДВС.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 09:45
ВЕЛ
Давайте рассуждать логически...
Как тут неоднократно обсуждалось, лямбда в управлении завязана на систему ЕГР,
и почти никак не влияет на управление количеством топлива. Что же тогда может
помогать блоку управления выдавать правильное количество топлива? Это с учётом
того, что мы считаем, что у нас полный порядок с топливной частью комонрэйла.
И со всеми датчиками, клапанами, фильтрами, давлением в рампе, с идеальными
форсунками.
Блоку управления нужно четкое понимание количества подаваемого в мотор воздуха
и его температура.
Количество воздуха даёт нам MAF, в нём же есть и датчик температуры воздуха
на входе в турбину. Кстати, это не значит, что она (температура) там такая же,
как за бортом. Она выше забортной, и чем выше обороты двигателя, тем она
ближе к забортной, но все равно, всегда выше. Нагревается воздух в корпусе
воздушного фильтра. На холостых и малых оборотах температура растёт.
Дальше воздух идёт в интеркуллер, охлаждается, и зачастую улетучивается
наружу из дырявого радиатора или трещин и неплотностей в патрубке. В рестайле,
на выходе радиатора интеркуллера стоит еще один датчик - датчик температуры
и давления.
Как я понимаю, датчик давления помогает блоку управления управлять геометрией
турбины, корректируя её производительность. Косвенно это конечно влияет на расход,
но всё же "опирается" блок управления на количество поступившего в систему воздуха.
Но это количество, прошедшее по входу, показывает только MAF. Больше датчиков
нет. Потому все потери воздуха не могут быть учтены. Я очень долго бился с черным
дымом на резких ускорениях. В итоге, на сегодня, я устранил их все. Последняя
"потеря" найденная мною - ослабленное крепление впускного коллектора. Травило
в области 3-4 цилиндров. Чем сильней было ускорение под нагрузкой, тем сильней
травило воздух, тем больше потери, топливо не сгорало, мало воздуха.
До начала борьбы с чёрным дымом расход был - трасса - 10, город - 18-20.
После полного устранения "утечек" воздуха, трасса - 8, город 15-17. Но город победить
не получается. Много приходится стоять в пробках. На 8 км пути примерно 25-35 минут
стояния. Вот и набегает... Плюс люблю ездить очень энергично и быстро. Если тапки
не касаться, конечно можно снизить расход до 12-14 литров влегкую. Но я так ездить
пока не хочу. :D
Всё сказанное выше - исключительно моё понимание. Возможно в чём то ошибаюсь.
Буду рад комментариям. Мне вот пока не совсем понято, что даёт блоку управления
понимание температуры подаваемого воздуха, его градиент на входе в фильтре и уже
в самом коллекторе.
Кстати, натыкался на драйве на информацию о том, что народ обманывает блок управления,
подачей информации от датчика давления на выходе интеркуллера. За счёт этого, без всяких
прошивок, поднимают давление воздуха на впуске в коллектор, давая ощутимую прибавку в
мощности...

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 10:41
Лёха Юрич
ВЕЛ писал(а):Кстати, натыкался на драйве на информацию о том, что народ обманывает блок управления,
подачей информации от датчика давления на выходе интеркуллера. За счёт этого, без всяких
прошивок, поднимают давление воздуха на впуске в коллектор, давая ощутимую прибавку в
мощности...


а ты не помнишь что я писАл в своей теме про перенос кулера , и почему пришлось сверлить кулер и переставлять на штатное место датчик "наддува" ?
даже перенос датчика на короткий участок патрубка ( на колектор , на фланец "самовара" ), уже давала большую погрешность и приводила к передуву , чеж удивляться то про обман датчика наддува?!

еще "толковее" обмануть датчик давления топлива, на него ставят "чип бокс" - в "умелых" руках выносит топливную на раз , завышая давление выше разумного, за то машина остарвенело топит :Yahoo!:

а проще , вообще без затрат, обмануть ДМРВ - просто вырезав и поставив перед ним пластиковое кольцо с заУженным проходом :twisted: , перераспределив тем самым поток проходящий через считывающий элемент и заставив ЭБУ думать что воздуха подается мноХа

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 11:42
ВЕЛ
Лёха Юрич писал(а):а ты не помнишь что я писАл в своей теме про перенос кулера , и почему пришлось сверлить кулер и переставлять на штатное место датчик "наддува" ?

Конечно помню! Мне очень тогда понравился вариант переноса.
Но вот на сегодня, мне мощности, отдаваемой движком, хватает с лихвой.
Я даже не понимаю, зачем больше.
На трассе спасает только круиз контроль. Стоит отвлечься на разговор, и опа,
больше 110. А у нас камеры стоЯт ОЧЕНЬ часто. Нет смысла мониторить их...
Проще выставить 99 км\час и ехать себе и ехать... :D