Страница 215 из 226

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 14:57
ВЕЛ
brhr писал(а):а зачем так много?

Чем "прогретее" двигатель, тем меньше расход топлива.
Причём, при работе автономного отопителя, он употребит
меньше топлива, нежели работающий ДВС, догоняющий
рабочую температуру до тех же 80 градусов.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:02
baron9212
brhr писал(а):а зачем так много? сколько времени уходит на это?


Дело в том, что мне до офиса ехать около 5 км, в будний день это занимает ~ 40 минут и все время по пробкам.
Если завести холодный двигатель и ползти по пробкам в офис - он дай бог прогревается только к тому моменту как доезжаю. В итоге как дурак, сидишь в холодной машине и двигатель жрет как не в себя.
Автономка жрет копейки, 600 мл в час (эбершпрехер на солярке), а отсечка у нее 83 градуса, после этого на вырубается просто.
Прогрев до ~80 градусов занимает ~ 30 минут.
Утром встаю, дистанционно запускаю автономку и идут купаться-завтракать.
Через пол часа выхожу - движок уже прогрет, завожу, курю 3-4 минуты, в это время грею АКПП, переключая вперед-назад пару раз, потом еду.
В теплой машине, как белый человек :)
Да, автономка сожрет 400-500 мл за один цикл, но зато прогретый движок потом не будет жрать 40 литров на сотню...

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:39
brhr
ВЕЛ
baron9212
как то не заморачивался с таким подходом)

я завожу сейчас при -10, и жду минут 5. У меня правда догреватель )
Потом начинаю ехать в течении минут 5-7 не более 1500об\мин. за это время стрелка становиться на середине из печки фигачит горячий воздух. У меня получается на прогрев уходит 10-13 минут. Расход зимой максимум 13 литров, летом 9-10.
Пробег утром 70 км, - 80% трасса. Вечером обратно 70 км - 60% пробки.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
baron9212 писал(а):Дело в том, что мне до офиса ехать около 5 км, в будний день это занимает ~ 40 минут и все время по пробкам.

Вам пешком быстрее))

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:47
baron9212
brhr писал(а):Вам пешком быстрее))

Да если бы..
По пути еще жену завести, ребенка в садик...
Да и транспорт не ходит куда мне надо.
Без машины это 2 часа туда, 2 назад.

У вас адекватный расход, т.к. трасса и 70 км, видимо.
Если на трассе и завожу холодным то да, завел, через 10-15 минут в салоне уже нормально.
А в пробке то стоишь на холостых, греется оооочень медленно.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:57
BlkDem
baron9212 писал(а):Прогрев до ~80 градусов занимает ~ 30 минут.

Попробуй в этот момент опросить внешний датчик температуры сигналки (на двигателе). Сильно удивишься :)
Обычно ориентируюсь именно на этот датчик. Запускаю двигатель примерно с 35-40 градусов.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:07
baron9212
BlkDem писал(а):опросить внешний датчик температуры сигналки (на двигателе)

У меня нет такого датчика.
Есть только салонный датчик сигналки, который стоит в антенне и который я могу опросить дистанционно.
Но в салоне измерять совсем бесполезно, т.к. вентилятор печки у меня не подключен к отопителю - не на столько у нас холодно, а рисков высадить аккум и не завестись поменьше.
А автономка запускается с телефона, по звонку.

А чему я удивляюсь?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:22
BlkDem
baron9212 писал(а):А чему я удивляюсь?

Температура на датчиках котла показывает значение ТОЖ. На двигателе в этот момент может быть и 20, и 30, и 40.
Если 40, то хорошо, если 20, то не очень. После запуска двигателя холодное масло остудит мотор еще сильнее.
Как у меня. 30 минут я грею котлом, когда на улице до -10. До -20 увеличиваю время работы котла до 40 мин, до -30 - до 50 мин, после -35-40 котел работает один час.
Недогретый мотор немногим лучше холодного. Особенно актуально на коротких перебежках.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:32
baron9212
BlkDem писал(а):Температура на датчиках котла показывает значение ТОЖ.

Ах в этом плане.
На эту температуру я вообще не смотрю.
Я смотрю температуру по приборке.
За ~30 минут она доходит до середины, т.е. рабочей.
В реальности там может быть и 75 и 90 при этом, датчик не очень чувствителен.
И да, после запуска явно видно что стрелка температуры опускается на 1 деление - видимо масло вступает в ход.
Но быстро, за пару минут возвращается на средину.

Подумываю замутить свой контроллер для управления отопителем на основании температуры на улице и ТОЖ и времени.
Чтобы он сам считал, во сколько ему надо включить отопитель в текущих условиях чтобы я смогут поехать в 8 утра, например.
Ну и заодно считал ток потребления отопителя за цикл, чисто ради интереса.
Закупил уже контроллеры и датчики всякие для этого, надеюсь время найдется сделать.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:35
BlkDem
Ждем отчета о проделанной работе :)

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:46
ВЕЛ
baron9212 писал(а):Я смотрю температуру по приборке.
За ~30 минут она доходит до середины, т.е. рабочей.

Посмотри в это время на показания температуры, снятые ELM-кой.
Ты откроешь для себя много интересного. :D
До рабочей температуры там будет очень далеко.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:55
brhr
ВЕЛ писал(а):До рабочей температуры там будет очень далеко.

настолько сильно врет датчик?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:59
ВЕЛ
Он очень странно стрелочку двигает. Я бы сказал, он
показывает температуру более для успокоения владельца,
нежели по делу. Кстати, превышение температуры - то же.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 18:15
baron9212
ВЕЛ писал(а):Посмотри в это время на показания температуры, снятые ELM-кой.

Гляну, конечно.
В том, что там будут расхождения я вообще не сомневаюсь.
Там же два датчика, и они разные и в разных местах.
Один на приборку, показывает плюс-минус километр, и один на мозги, он уже до градуса, хотя на сколько точно он откалиброван тоже вопрос :))

С ELM-ами у меня не срослось, кстати.
Чета мне все убогие попадались, видимо.
В итоге купил себе VAG-овский шнурок за 400 р. и CASCADE на ноуте - инфы/возможностей больше на прядок и интерфейс нормальный, относительно всяких TORQUE и.т.п.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:17
deka
Последние года четыре расход медленно лез вверх.
Дошел до 20 зимой, 15 летом. Плавно так поднялся до цифр, от которых самому неприятно при текущих ценах на горючку.
Больше полугода назад махнул все форсунки на новые и цепи со всеми натяжителями. Форсунки явно переливали (вонял выхлоп и коррекция по +-4ке на каждом цилиндре), а цепи по пробегу в 300 тыщ решил махнуть на всякий случай. После этого ехать явно стала лучше, но расход чуть ли не вырос)
И тут решился на кастрацию сажевика. Если бы не повышенный расход, то не сторонник лезть в тот узел, который работает.
И :Yahoo!: расход пришел в норму, машинка поехала намного резвее, движок крутится до 4тыщ как только с завода. На 60кмч на снегу и льду тапка в пол проворачивает все колеса . Но только на горячую, а на холодную жрет как слон, едет как и раньше тупо.
Расход стал зимой как и летом (при наших еврозимах) город - 14, трасса 10. Ну и "город" сильно зависит от пробок, можно и 20ку показать, если с утра в час пик переться в центр. Считаю - норма.
В общем - доволен. Выхлоп сейчас не особо воняет. Чувствуется, что дизель, но в разумных пределах. Глаза не режет, как до смены форсунок :)
Немного напрягают звуки из мотора - слышу раскрутку турбины при запуске, на 3,5тыщах она свистит как соловей, какие-то еще переходные режимы со звуком проходят.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:43
Alex K
Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...