Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение brhr » 26 окт 2020, 09:03

Влад-71
в исправности датчика уровня топлива уверены?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Большой расход топлива

Сообщение Влад-71 » 26 окт 2020, 10:15

Попробую другую саляру залить . До этого 20 литров на 200 км хватало , а в этот раз 20 литров на 140 км хватило . Сейчас взял все фильтра поменять , а пока на втором авто передвигаюсь . Правда на пузотерке на рыбалку не удобно :crazy:
Аватара пользователя
Влад-71
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 10:32
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Алекs » 27 окт 2020, 04:30

Нормальный У меня чуть поменьше
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

есть ли связь у дмрв и расхода топлива

Сообщение Bizon72 » 21 ноя 2020, 21:09

Всем привет.

хочу понять, есть ли прямая связь у того, что стоит самый дешевый дмрв patron и есть космический расход 23 литра на 100 города :twisted:
Bizon72
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 12:54
Откуда: РФ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

Сообщение Yugin » 21 ноя 2020, 21:57

Есть связь . ДМРВ передает инфу в ЭБУ
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

Сообщение Bizon72 » 21 ноя 2020, 22:54

есть смысл поставить оригинал или бош?
Bizon72
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 12:54
Откуда: РФ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: есть ли связь у дмрв и расхода топлива

Сообщение DiCh » 21 ноя 2020, 23:32

Связь самая прямая.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большой расход топлива

Сообщение Bizon72 » 22 ноя 2020, 08:15

тобишь точно с дешевым заменителем дмрв можно даже не мечтать об экономичности при прочих равных? 8)
Bizon72
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 12:54
Откуда: РФ
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большой расход топлива

Сообщение azapashniy@mail.ru » 29 мар 2021, 12:03

Проверил дымогенератором на герметичность впускной системы, обнаружил трещину на шве интеркуллера, как заменю напишу про расход.
azapashniy@mail.ru
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 11:48
Откуда: кРАСНОДАР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 30 мар 2021, 17:35

там и дымогенератор не нужен , достаточно было вниматочно осмотреть всю впускную= по щелям и трещинам масло сочится и грязь налипшая :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение ivory345 » 04 апр 2021, 21:41

Тогда вопрос,худой интеркуллер влияет на расход ?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Большой расход топлива

Сообщение VNIKOLAI » 05 апр 2021, 09:06

ivory345 писал(а):Тогда вопрос,худой интеркуллер влияет на расход ?


Привет.
Для этого надо читать букварь по устройству ДВС.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 05 апр 2021, 09:45

Давайте рассуждать логически...
Как тут неоднократно обсуждалось, лямбда в управлении завязана на систему ЕГР,
и почти никак не влияет на управление количеством топлива. Что же тогда может
помогать блоку управления выдавать правильное количество топлива? Это с учётом
того, что мы считаем, что у нас полный порядок с топливной частью комонрэйла.
И со всеми датчиками, клапанами, фильтрами, давлением в рампе, с идеальными
форсунками.
Блоку управления нужно четкое понимание количества подаваемого в мотор воздуха
и его температура.
Количество воздуха даёт нам MAF, в нём же есть и датчик температуры воздуха
на входе в турбину. Кстати, это не значит, что она (температура) там такая же,
как за бортом. Она выше забортной, и чем выше обороты двигателя, тем она
ближе к забортной, но все равно, всегда выше. Нагревается воздух в корпусе
воздушного фильтра. На холостых и малых оборотах температура растёт.
Дальше воздух идёт в интеркуллер, охлаждается, и зачастую улетучивается
наружу из дырявого радиатора или трещин и неплотностей в патрубке. В рестайле,
на выходе радиатора интеркуллера стоит еще один датчик - датчик температуры
и давления.
Как я понимаю, датчик давления помогает блоку управления управлять геометрией
турбины, корректируя её производительность. Косвенно это конечно влияет на расход,
но всё же "опирается" блок управления на количество поступившего в систему воздуха.
Но это количество, прошедшее по входу, показывает только MAF. Больше датчиков
нет. Потому все потери воздуха не могут быть учтены. Я очень долго бился с черным
дымом на резких ускорениях. В итоге, на сегодня, я устранил их все. Последняя
"потеря" найденная мною - ослабленное крепление впускного коллектора. Травило
в области 3-4 цилиндров. Чем сильней было ускорение под нагрузкой, тем сильней
травило воздух, тем больше потери, топливо не сгорало, мало воздуха.
До начала борьбы с чёрным дымом расход был - трасса - 10, город - 18-20.
После полного устранения "утечек" воздуха, трасса - 8, город 15-17. Но город победить
не получается. Много приходится стоять в пробках. На 8 км пути примерно 25-35 минут
стояния. Вот и набегает... Плюс люблю ездить очень энергично и быстро. Если тапки
не касаться, конечно можно снизить расход до 12-14 литров влегкую. Но я так ездить
пока не хочу. :D
Всё сказанное выше - исключительно моё понимание. Возможно в чём то ошибаюсь.
Буду рад комментариям. Мне вот пока не совсем понято, что даёт блоку управления
понимание температуры подаваемого воздуха, его градиент на входе в фильтре и уже
в самом коллекторе.
Кстати, натыкался на драйве на информацию о том, что народ обманывает блок управления,
подачей информации от датчика давления на выходе интеркуллера. За счёт этого, без всяких
прошивок, поднимают давление воздуха на впуске в коллектор, давая ощутимую прибавку в
мощности...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 05 апр 2021, 10:41

ВЕЛ писал(а):Кстати, натыкался на драйве на информацию о том, что народ обманывает блок управления,
подачей информации от датчика давления на выходе интеркуллера. За счёт этого, без всяких
прошивок, поднимают давление воздуха на впуске в коллектор, давая ощутимую прибавку в
мощности...


а ты не помнишь что я писАл в своей теме про перенос кулера , и почему пришлось сверлить кулер и переставлять на штатное место датчик "наддува" ?
даже перенос датчика на короткий участок патрубка ( на колектор , на фланец "самовара" ), уже давала большую погрешность и приводила к передуву , чеж удивляться то про обман датчика наддува?!

еще "толковее" обмануть датчик давления топлива, на него ставят "чип бокс" - в "умелых" руках выносит топливную на раз , завышая давление выше разумного, за то машина остарвенело топит :Yahoo!:

а проще , вообще без затрат, обмануть ДМРВ - просто вырезав и поставив перед ним пластиковое кольцо с заУженным проходом :twisted: , перераспределив тем самым поток проходящий через считывающий элемент и заставив ЭБУ думать что воздуха подается мноХа
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 05 апр 2021, 11:42

Лёха Юрич писал(а):а ты не помнишь что я писАл в своей теме про перенос кулера , и почему пришлось сверлить кулер и переставлять на штатное место датчик "наддува" ?

Конечно помню! Мне очень тогда понравился вариант переноса.
Но вот на сегодня, мне мощности, отдаваемой движком, хватает с лихвой.
Я даже не понимаю, зачем больше.
На трассе спасает только круиз контроль. Стоит отвлечься на разговор, и опа,
больше 110. А у нас камеры стоЯт ОЧЕНЬ часто. Нет смысла мониторить их...
Проще выставить 99 км\час и ехать себе и ехать... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16