SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем
Конечно же! Там потерь - масса. Но почему то термостат у нас занимает призовые места
SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем
Афонька писал(а):Не так уж и много
SDT-lmu писал(а):На коротких пробегах сказывается холодное густое масло в редукторах, как буд то за ж--пу машину держат.
SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем,
Лёха Юрич писал(а):режим и водитель один и тот же , а расход под 25 стартанул с приходом морозов , против 15-16
Лёха Юрич писал(а):ежу понятно что зимой расход БУДЕТ выше
Лёха Юрич писал(а):на лето "летний" термостат , на зиму ="зимний"
Афонька писал(а):что у меня не так с машиной ?
Лёха Юрич писал(а):что я сделал не так ?
Афонька писал(а):Так если даже ёжику понятно - вам то чего не понять ?
Лёха Юрич писал(а):с удовольствием бы выслушал сначала ответ на свой вопрос
Афонька писал(а): Вы, видимо, в образе ведущего "Что,где,когда"
|
batyapskov писал(а):чем ближе температура ДВС к рабочей (зимой), тем лучше он работает и меньше "кушает"
Roman-163 писал(а):Не устраивает расход ставим бинар, не помогло ищем другую причину.
ВЕЛ писал(а):картонка между радиаторами
ВЕЛ писал(а): что до 80 градусов движок не едет
на все 100. После 82 градусов четко появляется разница, а вот когда показания
приближаются к 90, движок начинает откровенно "валить"
ВЕЛ писал(а):У меня закрыты все щели спереди, на капоте и на бампере, + картонка между
радиаторами + огромный кусок сплэна и поверх него - одеяло автомобильное
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27