Страница 1 из 226

Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:01
Nikolay0812
За время эксплуатации,а это уже более 2-х лет,наблюдается повышенный расход топлива:в городе 16-18,а зимой до 20л/100км.Причем на трассе расход всего 10,макс.11л/100км.Езжу периодически "загоняясь" данной проблемой.Причины искал во многих местах: топливной системе(менял распылители форсунок,прочищал их),в системе ЕГР(замена клапана и соленоида),в подаче воздуха(замена ДМРВ) и т.д. и т.п.
В данный момент появилось предположение, что может на расход топлива влиять неправилиное переключение скоростей на АКПП,объясню почему.
Машина имеет разную динамику постоянно,то скорости переключаются четко и плавно на 1500-1700 об/двигателя,то,как будто зависают и переключение происходит уже в диапазоне 2000-2300об/д.и динамика автомобиля ухудшается,как будто "тупит"и это все при одинаковом нажатии на педаль акселератора.
Есть предположение о неправильной работе какого-то считывающего датчика(т.к.диагностика ошибок не показывает),например датчика распредвала,датчиков скорости ,стоящих на коробке и раздатке.
Тупо менять их все-накладно.Как проверить,какое сопротивление должно быть,что можно посмотреть с помощью диагностики.???
Может вообще не там искал и ищу,но по работе АКПП-это объективно и давно.Буду очень признателен за советы или ссылки.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:59
LEO
Nikolay0812
Что я тебе могу сказать...
Не далее, как сегодня, я задавал похожий вопрос по алгоритму переключения передач АКПП Олегу ака Chipiko.
Его ответ не поразил, но навел на размышления.
Примерный алгоритм (как я понял) такой - АКПП и двигатель управляются от одного блока, то есть отдельной прошивки АКПП не существует.
Далее, АКПП выбирает передачу в зависимости от большого количества факторов - разряжения во впускном коллекторе, степени нажатия на акселератор, данных с датчика скорости, с датчика ДМРВ и т.п. Поэтому задать какой-либо алгоритм невозможно.
Не стоит забывать, что АКПП у нас (по крайней мере на рестайле) адаптивная, то есть подстраивается под режим вождения. Например, если езда только в городском режиме, с постоянными пробками, АКПП будет пытаться перейти на более высокую передачу на более низких оборотах.
И наоборот, если езда постоянно в режиме "сильное ускорение" - "сильное торможение", то АКПП при нажатии на педаль газа будет скидывать вниз не на одну, а сразу на две, а то и три передачи.
Что в итоге - попробуй снять клемму с акку на несколько минут, чтобы сбросить обучение АКПП, и потом километров 200-300 проехать в очеть активном режиме. Не панацея, но попробовать стоит. Это может помочь обучить коробку переключаться на более высоких оборотах.
З.Ы. Большинство (кроме технических вопросов по алгоритмам работы АКПП), основано на личном опыте.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 21:01
Багряша
А параметры движка снимал? Может стоит посмотреть? Ну уж чего то очень мого ест она у тебя.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 00:47
Nikolay0812
LEO
Спасибо,но в том то и дело,что за два года я,кажется,уже перепробывал все возможные хитрости:и клему снимал и ЭБУ отключал,чтобы сбросить настройки и пробывал сменить стиль вождения на максимально экономичный-результат или нулевой или почти нулевой(получалось добится экономии макс.на 10%,что в моем случае-ничто)И это все параллельно с тем ,что я уже перечислял.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 17:02
LEO
Nikolay0812
Я тебе не скажу, как должно быть на дизеле, так как мое максимальное время вождения за рулем рестайла Дениса (Musicbox2000) было не более 5-6 часов, но про бензинку точно скажу, что плавная спокойная езда ни в коем случае не располагает к экономичности.
При активной езде, с резкими ускорениями и торможениями, машина кушает на 1-2 литра меньше, чем при размеренное езде. Это основано на собственном опыте. :)
Может, метод Страуся "яйца" тебе поможет? :D

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 20:08
BiBo
Nikolay0812, вот тоже голову себе забиваю этой проблемой, уже всё что можно задиагностировал, единственное замечание это снижение давления наддува на 30%...
Вы-то победили?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 16:06
Nikolay0812
BiBo писал(а):Вы-то победили?

Нет,пока забил-да и соляра подешевела :)
я думаю-не износ ли поршневой уже(из сапуна на больших оборотах подплевывает маслецо)-может и расход из за этого тоже повышенным(хотя не хочется думать о самом худшем,но компрессию при случае проверю)

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 16:26
Виктор65
Nikolay0812
Николай , у тебя стоит катализатор, попробуй его проверить. Когда он забит , машина теряет мощьность,расход повышается. У знакомого было нечто похожее, подзабился кат, а датчик не работал!

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 20:10
Nikolay0812
Виктор65 писал(а):у тебя стоит катализатор, попробуй его проверить

Была и такая мысль,но как его проверить?
Виктор65 писал(а):датчик не работал

О каком датчике речь?

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:11
YAN
Николай! Коробка на до рестайле стоит не адаптивная,поэтому,скидывай,не скидывай клемму с аккумулятора,ничего не изменится.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 22:04
YAN
Моё мнение,закоксовывание поршневых колец,ведёт к потере компрессии и к повышенному расходу топлива.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 20:43
Nikolay0812
YAN писал(а):Моё мнение,закоксовывание поршневых колец

Я то же склоняюсь к этому,сейчас эксперементирую с присадками для масла(на данный момент использую Винсовскую,которая обещает и повышение компрессии,и прочие прелести) потом хочу попробывать Форсан для ,возможно,раскоксовывания, возможно,закоксовавшихся колец и в дальнейшем(как опять же обещают) уменьшении трения и повышения компрессии в цилиндрах.Короче,раз уж двигун стал заболевать,нужно попробывать терапию,прежде,чем идти к хирургу :)

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:53
Nikolay0812
Опять суюсь в эту тему :(
LEO писал(а): АКПП выбирает передачу в зависимости от большого количества факторов - разряжения во впускном коллекторе, степени нажатия на акселератор, данных с датчика скорости, с датчика ДМРВ и т.п.

Возникла мысль:как проверить все эти датчики(или хотя бы те,которые при трабле не пишут ошибку)Может тогда можно будет найти причину "зависания" коробки.Тогда б желательно знать весь список этих факторов.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:18
Nick
Приветствую, коллеги-сорентоводы.

У меня по осени начала тупить, думал топливо говно, свеча вроде одна додыхала, сменил на всякий случай.
Немного получше стало, но когда машина кушает по 15-18 литров, меня это пугает - привык к 8-10 за два-то года :)
Топливо лил начал лить только Shell , стало еще получше, машину как подменили... но расходддд, но даже возрос, по-моему :evil:
Вобщем, я еще конечно начал на пробег грешить, 130000 все-таки для CRDI уже довольно много, даже мысль проскочила движок купить с разбивцев c малым пробегом... пару раз даже захглох на тапке под 4000 оборотов, очень надо было убраться с перекрестка,
потом руки тряслись минут 5, благо на инстинктах как-то спокойно вырулил и в поворот спрятался .

Ответ был прост. Даже обидно стало. Датчик воздуховода 28164-4A000.
В сервисе случайно обнаружили, только после того как заглох второй раз, сняли с компа "Перегрев датчика возд. смеси" или как-то так, потом прозвонили с тестером все датчики - и опаньки... наш мальчик рапортует что с ним все ок, только температура отчего-то странная... :) Питание себе берет и т.п.. Короче, внутри даже видно штучка на диод похожа, словно в ржавчине, грязью прибита или сажа, не знаю. Хотели содрать в сервисе 400 евро, но не поддался и за 50 купил б.у. с доставкой и установкой (ключ на 10 и 5 мин болтовни о том, как хорошо, что Соренты выпускают уже так давно :) ))
Вуаля. Всё. Проблемы закончились. Катаюсь, улыбаюсь и думаю, как же хорошо весной вдавить тапок и домчаться на рыбалку за часок... Удачи вам тоже. ;)

Добавил через 6 минут
Забыл добавить, я когда заправщиков сменил, доливал зимой присадку, забыл какую, для очистки форсунок.
Просто на вид соляра летняя была, загустевала на морозе в -20, и воды в нее доливали, судя по всему, гады. На дне пустых канистр ледок оставался. Так вот, видать оно таки работает, поскольку эффект от топлива был не сразу, а через километров 500... словно, пардон, "просрался",
На слух даже звук двигателя изменился. Подозреваю что из-за датчика расхода воздуха, или как там его правильно, как-то не так сгорает топливо и забивает слегка топливную систему, так , не полностью, но достаточно, чтобы тяга упала и расход рос в геом. прогрессии. На днях буду посвободнее, могу датчик даже сфоткать поврежденный. Визуально можно разглядеть.

Re: Большой расход топлива

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:23
Nikolay0812
Nick писал(а):Ответ был прост. Даже обидно стало. Датчик воздуховода 28164-4A000.

К сожалению-это не мой случай,я и мыл ДМРВ и менял
Nikolay0812 писал(а):(замена ДМРВ)

Недавно и новый помыл :( Может-брак,надо проверить.Кто то на форуме недавно задавал вопрос о нужных показаниях с датчика при диагностики.