Nikolay0812 писал(а):Недавно и новый помыл Может-брак,надо проверить.Кто то на форуме недавно задавал вопрос о нужных показаниях с датчика при диагностики.
Да вроде мыть его наооборот не стоит, не очень понятно что же там мыть? Там же внутри датчик, сгорит мокрым, нет?
Воздуховод вообще чистый? Если ECU рапортует хайскану в сервисе, что все ок, то может просто двигатель недоедает воздуха и поэтому лишку ест? Я пару лет назад в болото улетел, так воздухозаборник грязищи так глотнул, что ужас. Хорошо, фильтр остановил этот мутный поток. После этого и K&N поставил. 30 000 уже отмахал на нем, только чистить каждых 5-8 тыс приходися. Воздухозабор вообще у меня почему-то часто то грязи хапнет, то камушков, то листьев или веточек.. ума не приложу, как они туда попадают.
Есть подозрение, что после малярки механик-лентяй плохо что-нить прикрутил, забор же над колесной аркой прямо.
Мою возд. фильтр - приходится пылесосить и коробку.
Я, конечно, не механик, но вот еще возможно или ECU клинит, или же просто его чиповали "грамотно". У себя заметил, что после смены топл. насоса и вычистки воздухофильтра, подкачки резины все веселее начинает работать и бодренько так бегать. При это ест меньше, но через 3-5 тыщ опять на круги своя, поэтому часто не заморачиваюсь. Еще у меня расход рос, когда развал не был сделан, чем убил одну шаровую. Еще когда свечи старенькие, или некоторые вообще не пашут (хотя по сканеру рабочие!) - тож такое было, оно ж лень каждый 15 тыщ платить за полный ТО и ездить в сервис.
Собственно, это вообще может быть проблема комплексная (у меня так и было: свечи, фильтры, топливо, датчик), да еще и качество топлива.