Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Афонька » 15 янв 2019, 08:43

Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...

Да пусть будет! :D Чего вам жалко чтоль... :cry:
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение Физик-ядерщик » 15 янв 2019, 08:45

Определенно имеется в виду катализатор. Только вот у меня лично вызывает большие сомнения, что при пробеге в 300 тыс. катализатор это
deka писал(а):узел, который работает
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Большой расход топлива

Сообщение deka » 15 янв 2019, 09:12

Alex K писал(а):Самое забавное, что в классике и в помине не было сажевого фильтра...

Не надо путать катализатор и сажевый :P

Добавлено через 27 минут 9 секунд:
Физик-ядерщик писал(а):имеется в виду катализатор

Который без лямба - это катализатор или сажевый ? Или они по другим признакам различаются/именуются ?

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Посмотрел по схеме - судя по партнамберу - я всех путал - катализатор это называется.
289504A160 CONVERTER ASSY-CATALYTIC

Думаю, тыщ 100 назад его уже требовалось менять/выбивать .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 15 янв 2019, 13:36

Имею положительный опыт замены ката на совместимый.
Тема: Катализатор для D4CB восстановление

Радуюсь, как ребенок! Нормальный, приятный запах на выхлопе.
Никакого черного дыма. Да, на спуртах, есть немного серого дыма,
но черный пропал совсем. Пробег на момент удаления ката был что
то около 185-190 тысяч. Уже забывать стал... Вонял немного камазом,
+ плевался черным дымом на динамичных стартах. После выбивания
ката вонял, как паровоз на дизеле :D. В пробках было стыдно стоять...
Сейчас полный норм!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение deka » 15 янв 2019, 14:04

У меня при прогреве стало больше белого пара. Немного пованивает. Совсем не критично! Черный дым присутствует в минимальных для дизеля количествах :) Как турбина раскрутится, вообще нет дыма. Не комплексую - пАлюбому, сейчас стало намного лучше, чем до замены форс!
Еще не очень хочется резать корпус ката и потом его варить - в условиях питерских зим - кучи разных реагентов на дорогах - есть подозрение, что сварной шов за пару зим скорродирует до дыр. Без вмешательств - выхлопная система удивляет стойкостью к корозии. За 12 питерских зим - единственный элемент соренты без сквозной коррозии. Очаги есть, но не критичные.
ВЕЛ писал(а):Радуюсь, как ребенок!

Есть такое! Меня поразила отзывчивость на горячую педали газа. Чутка дотронешься до педали и скорость в 60кмч поддерживается. Раньше такое нажатие воспринимал за люфт педали газа :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Большой расход топлива

Сообщение gorojanin » 16 янв 2019, 20:46

АлександрВиканов писал(а):Заметил что на расход зимой у меня влияет не стиль вождения, а езда на холодной машине. При морозах от 20ти вроде постояла, погрелась минут 5, поехал медленно в пределах 40ка, обороты где то 1500 и стрелка идет низ на глазах, только температура до рабочей поднялась и расход резко нормализуется...

поддерживаю!
gorojanin
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 20 янв 2019, 21:01

Особенно интересно понаблюдать за мгновенным расходом на холодную и в мороз. При скорости 40 и 1500 об порядка 35-40 л/100 км мгновенный пишет.С прогревом до 80, до 12-16 падает. Ниже не замечал вообще.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 21 янв 2019, 11:01

Stas32 писал(а):С прогревом до 80, до 12-16 падает.

[Мечтательно] До 80, мммм
Я все никак не могу нагреть двигатель до 80 при городской езде.
В пробках, считай, едешь на холостых.
Стоит автономный обогреватель, пашет постоянно пока еду.
У него отключение на 83, т.е. когда нагрел, но он не отключается.
Стоит картонка закрывающая радиатор.
Осенью заменил радиатор печки.
Несколько дней назад поставил новый термостат.
И все равно, на прогретой машине, на холостых, температура не поднимается выше 75 (смотрю CASCADE через разъем OBD2).
Мой D4CB просто какой-то генератор холода, уже не знаю что делать...

Если держать обороты 2000-2500, т.е. ехать по трассе, то 80 спокойно набирает и даже побольше.
Но в городе...
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 21 янв 2019, 22:10

Скатался в новогодние по М4 до конца и обратно,температура по елм на ходу 92с, ниже 89с не видел. Картонок нет, термостат на 88с.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Расход не засекал, примерно два бака с четвертью на 1500км.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 22 янв 2019, 19:23

У меня термостат на 82, догреватель стоит заводской. Даже при -30 за бортом, ниже +78-80 по БК не было. На трассе, и под нагрузкой зимой до +82 + 85. Летом разумеется и до кипения можно довести, особенно по горам и в песках если. А по расходу 15-17 литров при моем режиме по городу. В сильные морозы до 20 литров.(греем салон однако)
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение akiyoshi » 24 янв 2019, 15:02

Ребята, еще такой вопрос.

Поменял пару недель назад термостат, поставил на 88. Стала греться ощутимо быстрее. Минут через 15-20 прогрева при температуре до -5 стрелка уже ползет вверх и за пару неторопливых км по городу вроде выходит на нужную позицию. ЕЛМ-ка некстати умерла, поэтому сказать наверняка в цифрах не могу.
По расходу - варьируется от 14,5 до 16, местами (редко, но бывает) 18. Всё городской цикл.

Но. Такая дурная мысль.
Когда после замены термоса машину проверочно прогревали, мастер "играл" педалью газа, держа опеределенные обороты, то ли 2, то ли 3 тыс.. Периодически обороты начинали жить своей жизнью, то поднимаясь до 4+ до опускаясь до 1. Положение педали не менялось. Когда первый раз заметили, попробовали еще пару раз: действительно непрогнозируемо обороты начинали плавать.
Погуглил и решил списать на саму педаль. Были в боксе, снег на коврах растаял, мы топили вовсю и салон тоже. Влага, испарения и т.д. - типа где-то коротнуло или что-то в этом роде. На форуме кто-то что-то подобное описывал.

Вопрос. Может педаль подуставшая и может это каким-то волшебным образом влияет на расход? Или совсем фантастика?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Большой расход топлива

Сообщение Стасан » 26 янв 2019, 00:09

[user]Vl@dK[/user] писал(а): два бака с четвертью на 1500км.

многовато будет!))) все грешил на большой расход по городу, пока по делам не прокатился в Белоруссию и обратно. Итог бака 80 литров хватает на 980 км как загорается лампа )) сушить не стал, при заправке до полного входило 65 -70 литров, решил что в городе двух тонная машина и должна 15 кушать!
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Большой расход топлива

Сообщение akiyoshi » 26 фев 2019, 16:41

И снова я.
Всем добрый день.

Порадовался немного расходу 13-14 в начале зимы и плавно пришел на сегодняшний день к расходу в 20, среднедневная уже плюсовая.
Турбина обслужена и радует, клапан эл.магн. новый, ёжик заглушен, кулёк новый, все патрубки целые - нигде ни течет, ни потеет. Поменял термос с 82 на 88, о чём писал выше. И...
Сейчас имеем стабильных 20 литров.

Вчера снял показания на прогретом двс на хх. Сейчас прикреплю их.
Что бросается в глаза - это лямбда и температура на выпуске. Газ в пол на хх значения эти не меняет, под нагрузкой не было возможности посмотреть.

Подскажите, пожалуйста, что-то по прикрепленным скринам и по лямбде в частности.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено через 2 дня 3 часа 57 минут 18 секунд:
Ребята, может, кто-то всё-таки сталкивался.

Вдогонку к своему предыдущему сообщению.
Выехал на трассу вчера и дал машине про*раться.
После этого подключился и показания лямбды ожили: вольтаж в пределах от 100 до 1200, лямбда - от 2 до 33. Правда, хз что это такое измеряется от 2 до 33.
akiyoshi
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 01 мар 2019, 09:23

akiyoshi писал(а):Ребята, может, кто-то всё-таки сталкивался.

Ога, я столкнулся года 3 назад. По зиме жрет 20-ку по городу, хоть ты тресни.
Турбина в порядке, интеркулер не сифонит, егр живой, термос на 88, форсункам 1.5 года, считай новые.
Что делать с этим я хрен знаю. Списываю все на небольшие дневные пробеги по городу, ~10 км в оба конца и все по пробкам.
Все показатели такие-же как у тебя - по расходу топлива/воздуха. Вот только лямбду у меня не показывает - может и нет ее у меня вообще (дорестайл 140 л/с, прошита на 170 л/с).
ОЖ в движке по пробкам не нагревается выше 70-75 градусов.
По трассе стабильно 10 литров, на любых скоростях.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение akiyoshi » 01 мар 2019, 11:38

Что меня конкретно так смущает, так это то, чтнр буквально три месяца назад расход при любых условиях (температура воздуха, стиль езды, езда город/трасса) был стабильным 13-14. Сейчас всё так же стабильно, но стабильно дерьмово. И на улице тепло, дело не в зиме. Пробеги те же практически, стиль езды стал более спокойный (устал нервничать постоянно из-за расхода).
Такое ощущение, что что-то, что работало до зимы, теперь не работает и оттого такой расход.

Заливаю 20 л, комп добавляет 100 км. Отъезжаю от колонки, скидываю клемму, накидываю обратно - добавка пересчитана и показывает уже 200 км. На тех же 20л. То есть в мозгах есть понимание нормального расхода 10л на сотню. Но в процессе езды что-то постоянно влияет и в оконцовке такая печаль.

Еще вопрос. Можно ли поездить немнооо с отключенной лямбдой? Не убью ничего за сотню километров?
akiyoshi
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 06:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9