Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 05 апр 2021, 19:22

Я тебе не про мощность.
Я про наеба.. во различных датчиков :wink:
По факту, туппо поднять мощность турбодизеля с КР системой можно как два пальца, вопрос что потом
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 06 апр 2021, 08:19

Лёха Юрич писал(а):Я про наеба.. во различных датчиков

Так оно-ж впоследствии всё и влияет блин на работу движка...
Интересно, а если бы датчик расхода воздуха стоял бы в районе
мягкой глушилки, как бы это повлияло на работу двигателя?
Правда он бы там масляным туманом покрылся бы мгновенно и стал
бы такую фигню показывать...

Я вот в шоке от того, как сильно кожух воздушного фильтра
нагревает воздух. :shock:
За бортом например "0", датчик сразу при запуске также "0" показывает.
Движок прогрелся, за бортом тот же "0", а датчик MAF уже +15 показывает
например. Ну да, с ростом скорости падает, но все равно выше существенно
забортной... Была даже мысль термоизолировать корпус воздушного фильтра...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 13 окт 2021, 07:32

Лёха Юрич Доброго дня. Нужен совет. После замены одной форсунки которая плюсовала коррекцию в +3, увеличился расход топлива процентов на 30. Подменная форсунка б/у и идет немного в минус по коррекции. Может она быть причиной такому росту расхода топлива? Авто словно с цепи теперь срывается, никогда такой тяги не было или я просто забыл уже как долно быть. Может еше какие параметры проверить?
Я понимаю, что только стенд покажет все, но пока нет особо времени заниматься да машины другой нет под рукой.
Двигатель работает ровно, тихо, без детонаций и посторонних стуков. Единственно под нагрузкой появился басовитый звук, словно без воздушного фильтра катаю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 13 окт 2021, 14:57

Не думаю что одна форсунка может добавить 30% к расходу без явно выраженных побочек
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 15 окт 2021, 13:08

Лёха Юрич
Меня напрягают вот такие показания.

3-я форсунка до замены была в +3,5 на холодную и +2,8 на гарячую.

Добавлено через 52 минуты 17 секунд:
Последний замер по городу показал расход в 19 л на / 100 км. Со средней скоростью 30 км в час.
Никогда такого не было...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 15 окт 2021, 16:46

отвези таки форсунки на нормальный стенд , не то всю голову себе сломаешь вычисляя косяк имея несколько неизвестных
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение pavel164 » 17 окт 2021, 10:09

ВЕЛ
Температуру воздуха измеряет датчик который стоит в интеркулере и при температуре выше +35 по каманде от ЭБУ включается вентилятор.
А воздух нагревается в турбокомпрессоре, мне кажется так.
Прошу прощенья если офф топ.
pavel164
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 06:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение biz00m » 30 дек 2021, 10:26

Товарищи доброго дня, наступила опять зима(-30гр) расход с пргревами и пробками приблизился к 20. Дмрв в том году ставил новый оригинал, показания в среднем холодный 22 ,прогретый (что редко, не успевает)18,5. Форсунки снимал год назад показаня идеальные были. Но при установке коромысло двух форсунок поставил кверху задом, прокатался так день. Короче из-за образовавшейся щели набило форсунку. Заметил я по большому количеству газа из под маслозаливной крышки. В мастерской фрезернули колодец и поставили новые шайбы. Мастер сказал что желательно крайние гайки на форсунках заменить, пока поездит. Летом расход по городу 13-16 был, трасса 9-10. Посмотрел форсунки каскадом, холодный -0.05/+0.95/-1.14/+0.24 прогретый+0.03/+0.3/-1.05/+0.7 коромысла перепутал я на двух ближних к бамперу хз как нумерация у них наверно 1, 2. Стоит ли снимать форсунки и мерить компрессии?
biz00m
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 10:21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 30 дек 2021, 18:08

pavel164 писал(а):А воздух нагревается в турбокомпрессоре, мне кажется так.

Всё немного сложней...
Температура воздуха, поступающего в мотор, меряется в двух местах.
На MAF-е, и да, на датчике давления и температуры, на выходе интеркуллера.
Оговорка - речь о рестайле.
Так вот, я делал замеры. На улице минус 10. Завожу двигатель, он в режиме
прогрева. MAF показывает температуру минус 10. Ожидаемо.
Датчик интеркуллера показывает температуру в районе минус -8\-9 градуса.
Уже через десять минут работы на ХХ, MAF показывает 0\+2 градуса, датчик
интеркуллера: +10\+15.
Еду по городу, движок выходит на рабочие 82 градуса (показания температуры
хладагента, снимаемые по OBD, а не по приборке, показывающую хрен знает что.
Стоим на месте. За бортом по прежнему минус 10. MAF кажет +15 (!), датчик
интеркуллера + 30\+35.
Летом картина еще более жуткая. При +27 за ботром я наблюдал показания
на прогретом движке, на датчике интеркуллера - +85\+90.
Больше всего меня удивляла температура на MAF. Такое ощущение, что корпус
воздушного фильтра с датчиком MAF дурОм греются в моторном отсеке. Была
мысль обклеить корпус снаружи фольгированным сплэном + MAF датчик.
Но руки не дошли.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 30 дек 2021, 18:10

pavel164 писал(а):А воздух нагревается в турбокомпрессоре, мне кажется так.

Всё немного сложней...
Температура воздуха, поступающего в мотор, меряется в двух местах.
На MAF-е, и да, на датчике давления и температуры, на выходе интеркуллера.
Оговорка - речь о рестайле.
Так вот, я сделал замеры. На улице минус 10. Завожу двигатель, он в режиме
прогрева. MAF показывает температуру минус 10. Ожидаемо.
Датчик интеркуллера показывает температуру в районе минус -8\-9 градуса.
Уже через десять минут работы на ХХ, MAF показывает 0\+2 градуса, датчик
интеркуллера: +10\+15.
Еду по городу, движок выходит на рабочие 82 градуса (показания температуры
хладагента, снимаемые по OBD, а не по приборке, показывающую хрен знает что.
Стоим на месте. За бортом по прежнему минус 10. MAF кажет +15 (!), датчик
интеркуллера + 30\+35.
Летом картина еще более жуткая. При +27 за ботром я наблюдал показания
на прогретом движке, на датчике интеркуллера - +85\+90.
Больше всего меня удивляла температура на MAF. Такое ощущение, что корпус
воздушного фильтра с датчиком MAF дурОм греются в моторном отсеке. Была
мысль обклеить корпус снаружи фольгированным сплэном + MAF датчик.
Но руки не дошли.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение Sarkis91 » 10 янв 2022, 20:14

ВЕЛ писал(а):. Я очень долго бился с черным
дымом на резких ускорениях. В итоге, на сегодня, я устранил их все. Последняя
"потеря" найденная мною - ослабленное крепление впускного коллектора...

Доброго дня! А можно попросить кратко написать, какие ещё устранения были, чтобы избавиться от черного дыма? Я грешил на форсу, заменил, потом на ГБЦ, но охлаждайка в порядке оказалась, вроде и патрубки радиатора интеркуллера в порядке... Что ещё можно глянуть?
Sarkis91
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 20:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саркис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 10 янв 2022, 20:51

Форсы все проверил?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 11 янв 2022, 11:57

На самом деле, присутствие дыма, это не соответствие воздуха и топлива.
Думаю, перечислять то, что делал я, скорее всего бессмысленно.
Надо плясать все же от вдумчивой диагностики сканером. Смотреть
показания датчиков MAF, давления, температуры воздуха, ой, да много
чего смотреть то....
Мне больше всего пригодилась помощь Александра ака alexsin, чью прошивку
я залил себе, взамен тюнинговой от Адакта. Вот та прошивка, самка собаки,
вот она копоти мне принесла... Моя вина, что вообще связался с этими
упырями, с такой прошивкой...
Дым валил, как от паровоза...
И что я ни делал, ничего не помогало.
А вот эта, Сашина прошивка, она меня радует сейчас, прям ваааах!
Крайний раз, три поездки в Нижний Новгород и обратно плюс городские поездки,
дали расход 11,23\11,75 литра на 100 км смешанного пробега, при пробеге по
трассе - 70%, по городу - 30%. И это - зима, снежная трасса....
Да, по городу, с пробками, прогревами, стояниями и ожиданиями выходит 15
литров на сотню. Но! Никакого дыма.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 12:16

ну , как бэ , "хлопок" дыма при резком старте ( на переходном режиме максимальной нагрузки) как раз таки приветствуется :wink:
другое дело что он обычно скрывается сажевым .
разумеется его не должно быть на установившемся режиме или режиме частичных нагрузок, даже без сажевого.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
ВЕЛ писал(а):взамен тюнинговой от Адакта


а какие карты они правили и насколько не разбирался ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение ВЕЛ » 11 янв 2022, 13:07

Про легкий серый "плевок дыма" Юрич прав, он может быть при исправном каталике.
Но вот адактовская чадила аки паровоз на исправном катализаторе. Беда с ней еще
в том, что они правят и льют прошивку на снятом блоке управления, с помощью
присоединения к пинам платы программатором K-TAG.
То, что сделано с помощью Александра, это откат к моей стоковой прошивке с помощью
K-TAG (демонтаж блока управления, его вскрытие и заливка Full стоковой прошивки).
А вот потом уже, все модификации делались через KESS, по OBD-II.
Я отправлял Александру прошивку Адакта, он её смотрел, и правок там много где.
Про это лучше его самого спросить.
У Саши подход иной, и блок снимать не надо, если конечно там штатная прошивка.
То, как авто едет сейчас - это просто кайф! Эластичность и ещё раз - эластичность,
+ мощный подхват и ускорение в широком диапазоне работы педалью акселератора.
Кстати, на адактовской прошивке ОЧЕНЬ СИЛЬНО пиналась АКПП. Я уж подумывал,
что придётся её вскрывать и ремонтировать. Но после всех манипуляций с прошивкой,
АКПП работает идеально! Никаких пинков в принципе!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Лёха Юрич писал(а):а какие карты они правили и насколько не разбирался ?

Я работал исключительно в режиме дистанционного вмешательства,
под управлением Александра. :D
K-TAG и KESS я купил конечно, но это обошлось мне дешевле, чем
связываться с шарлатанами, которые запросили за откат на родную
прошивку те же деньги (10 тыр).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 35