Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение alex24.73 » 28 окт 2017, 16:22

Толку от обманке не буде. Так как и впрыск будет для +30. Двигатель тугой, просто заглохнет, или ещё лучше не заведётся.
alex24.73
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 29 окт 2017, 00:19

Vl@dK писал(а):Термостат на 89с.

В том году поставил, а то совсем дубак в салоне был.
Но думаю температура тут не при чем.
У меня эбершпрехер стоит, почти всегда им сначала прогреваю, минут 30. КОгда завожу машину- стрелка уже по центру шкалы, тепло в общем.

Не нравится мне еще как АКПП работает.
Может это все как-то связано....
Началось все это дело, субъективно, после замены форсунок на новые.
До этого я работы АКПП вообще практически не замечал.
Нужно ускорится - давил на газ и все.
Небольшая задержка была, но как-то совсем незаметная.
А сейчас...
До 2 000 оборотов тянет очень вяло.
При спокойной езде АКПП постоянно переключается между передачами, особенно в районе 60 км\ч.
Например, если ехать 60 км \ ч - нажимаю на газ на половину ходу педали- тупит около секунды.
А потом резкий пинк под зад - АКПП переключилась на передачу ниже, обороты 2500 +, набираем скорость.
Скорость нормально набирает, особых претензий к динамике нет.
А непосредственно на текущей передаче ускорения вообще не происходит.
Раньше такого не было - более низкая передача втыкалась только при действительно динамичном усокрении.

На холодную пинок при переключении с 1 на 2. Нормальный такой пинок, в пробке даже стремно бывает.
При этом такое ощущение, что мощности не хватает.
На первой разгоняюсь, АКПП втыкает вторую- и тут же резкий провал в наборе скорости, на секунду где-то, а потом опять набирает как ни в чем не бывало.
В общем хрень какая-то...
Подумываю еще проверить герметичность впуска, может сифонит где.
По идее, если впуск сифонит, то на малых оборотах двигатель хреново будет работать из-за неправильного расчетакол-ва воздуха...
На больших тоже, но не так заметно....
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение Nikolay0812 » 29 окт 2017, 07:19

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 04 дек 2017, 10:18

Nikolay0812
Спасибо за подборку тем - все это читал, все не то, к сожалению.

Народ, выручайте, не знаю уже что и делать, хоть избавляйся от нее.
Свободного времени очень мало, так что проблема затянулась.
Пару недель назад отогнал ее к официальному дилеру - рассказал про расход, симптомы АКПП.
Весь день ее ковыряли, проверили все что можно был проверить.
ТНВД, форсунки, датчики всякие - все идеально, турбина имеет минимальный люфт, расхода масла по щупу не заметно.
Заводится прекрасно, тянет отлично, обороты набирает, динамика есть, когда надо.
Но жрет 25 литров, хоть ты тресни - в городском цикле, короткие поездки по 5-7 км, пробки. И это при температуре в районе 0 за бортом и с вебастой.
Когда было по теплее, осенью - жрала 15-17 и это еще было терпимо.
Единственное что дилер нашел - масло в каком-то клапане управляющем турбиной.
Как я понял, это коробка внутри которой ммбрана. На мембрану подается разряжение с впускного коллектора (или как-то так), а она двигает какую-то хрень которая определяет работать турбине или нет.
Сказали что дунули туда чутка воздухом, а оттуда масло во все стороны полетело.
Говорят не должно быь там масла, и в это верится легко.
Предложили снять турбину, попробовать прочистить эту хрень с мембраной.
Но если не получится прочистить - отдельно эа деталь не поставляется, как говорят - придется покупать новую турбину, чего, конечно не очень хочется....
Как считаете, помогут эти манипуляции в борьбе с расходом?

Вообще, у меня есть ощущения, что турбина работает как-то не вовремя.
Если утрировать, то можно сказать что у машины только 2 режима езды - еле плетемся или жарим на все деньги.
А вот серединки, которая больше всего и нужна очень тяжело добиться.
Выше писал уже - в районе 60 км/ч АККК постоянно переключается вверх-вниз при малейшем изменеии степени нажатия на педаль газа.
Если нажать на ~70% на педаль - тупим, через ~ секунду скидывается передача вниз, начинается разгон, в этот момент еще раз передача скидывается вниз - разгон становится существенно более динамичным. В общем рывками как-то все происходит, плавности нет... И это не кик-даун, по идее - педаль совсем не до упора нажата..
Возможно, когда мне кажется, что передача переключилась вниз - это трубина так резко подключается, из-за того что ммбрана забита маслом и на малое разряжение не реагирует, а когда педаль сильнее давишь - резко срабатывает...

Еще у меня есть такие фантазии - а что если я все время езжу на полном приводе?
Тут на форму умельцы делают SuperTOD - он вроде бы умеет включать полный привод без нонижайки и блокировки диффа.
Я себе его не ставил. Но вдруг в штатной электрике или механике что-то глюкануло и у меня теперь постоянный полный привод?
Это объяснило бы такой расход...
Как это можно проверить? Даже если вывесить колеса - все равно будет не видно, ведь TOD сразу подключит передок, как только задние прокручиваться начнут...

В общем очень мутная проблема, которая выражается в повышенном расходе и отсутствии плавности передвижения.
Как считаете, стоит сдергивать турбину, пытаться чистить мембрану?
Эта коробка с мембраной действительно не поставляется в запчасти отдельно, только с турбиной в комплекте?
Может еще у кого какие идеи есть?

P.s. Как я понимаю, речь идет о круглой штуке примастряченной к турбине, с трубкой.
Изображение
Последний раз редактировалось baron9212 04 дек 2017, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение papiruso » 04 дек 2017, 10:46

baron9212
вот ссылка. изучай тему про ту коробку с мембраной на турбине
Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение Roman73 » 04 дек 2017, 11:39

Тема не совсем в тему, если речь про авто 140л.с.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Если речь про турбу на фото, то там не разряжение, а давление, которое создает турба. Этим давление открывается перепускной клапан на турбе. Герметичность этого бачонка проверь, цела ли мембрана?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 04 дек 2017, 11:50

papiruso
Это не актуатор, на дорестайле его нет.
Это перепускной клапан.

Добавлено через 30 секунд:
Roman73
Опередил :)
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение svoloch » 04 дек 2017, 11:59

baron9212 Зачем ехать туда, где не знают, что с машиной делать? Есть же клубные сервисы, например Giz motors.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Hohol » 04 дек 2017, 12:05

baron9212 писал(а):Но жрет 25 литров, хоть ты тресни - в городском цикле, короткие поездки по 5-7 км, пробки... с вебастой
...Когда было по теплее, осенью - жрала 15-17

я уже описывал расчет по увеличению расхода
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6904&start=3015#p1775567
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 04 дек 2017, 12:16

Roman73 писал(а):Тема не совсем в тему, если речь про авто 140л.с.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Если речь про турбу на фото, то там не разряжение, а давление, которое создает турба. Этим давление открывается перепускной клапан на турбе. Герметичность этого бачонка проверь, цела ли мембрана?


Фото не мое, нашел в интернетах.
Мне кажется у меня должна быть именно такая турбина - дорестайл, 2006 г, 140 л/с.

Добавлено через 20 минут 13 секунд:
Hohol писал(а):
baron9212 писал(а):Но жрет 25 литров, хоть ты тресни - в городском цикле, короткие поездки по 5-7 км, пробки... с вебастой
...Когда было по теплее, осенью - жрала 15-17

я уже описывал расчет по увеличению расхода
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6904&start=3015#p1775567


В расчеты верю.
Единственное, судя по цифрам из CASCADE у меня расход на холостых порядка 4 л/ час - мне кажется это многовато.

Начиная с сентября у меня ~ такой режим:
Утром 30-40 минут молотит эбершпрехер. Когда прихожу к машине - температура ОЖ порядка 70-80 градусов.
Завожу, минут 3-5 стою на месте, грею коробку, даю поработать двигателю на холостых.
Далее поездка ~ 5км - ребенка в садик, пробок в ту сторону нет, так что ехать минут 7-10.
Там глушу, минут 10 стоит.
Далее еду в офис, в обратном направлении, примерно 7 км, конкретная пробка, еду минут 40-60, как повезет.
Далее стоянка 3-4 часа.
Опять эбершпрехер, ~ 30 минут.
Еду еще ~ 6 км до второй квартиры, где делаю ремонт.
Пробок почти нет, еду минут 15-20.
Далее стоянка около 7 часов.
Опять эбершпрехер, ~ 30 минут.
5 км до дома, без пробок, минут 10.
На следующий день цикл повторяется.

Т.е. много коротких поездок, но на прогретом двигателе.

Фишка вот в чем - когда я только купил эту машину, расход был 10 литров ПО ГОРОДУ.
С одной стороны меня это радовало, с другой стороны удивляло.
И этот факт не дает мне покоя.

Потом в долбаной кореане один "мастер" приговорил форсунки.
Один действительно безбожно сливали в обратку, сам проверял.
Т.к. до этого у меня 5 лет была шевроле-нива - сорента мне самолетом казалась, а мастер сказал что она "ваще не едет с этими форсунками".
Я не знал как оно должно быть и "мастеру" этому поверил.
Купил новые форсунки в Москве где-то, по 12 тыс. р. за штучку, заменили.
Особого увеличения динамики после этого я не заметил.
Зато примерно в это время все проблемы и начались.
Может совпадение, может нет, не знаю.

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
svoloch писал(а):baron9212 Зачем ехать туда, где не знают, что с машиной делать? Есть же клубные сервисы, например Giz motors.

Просто для меня это другой конец города, в будни туда ехать - считай весь день вылетает.
На выходных тоже дел много.
В общем территориально мне не очень удобно, к сожалению.
Но, видимо, придется найти время...
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большой расход топлива

Сообщение sabvi » 04 дек 2017, 14:27

Алексей, а где и как на CASCADE расход часовой смотреть? 4 литра - много, где-то встречал 1,2 л/час.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 04 дек 2017, 14:29

С таким режимом движения как раз такой расход и будет. Я бы даже и не запаривался. К тому же, в поисках экономии, греть по 40 минут подогревом + еще коробку, не вижу смысла. Поднял темп двигателя чуть выше +20 и смело в путь. Без фанатизма правда, спокойно, без резких ускорений и высоких оборотов. 3-5 минут и масло уже довольно теплое. Много раз замерял расход. Зимой, без длительных прогревов и 10 км в одну сторону по пробкам меньше 17 литров не получается. А если использовать вариант как выше описано, то и до 30 литров можно дойти. Как бы уже пора определиться, толи ехать - толи греть и считать литры.

baron9212 писал(а):Купил новые форсунки

И стало все работать как должно. Новые распылители и мультики, подняли количество впрыска до нормы. И...
baron9212 писал(а):Фишка вот в чем - когда я только купил эту машину

Однозначно поменялась манера вождения. И как правило в более агрессивную сторону. Ускорение, торможение, маневрирование.

Добавлено через 50 секунд:
sabvi писал(а):4 литра - много, где-то встречал 1,2 л/час.

Для дизеля где то 1,9 - 2,1 литра в час.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение Nikolay0812 » 04 дек 2017, 21:32

baron9212 писал(а):все это читал, все не то, к сожалению.

Это подборка тем,по тем симптомам,что ты опИсывал в предыдущем сообщении
baron9212 писал(а):До 2 000 оборотов тянет очень вяло.

baron9212 писал(а): на текущей передаче ускорения вообще не происходит.

Сейчас же ты пишешь,что якобы и претензий то особых к авто нет(помимо большого расхода соляры)
baron9212 писал(а):Заводится прекрасно, тянет отлично, обороты набирает, динамика есть

Чёт не пойму:так есть проблемы с авто или нет :?: .Если всё таки есть,то нужно искать и устранять причину,возможно попутно и расход устаканится.
А считать расход на коротких пробегах,да ещё попутно тарахтя в пробках-крайне неточно.
Проведи тест,прокатись по трассе в спокойном режиме,засеки расход.Если в 9-10л/сотку уложишься,то всё в норме.
И ещё
baron9212
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большой расход топлива

Сообщение Vl@dK » 04 дек 2017, 22:00

baron9212 писал(а):Может еще у кого какие идеи есть?

Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение baron9212 » 05 дек 2017, 09:32

sabvi писал(а):Алексей, а где и как на CASCADE расход часовой смотреть?

Прямо " в час" она не выдает, но там есть параметр что-то вроде "мг на 1 цилиндр в секунду".
Путем нехитрых вычислений (х4 цилиндра, х3600 секунд, х 0.84 - среднее значение удельного веса солярки), то можно получить расход в час.
У меня получается в районе 3.9 литра в час на холостых, на прогретом двигателе, с выключенными потребителями и коробкой в режиме P.
Правда я не уверен, выдает этот параметр фактические показатели или расчетные.

Добавлено через 18 минут 16 секунд:
Stas32 писал(а):С таким режимом движения как раз такой расход и будет

В целом я согласен, с таким режимом расход будет бОльшим. Но все же не 25 литров-то! Камаз почти столько же жрет по паспорту...

Stas32 писал(а):Греть по 40 минут подогревом + еще коробку, не вижу смысла.

Грею подогревателем т.к. в холодной машине ездить совсем не комфортно.
Дизель же "холодный" и на холостых больше остывает, чем греется.
Без подогревателя за 5-7 км что я еду он только-только успевает прогреться до рабочей температуры и кое-как прогреть салон.
На кой черт нужна машина за пол ляма, да еще с таким расходом, если в ней зимой как в троллейбусе? :)
Термостат на 88 градусов поставил - немного получше стало, но не существенно.
Была у меня ШНИВА до этого, там через 10 минут езды уже африка была в салоне...
Ну и коробка пока холодная - пинается, меня это раздражает. А как чутка прогреется - все ок становится.

Stas32 писал(а):Зимой, без длительных прогревов и 10 км в одну сторону по пробкам меньше 17 литров не получается.

Если бы у меня зимой расход по пробкам был 17- я бы и не парился. А у меня такой расход летом...

Stas32 писал(а):Однозначно поменялась манера вождения

Конечно, все возможно, может я просто не замечаю.
Но вообще у меня манера вождения давно сформировалась - езжу как старпер.
60-70 по городу, 90-110 по трассе, никаких резких перестроений, ускорений, поиска щелей, обочин и.т.д. - кто понял жизнь то не спешит :)))
Мне кажется не в этом причина.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Проведи тест,прокатись по трассе в спокойном режиме,засеки расход.Если в 9-10л/сотку уложишься,то всё в норме.

По трассе в районе 10 литров жрет, тут вопросов нет.
И я бы понял если бы по городу расход был нууу 15 скажем - это укладывается в голове.
Но 25 это чета перебор....

Nikolay0812 писал(а):Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.

Перечитал, спасибо что напомнили!
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19