Nikolay0812Спасибо за подборку тем - все это читал, все не то, к сожалению.
Народ, выручайте, не знаю уже что и делать, хоть избавляйся от нее.
Свободного времени очень мало, так что проблема затянулась.
Пару недель назад отогнал ее к официальному дилеру - рассказал про расход, симптомы АКПП.
Весь день ее ковыряли, проверили все что можно был проверить.
ТНВД, форсунки, датчики всякие - все идеально, турбина имеет минимальный люфт, расхода масла по щупу не заметно.
Заводится прекрасно, тянет отлично, обороты набирает, динамика есть, когда надо.
Но жрет 25 литров, хоть ты тресни - в городском цикле, короткие поездки по 5-7 км, пробки. И это при температуре в районе 0 за бортом и с вебастой.
Когда было по теплее, осенью - жрала 15-17 и это еще было терпимо.
Единственное что дилер нашел - масло в каком-то клапане управляющем турбиной.
Как я понял, это коробка внутри которой ммбрана. На мембрану подается разряжение с впускного коллектора (или как-то так), а она двигает какую-то хрень которая определяет работать турбине или нет.
Сказали что дунули туда чутка воздухом, а оттуда масло во все стороны полетело.
Говорят не должно быь там масла, и в это верится легко.
Предложили снять турбину, попробовать прочистить эту хрень с мембраной.
Но если не получится прочистить - отдельно эа деталь не поставляется, как говорят - придется покупать новую турбину, чего, конечно не очень хочется....
Как считаете, помогут эти манипуляции в борьбе с расходом?
Вообще, у меня есть ощущения, что турбина работает как-то не вовремя.
Если утрировать, то можно сказать что у машины только 2 режима езды - еле плетемся или жарим на все деньги.
А вот серединки, которая больше всего и нужна очень тяжело добиться.
Выше писал уже - в районе 60 км/ч АККК постоянно переключается вверх-вниз при малейшем изменеии степени нажатия на педаль газа.
Если нажать на ~70% на педаль - тупим, через ~ секунду скидывается передача вниз, начинается разгон, в этот момент еще раз передача скидывается вниз - разгон становится существенно более динамичным. В общем рывками как-то все происходит, плавности нет... И это не кик-даун, по идее - педаль совсем не до упора нажата..
Возможно, когда мне кажется, что передача переключилась вниз - это трубина так резко подключается, из-за того что ммбрана забита маслом и на малое разряжение не реагирует, а когда педаль сильнее давишь - резко срабатывает...
Еще у меня есть такие фантазии - а что если я все время езжу на полном приводе?
Тут на форму умельцы делают SuperTOD - он вроде бы умеет включать полный привод без нонижайки и блокировки диффа.
Я себе его не ставил. Но вдруг в штатной электрике или механике что-то глюкануло и у меня теперь постоянный полный привод?
Это объяснило бы такой расход...
Как это можно проверить? Даже если вывесить колеса - все равно будет не видно, ведь TOD сразу подключит передок, как только задние прокручиваться начнут...
В общем очень мутная проблема, которая выражается в повышенном расходе и отсутствии плавности передвижения.
Как считаете, стоит сдергивать турбину, пытаться чистить мембрану?
Эта коробка с мембраной действительно не поставляется в запчасти отдельно, только с турбиной в комплекте?
Может еще у кого какие идеи есть?
P.s. Как я понимаю, речь идет о круглой штуке примастряченной к турбине, с трубкой.