Лёха Юрич писал(а):Я про наеба.. во различных датчиков
Так оно-ж впоследствии всё и влияет блин на работу движка...
Интересно, а если бы датчик расхода воздуха стоял бы в районе
мягкой глушилки, как бы это повлияло на работу двигателя?
Правда он бы там масляным туманом покрылся бы мгновенно и стал
бы такую фигню показывать...
Я вот в шоке от того, как сильно кожух воздушного фильтра
нагревает воздух.
За бортом например "0", датчик сразу при запуске также "0" показывает.
Движок прогрелся, за бортом тот же "0", а датчик MAF уже +15 показывает
например. Ну да, с ростом скорости падает, но все равно выше существенно
забортной... Была даже мысль термоизолировать корпус воздушного фильтра...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...