Страница 1 из 1

нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:20
TarZaN63
как вредно для дизеля кратковременные нагрузки в 4-4,5 тыс оборотов? (ну, при обгоне там, или когда на понижайке из говен вылазишь???)

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:26
докторишка
представляется мне, что если в RED не залазишь , то и совсем не страшно :) ,
как бы на других машинах ( бора , гольф -дизель были) отсекатели стоят ( типа защита от дурака :D )
:shock: другой вопрос? : зачем в ''говнах'' на понижайке до 4,5 крутить :shock: ??

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:56
Юджин
У дизеля превышение оборотов макимальной мощности чревато двумя вещами:
1. Дизелька горит медленно, и если превысить максимум, то она догорать будет в выпускном коллекторе, и, наверное, в турбине. Чреватость этого процесса понятна.
2. Нагрузки на ЦПГ намного выше, чем на бензиновом, что-то может и отломаться.

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:49
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения про отсечку отсечены. Желающие пофлудить на эту тему - милости прошу в отдельную тему.

Re: нагрузки на дрыгатель в 4 тыс оборотов и более...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 08:09
Balbes
TarZaN63 писал(а):как вредно для дизеля кратковременные нагрузки в 4-4,5 тыс оборотов?...

Крути на здоровье. Подобные нагрузки являются штатной работой твоего мотора. Доктор тебе все праИльно написал на счет красной зоны. Околопредельные обороты что для дизеля, что для бензинки оказывают одинаковое воздействие, ты ведь не будешь постоянно ездить с такими оборотами, так же как бензинки постоянно не ездят со своими 6 - 6,5 тыками... :)
А на счет "...Нагрузки на ЦПГ намного выше, чем на бензиновом, что-то может и отломаться..." - ты взвесь движки одного объема дизельный и бензиновый и сразу поймешь, сколько "железа" пошло на один и на другой... :D