Страница 1 из 1

Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 21:06
фин
Здравствуйте уважаемые сорентоводы!
Купил КИА Соренто, 2002 года, дизель, 2,5 CRDI, лимитед, из Кореи, без пробега по РФ.Куплена в конце декабря.
С момента покупки накатал около 3000км. Два дня назад появился посторонний металлический стук в двигателе с правой стороны, упала мощность. Был в сервисе, сказали что вероятно ТНВД. Сделали диагностику двигателя - давление ТНВД на холостых оборотах 280, на 3000 доходит до тысячи. Кроме того, механики не смогли услышать турбину. На холостых стука почти не слышно, но при движении стук увеличивается пропорционально с увеличением оборотов. Поделитесь опытом, может было у кого такое? С уважением, :cry:

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 03:11
наем-ник
попробуй сменить масло и топливный фильтр -с ним бывают подобные проблемы если машинка с кореи он полюбому не менян сам от такого страдал если после всех этих манипуляций на ходовых и эксплуатационных качествах авто вышеуказанный стук не отражается так и ездий себе на здоровье .а вобще хороший стук всегда вылезет-вопрос времени

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:10
Marsek
фин
Машина не дымит? Форсунки проверяли? В обратку не льют?

ЗЫ ТНВД на двигателе стоит слева по ходу движения, а ты говоришь, что стук справа? Непонятно.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:16
stanislav
Это наверное стоя лицом к двигателю со стороны капота!
Да и масло он наверняка менял.
Полагаю, что надо ехать к мотористам :idea:

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:19
stanislav
фин писал(а):появился посторонний металлический стук в двигателе с правой стороны, упала мощность.

Если упала мощность и понимать так, как написано, то справа стоит турбина, она как раз и влияет на мощность. 8)
Рекомендации: проверить затяжку болтов крепления ТНВД. При изменении установочного положения смещается момент впрыска-возможна жесткая работа двигателя (это лишь вариант).
Снять резиновый гофр от воздушного фильтра к турбине и попробовать провернуть крыльчатку турбины пальцем (при выключенном моторе). Должна вращаться без закусывания, но с некоторым усилием. Попробуйте завести без резинового патрубка (осторожно, ничего не должно попасть в район крыльчатки и не вздумайте закрывать отверстия ладошкой, тряпкой и т.д.) и погазовать.
Послушайте, возможно источник звука будет более очевиден.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:30
YAN
stanislav писал(а): справа стоит турбина, она как раз и влияет на мощность. 8)

+ 100! Именно турбина т.к.давление создаваемое ТНВД не зависит от оборотов двигателя,от них зависит только производительность.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:33
stanislav
А еще почитайте вот здесь: Свист турбины.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 16:55
LEO
Я думаю, что через месяц после опубликования сообщения, наши советы уже не нужны. :)

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 17:09
YAN
Наверное продал машину,сейчас это модно-любая проблема и сразу"....продам её",поэтому и не отписался,что да как!

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 16:08
Balbes
stanislav писал(а):...Рекомендации: проверить затяжку болтов крепления ТНВД. При изменении установочного положения смещается момент впрыска-возможна жесткая работа двигателя (это лишь вариант)...

Справедливо для механического ТНВД. У нас момент впрыска определяется по датчику коленвала...
stanislav писал(а): ...попробовать провернуть крыльчатку турбины пальцем (при выключенном моторе). Должна вращаться без закусывания, но с некоторым усилием...

Должна вращаться без малейшего усилия...можешь просто даже подуть на нее (крыльчатку)...
Может иметь небольшой осевой сдвиг, но абсолютно никакого поперечного биения...
YAN писал(а):...давление создаваемое ТНВД не зависит от оборотов двигателя,от них зависит только производительность.

Это как? Давление при разных оборотах одно и тоже? или как?

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:40
YAN
Давление в рампе создаваемое ТНВД постоянно т. к.падение давления приводит к преждевременному открытию форсунки и двигатель начинает коптить,а рост давления к задержки открытия форсунки и двигатель начинает"парИть"(белый дым).Производительность-это количество жидкости(в данном случае диз.топливо)за единицу времени.

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 07:02
Balbes
Прошу прощения модераторов, что обсуждение несколько отклонилось от первоначальной тематики, но, просьба, пока сильно не ругаться и продолжить обсуждение...

YAN писал(а):Давление в рампе создаваемое ТНВД постоянно...

Ниже некоторые "оффициальные" данные...Хотелось бы получить комментарий, может я что-то недогоняю?

Изображение

YAN писал(а):...т. к.падение давления приводит к преждевременному открытию форсунки и двигатель начинает коптить,а рост давления к задержки открытия форсунки и двигатель начинает"парИть"(белый дым)...

А почему это вдруг давление должно влиять на время открытия форсунки, если оно (давление) подводимое к что к верхней, что к нижней топливной камере форсунки одно и тоже?

И, можно пояснение сути физического процесса, почему при "...преждевременном открытии...(т.е. я так понимаю твои слова - раннем впрыске?) должно "коптить" и наоборот "парИть" соответственно?

Re: Посторонний стук с правой стороны, подозрение на ТНВД

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 11:56
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Balbes
Предлагаю до конца заполнить профиль - автомобиль, имя, город.