большое Разряжение

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

большое Разряжение

Сообщение ОлегВлаадимир » 07 апр 2023, 12:59

Добрый день , Парни! Вопрос такой, не корректно работает актуатор турбины, начал проверять разряжение на трубке , которая идет с вакуумного насоса к клапану управления, а разряжение зашкаливает!! что может быть! кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Двигатель D4CB !
ОлегВлаадимир
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 17:56
Откуда: ВЛАДИМИР (Город)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: большое Разряжение

Сообщение ВЕЛ » 07 апр 2023, 13:25

Не совсем понятно, что имеется в виду...
1. "Разряжение зашкаливает"
Как и чем замеряется? Какое значение вакуума?
2. "не корректно работает актуатор турбины"
А есть понимание, как он должен работать правильно?
Его работу не так то просто оценить визуально.
Во время движения под капот ведь не залезешь.
Перегазовки на месте, это не совсем то, что нужно для оценки
3. "разряжение на трубке , которая идет с вакуумного насоса к клапану управления"
а есть понимание, исправен ли клапан? Как никак, во время работы
он совершает миллионы перемещений, плюс прокачивает через себя воздух.
Это тот воздух, который потом попадает в вакуумный насос,
требующий вообще то идеальной чистоты...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: большое Разряжение

Сообщение ОлегВлаадимир » 07 апр 2023, 13:47

1 мерел вакуумметром , точно не удалось измерить , стрелка легла на ограничитель.
2 мерил до клапана. с трубки которая идет от вакуумного насоса!
ОлегВлаадимир
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 17:56
Откуда: ВЛАДИМИР (Город)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: большое Разряжение

Сообщение Alex K » 07 апр 2023, 13:55

Какой-то бессмысленный набор действий. Мерить незнамо что незнамо где без четкого представления, что там должно быть...
Alex K
 
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: большое Разряжение

Сообщение ВЕЛ » 07 апр 2023, 14:05

1. Хороший вакуум в этой системе - это очень хорошо.
как минимум, учитывая, что клапан управления актуатором был
отключен, значит нет проблем и с утечкой клапана управления мягкой глушилкой,
и вакуумным усилителем тормозов.
2. При подключенном и исправном клапане управления актуатором турбины,
сверхнизкого вакуума не получить, во время его работы, через него постоянно
будет происходить подсос воздуха снаружи.
3. Думаю, корректнее было бы подключиться тройником после клапана,
к шлангу, идущему к актуатору. Если я правильно понимаю логику работы
вакуумной системы этого движка, мы не должны увидеть там вакуум, больше,
чем минус 0,8 бара (справедливости ради, вакуум измеряется вообще то в торрах).
4. После запуска двигателя, флажок актуатора должен нырнуть вниз, а
потом чуть приподняться над ограничительным болтом. Дальнейшие его перемещения,
это труднопояснимый процесс :D
5. Нижнее положение флажка - острый угол атаки VGT заслонок, направляющих
поток выхлопных газов на горячую крыльчатку. Верхнее положение флажка -
меньшее воздействие газов на крыльчатку. Т.е. флажок поднимается вверх,
для устранения передува. Если флажок опущен максимально вниз, а упорный
винт отрегулирован на полное закрытие геометрии, выхлопным газа некуда
выходить, узел создаёт подпор выхлопным газам. Газы будут проникать по
пути наименьшего сопротивления, а крыльчатка турбины будет иметь
минимальные обороты.
всё написанное выше, чисто для общего понимания, как это работает...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: большое Разряжение

Сообщение Nikolay0812 » 07 апр 2023, 19:26

ОлегВлаадимир
Есть же тема
:arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Изучаем, если что не ясно спрашивайте там.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
П.7 Правил форума. Тему закрываю
.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5