Страница 1 из 2

Машина не заводится, диагностика показа "низкое давление"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:33
жменя
не знаю с чего начать. машинку купил 2 месяца назад. все ничего только машинка начала хондрить.перестала заводиться спол тычка а потом и совсем сдохла. сначала 1 раза просто дольше крутил,потом со 2-го.3-го а потом вообше перестала. погнал на диагностику показало что низкое давление посоветовали поменять топливный фильт(был не оригенал 600р поставил оригинал 2300р) различий никаких(забыл поеснить что заводилась с помощью эфира.только схватывает начинает сосать соляру а потом иэто не помогало) приехал другой раз сказали что просто не знают что может быть потому что диагностика ничего не показывает.после нового года не завелась даже с эфиром думал чего то замерзло после 3-х дневной стоянки в теплом гараже ничего не изменилось. на сегоднешний день сетуация обстоит так пока не прогрею вебастой до рабочей температуры и не перекрою обратку плоцками она не заводится. если завелась один раз то заводица будет но с каждым разом все хуже и хуже

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:38
Страусь
Круто.
Интересен момент перекрытия обратки. То есть напрочь перекрываешь? Может дело в форсунках?

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:39
grandlion
Или в клапане обратки.

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:40
жменя
а как проверить?

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:41
Fisher
Почитай тему про форсунки. 99% найдёшь похожую ситуёвиную

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:47
Dijul
жменя писал(а):а как проверить?



Дня три четыре назад читал про тестирование клапана обратки. Тема называется толи машина не заводится толи машина глохнет как -то так точно не помнью

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:48
Солярыч
В тонкостях Сорика не разбираюсь но по опыту других авто, если машина не заводится ты пережимаешь обратку и вдруг О ЧУДО! значит топливо убегает обратно - нет давления. Смотри 1.насос 2. обратный клапан. Вобще на рампе должен быть отвод для замера того самого давления, подъезжаешь на СТО и пусть меряют.

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:53
Dijul
Солярыч писал(а):В тонкостях Сорика не разбираюсь но по опыту других авто, если машина не заводится ты пережимаешь обратку и вдруг О ЧУДО! значит топливо убегает обратно - нет давления. Смотри 1.насос 2. обратный клапан. Вобще на рампе должен быть отвод для замера того самого давления, подъезжаешь на СТО и пусть меряют.




100 % согласен
Перекрыл обратку, нагнетаеся давление, пошла подача топлива после сработки датчика и т.д.

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:54
жменя
где про форсунки почитать?

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 17:55
Fisher
На данном форуме.

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:00
жменя
парни на холодную перекрываю обратку ноль эмоций, нагрел вебастой,пожалуйста.в сервисе в который гонял грешат на электрику

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:02
Dijul
Fisher писал(а):Почитай тему про форсунки. 99% найдёшь похожую ситуёвиную



Мне кажется чтобы движок умер на месте из-за форсунок они должны кочится все сразу, а так должен хотя бы схватывать если в 1-2х цилиндрах есть топливо

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:10
Fisher
К сожалению это не так. Я не мог завести из-за одной вышедшей из строя форсунки. Писал об этом.

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:13
жменя
но я то заведусь то нет

Re: просто фантастика

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:21
жменя
когда форсунке кирдык пришол машина вообше не заводилась?