ГБЦ на D4CB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

ГБЦ на D4CB

Сообщение Sergio1965 » 18 дек 2021, 21:34

Добрый вечер, Всем.
При замене свечей накала, 2 обломили. Расстроился конечно, но было лето. Сам я москвич, но сейчас живу в Чебоксарах. Привез с собой ГБЦ в сборе. Вот месяц назад решил поменять. Оказалось на ней гнутые клапана. Не вопрос, заменили.
Поставили, завели. Все вроде в норме.
На следующий день на трассе загорелась лампа зарядки и ручник. Открыл капот, весь мотор в масле со стороны гены. Сам генератор тоже в масле. Думал - вакуумный насос.
Оказалось, ГБЦ вроде как моя, но не такая. С правой стороны на моей голове под кожух ГРМ есть все отверстия под болты, а на этой одного нет. И площадка на моей плоская, а на этой выемка какая то заводская. Вот в этом тонком месте и давит масло. Герметик не помог.
Рассмотрев десятки фото, так и не нашел такую же головку. Кожух соответственно тоже. Вот решил теперь свою восстановить. Остатки свечей сегодня удалили.
Фотки отличий позднее выложу. Может кто знает что это за головка, отличающаяся одним местом?
Спасибо.

Добавлено через 11 часов 3 минуты 28 секунд:
Изображение

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Изображение

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Первое фото - это та ГБЦ, которая потекла. Второе - это моя родная. Собственно, все ГБЦ, как и моя имеют плоскую площадку под кожух.
Аватара пользователя
Sergio1965
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебро

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Sergio1965 » 11 янв 2022, 10:59

Восстановил старую ГБЦ. Удалил обломанные свечи. Отдавал на опрессовку и шлифовку. Слесаря собрали и поставили. Машина не едет, при разгоне дымит черным. Форсунки на диагностику и ремонт. Четвертая полностью с заменой клапана распылителя, 2-я и 3-я распылители.
Вопрос. Почему до снятия было все норм?
Имеются подозрения, что при сборке про...ли метки на ГРМ. Может у кого было? Завтра заберу машину, посмотрим как будет.
Аватара пользователя
Sergio1965
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебро

Re: Гбц на D4CB

Сообщение kater61 » 11 янв 2022, 11:14

Sergio1965 писал(а): и шлифовку

Может и форсунки, но если форсунки до этого проблем не имели, а головку шлифовали, что делается в исключительных случаях, вполне возможно сделали как на газоне, вот и результат. После шлифовке обязательно должна быть цифра - величина снятия металла, и отсюда и танцевать, иногда шлифовка приводит к выбросу головки.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 11:17

путаешь с шлифовкой блока.
шлифовка ГБЦ стандартная операция.
разговори тут идет о сотках а не мм , никакого криминала в этом нет.

Добавлено через 8 минут 2 секунды:
Sergio1965 писал(а): Машина не едет, при разгоне дымит черным. Форсунки на диагностику и ремонт. Четвертая полностью с заменой клапана распылителя, 2-я и 3-я распылители.
Вопрос. Почему до снятия было все норм?

вот этот вопрос мастерам и задайте , каково их мнение , что до их ремонта с форсунками проблем не было.
как хранились пока шел ремонт, как ставились , какими рукам , как все продувалось/очищалось при сборке и т.д.
в конце концов проверьте по кодам на магнитах и в блоке, ваши ли это форсунки , ибо были случаи :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гбц на D4CB

Сообщение DiCh » 11 янв 2022, 16:26

А ещё черный дым и то, что до этого все было в масле, а теперь не едет - навевает мысль о кончине турбины. Давление наддува какое развивает?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Sergio1965 » 11 янв 2022, 16:53

Да были мысли, что форсы заменили. Теперь не доказать. Колодцы все грязные, форсунки тоже. Кольца медные заменили. А при снятии оказалось, что они уже прогоревшие. Я после сборки проехал 39 км. до дома. Разве за этот пробег кольца могут сгореть? Вопросы естественно к мастерам будут.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
За 39 км. турбина кончится может? В прошлом году по весне перебирали.

Добавлено через 12 минут 16 секунд:
Изображение
Вот шлифовка
Аватара пользователя
Sergio1965
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебро

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 17:29

Sergio1965 писал(а):Вот шлифовка

ваапще никакого криминала.
главное что бы после шлифовки по совету умных советчиков вы не ломанулись искать "ремонтную" прокладку :wink:

или уже ?!


турбина тоже вдруг не умирает в контексте: До разборки - работала , после разборки - нет
если только с управлением актюатора накосорезили

вот к шайбам и причинам их прогара за 39 км вопросы есть.
уж не переверну ли ли вам лапки крепления форсунок ?
машина заводилась как после ремонта ?
из "сапуна" "сапунило" ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гбц на D4CB

Сообщение kater61 » 11 янв 2022, 17:36

Лёха Юрич писал(а):путаешь с шлифовкой блока

Ошибаешься, может прокладкой играться и не надо, а вот при большом снятии, и гнёзда клапанов осаживать надо и клапана укорачивать, что-бы компенсатор работал, а про встречу клапанов с поршнем рассказывать не надо и такое бывает если шлифовщик хорошо постарается.
P.S. Лёха, а вот спутать можно, после тридцати лет ремонта дизелей.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 17:43

при рабочей ситуации, снятие с головы идет в пределах в которые и вписывается с запасом голова на фотке.
при таком съеме ничего ни с седлами делать ненужно , ни с компенсацией прокладкой ГБЦ ( как при шестеренчатом приводе ГРМ "верхнего" распредвала ).

про похмельные случаи шлифовщиков давай рассуждать не будем, а то уйдем в дебри , с дуру можно и колено на призмах поломать при правке :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гбц на D4CB

Сообщение kater61 » 11 янв 2022, 17:46

Лёха Юрич писал(а):главное что бы после шлифовки по совету умных советчиков
:shock:
Последний раз редактировалось kater61 11 янв 2022, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 17:47

0.12 , приглядись :wink:

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
согласен , что в данном случае это ни о чем ?

а то щяс напугаешь человека , побежит за другой головой :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гбц на D4CB

Сообщение kater61 » 11 янв 2022, 17:52

Лёха Юрич писал(а):разговори тут идет о сотках

Я то пригледелся, только вроде десятки видны, только вот подскажи, а зачем вообще шлифовать, если дефектов на плоскости нет? Для красоты?
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 17:54

так ты не у меня спрашивай , а у приемщика :twisted:

а на кривизну голова и "линейкой" прекрасно видна

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
kater61 писал(а):
Лёха Юрич писал(а):разговори тут идет о сотках

Я то пригледелся, только вроде десятки видны,


расставь посты в хронопорядке :wink:
я говорил о порядке значений когда никаких движений дополнительных не требуется , а фотка была уже после
не ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Гбц на D4CB

Сообщение kater61 » 11 янв 2022, 18:06

Лёха Юрич писал(а):а на кривизну голова и "линейкой" прекрасно видна

Да всё правильно и линейкой, если есть кривизна видно, вот только для нашего двигателя допускается кривизна до 0.1мм , но мерить и кривизну блока то-же надо, а то часто выходит на кривой блок ставят шлифованную головку, а пот удивляются, что прокладка часто прогорает.

Было-бы сказано, к этому фотка не каким боком, а о десятке чуть выше.
Последний раз редактировалось kater61 11 янв 2022, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Гбц на D4CB

Сообщение Лёха Юрич » 11 янв 2022, 18:11

А кто с этим спорит?
Или ты думаешь что омерику для меня открыс что блоки винтом ведёт ?! :)
Я сам заипалься клиентам доводить и показывать это.
Вот после шлифовки блока и замера выступания поршня и выбирается пгбц.
Только каким боком то эта инфа к конкретному случаю
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14