Страница 1 из 2

Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 07:17
SYulia
Всем доброго дня..

Вот стали обладателями сего авто и в связи с этим возникло нескольковопросов по эксплуатации.

Первое: когда машина прогревается то стрелка температуры поднимается только до первого деления. При движении по трассе, она поднимается до рабочих значений, но стоит остановиться, то стрелка возвращается опять на первое деление. Что это, термостат?? Подходит ли термостат от каких-нибудь авто японского автопрома или нужен родной??

Второе: при работе на холостых оборотах двигатель работает нормально, но стоит дать нагрузку, то появляется стук, похожий на стук клапанов или пальцев (как на бензиновой машине, работающей на 76 бензине). На холостых оборотах, при нажатии на газ, стук отсутствует.

Заранее всех благодарю...

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 07:48
Пух
SYulia писал(а):Подходит ли термостат от каких-нибудь авто японского автопрома или нужен родной??

Скорее всего нет.
SYulia писал(а):но стоит дать нагрузку, то появляется стук, похожий на стук клапанов или пальцев

Похоже на плохую солярку, меняй заправку :D

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 08:08
Kapitan Aleks
Стук похожий на стук клапанов обычно есть, если двигатель холодный. Чуть прогревшись стук проходит, но и конечно солярочка.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 09:27
ЯВР
У тебя дизеля до этого были? С термосатом всё ОК. Просто на хх он сам по себе остывает, такова наша трактрная судьба.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 09:31
Alex077
Все у тебя в порядке, в том числе и термостат. Не парься, а наслаждайся ездой.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 09:37
Барс
SYulia писал(а):Вот стали обладателями сего авто

Вас много на один авто? :D
Явр прав, термостат непричем: если б он заклинил в закрытом положении, то был бы перегрев двигателя, а если в открытом, то двигатель остывал бы именно в движении. Скорее всего за бортом очень холодно и он сам себя согреть н может.
Стук надо дать послушать опытному дизелисту,если скажет что звук неправильный - тогда в сервис.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 09:49
Alex077
Дизеля на ХХ не греются. При остановке, особенно длительной начинают остывать. Не первая машина дизельная.
Что касается шумов, лучший вариант, это прогреть двигло до раб температуры и послушать при открытом капоте (не при движении). Пусть кто либо погазует. Можно и дать послушать дизелисту. Но все это при прогретом двигателе. Что касается утренней заводки, то делай учет , что у нас 8,2 литра масла, а его еще надо разогнать по двигателю.
Прокатись на таком же авто, если есть возможность и сравни звуки.
При пробеге менее 150 тыс. на движках особо проблем не бывает.(ИМХО)

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 04:04
SYulia
спасибо всем за ответы.

Alex077 писал(а):Вас много на один авто?

Мы с мужем.. :D

Дело в том, что это уже не первый дизель, до Соренто у нас был микроавтобус Митсубиси Делика и не один и там таких проблем не было. Более того, это не первая машина корейского автопрома: имеется Хюндай Терракан и на нем также все с температурой нормально.... :(

Барс писал(а):При остановке, особенно длительной начинают остывать

тут даже не длительная остановка, а скорее всего снижение оборотов уже приводит к падению температуры: по трассе едешь, температура в норме, но стоит начать двигаться со средней скоростью в городе со всеми остановками на светофорах, то температура начинает потихньку падать.

По поводу стука в двигателе - обратимся к специалистам..

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 08:25
shuher
Тема по не догреву уже по моему достаточно пережёвана... :)
В Вашем случае я бы проверил термостат (запускаем двиг., ждём немного пробуем нижний патрубок... и т.д.) исходя из:
SYulia писал(а):до Соренто у нас был микроавтобус Митсубиси Делика и не один и там таких проблем не было

SYulia писал(а):имеется Хюндай Терракан и на нем также все с температурой нормально....

Не верю ИМХО, есть у знакомых эти авто дизельные, работают как и обычные дизеля (без догревателей так-же теряют температуру), отличие Сренто только в комонрейловском движке - работа на обеднённой смеси (в целях экономии) от этого и немного другие температурные режимы.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 09:04
Alex077
Есть в нашем движке вискомуфта на вентиляторе. Может и она подклинила, поэтому вентилятор работает на максимальных оборотах. Проверить просто. При выключенном двигателе прокрутить вентилятор рукой. Будет туго - замена муфты. (проверяем на холодном движке)

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 10:19
Toto
Читаю и думаю, мож у меня что не впорядке, :D ни в прошлом году ни в этом не остывает машина в пробках, греется да, долго, но потом держит температуру что на ходу, что на месте одинаково.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 10:26
Alex077
Машина остывает (движок) при очень длительной остановке. А если точнее, то температура на холостых не вырастает.
Может мне везет на дизеля, но я ими доволен.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 02:01
SYulia
Toto писал(а):греется да, долго, но потом держит температуру что на ходу, что на месте одинаково.


Вот то-то и оно, что на других машинах, что у нас было все в порядке, а тут такая вот закавыка вышла... :)

Alex077 писал(а):Есть в нашем движке вискомуфта на вентиляторе. Может и она подклинила, поэтому вентилятор работает на максимальных оборотах. Проверить просто. При выключенном двигателе прокрутить вентилятор рукой. Будет туго - замена муфты. (проверяем на холодном движке)


Спасибо за совет, проверим.

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 14:10
азаров
Парни у меня тоже клацает на ходу будто вместо 92-го бензина залил 76-й(если сравнить с бензинкой).Прочитал что может быть из-за масла.Залил вместо 10-ки 5-ку,стало чуть лучше, но всеравно напрягает.Если честно боюсь дальнейших последствий!? Заезжал к дизелисту в автодизель в Красноярске говорят похоже на гидрокомпенсаторы.Гоняй говорят дальше. Узнавал если они выйдут из строя,то ремонт дорогостоящий.Может кто что подскажет???

Re: Вопрос по прогреву двигателя и постороннему звуку в движке

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 09:45
GreenStamp
У меня было аналогичное клацание, да и сейчас иногда улавливаю его...
Подозреваю, что это просто говянная солярка, клацки появлялись только на малых оборотах, при маленькой сторости. На трассе, конда "пришпиливаешь" мотор работает нормально.
Сильно (относительно) клацкало когда:
- в авто была еще корейская и, судя по всему летняя ( :) но хорошая!) солярка, но когда у нас -10-15С было, то дизелю такая солярка стала не в кайф :D. Я авто купил в начале декабря, а в Россию из Кореи ее привезли в сентябре.
- когда в авто было залито еще корейское масло. Оно явно было не для наших минусов...
- когда стоял старый топливный фильтр, с которым я 3 раза глох!!! даже при скорости 30км :(

Как только пришли мне все фильтра, все поменял, клацанье (практически) исчезло.