Гул спереди при 1500-2000 оборотов. Не зависимо от скорости.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Гул спереди при 1500-2000 оборотов. Не зависимо от скорости.

Сообщение Niferman » 30 ноя 2020, 16:38

Столкнулся с такой бедой.
При стоячем автомобиле на P или N хоть обгазуйся, двигатель ровно работает без лишних шумов.
Но вот если ехать, то от 1500 до 2000 примерно появляется низкочастотный глухой гул(вой). По ощущениям со стороны воздушного фильтра (субъективно) и именно когда разгоняешься, т.е. авто под нагрузкой.
Может кто подскажет? Турбина или еще чего.
P/S/ Турбину пробовал шевелить, продольно практически не качается, радиально примерно 0,5-1 мм люфта. Машина не дымит, тяга вроде как на месте. Масло не ест.
Гул примерно как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=pcPZZvERe3U&ab_channel=AndreyTvProduction

Добавлено через 17 часов 50 минут 7 секунд:
Проблема разрешилась, может кому пригодиться:
Заехал в ближайшую мастерскую - мастер слушал, газовали, подняли на подъемник. Да все в норме, глушитель цел, двигатель работает как часы, турбинка немного сдает, но в пределах нормы.
Говорю - фигня, садись поехали слушать.
Проехали пару кварталов, да говорит под нагрузкой непонятный звук похожий на прогоревший глушитель. Может коллектор прогорел говорит, оставляй будем снимать...
Времени у меня не было, думаю потом заеду. Сейчас ездил по делам, проезжал частные гаражи, смотрю - ремонт двигателей написано. Заехал, там дедок. Рассказал ему проблему. Он даже слушать машину не стал, говорит что сейчас занят, смотри все кожуха и шланги от воздушного фильтра.
Начал шевелить все кожуха и шланги на нем. И о чудо - берусь за трубу которая идет от фильтра под крыло, а оно даже в корпус фильтра не вставлен. Как он вылетел и почему х.з. но факт остается фактом, воткнул его назад в корпус фильтра и тишина, слышно только слабое урчание турбины.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Гул спереди при 1500-2000 оборотов. Не зависимо от скоро

Сообщение Medved76 » 12 дек 2020, 09:06

Niferman писал(а):появляется низкочастотный глухой гул(вой). По ощущениям со стороны воздушного фильтра

Тоже доставал гул. Оказалось, что резиновая прокладка воздушного фильтра меньше по высоте чем требуется,из-за чего крышка закрывалась неплотно-слишком легко защёлкивались застёжки. Поменял фильтр-гул исчез.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Гул спереди при 1500-2000 оборотов. Не зависимо от скоро

Сообщение SergAG » 04 дек 2023, 11:05

Подтверждаю общую причину гула. В моем случае ослабли пружины защелок крышки. Подогнули - тишина!.......
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18