Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
etaon
» 20 ноя 2020, 14:45
Давным давно мучался с постоянным умертвлением аккумулятора соренто в холдную погоду. Как оказалось, ТЭН ОЖ реально высасывал аккумулятор при живом генераторе. Несколько лет ездил с отключеным реле этого ТЭНа. Пару недель назад снова подкинул реле. И опять началось. Еле еле мотор крутит при холодном пуске в -8 градусов. Опять отключил. Хоть и мозги прошитые у машины и обороты поднимает на холостых при включении климата. Машина редко стоит на холостых и пргревается. В основном прогрев происходи на ходу. Так и нет решения этой беды? Подргрева. Утепляться только и всё?
-
etaon
 
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Мустафа
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Алекs
» 20 ноя 2020, 16:57
Привет Может проблема в муфте генератора Проверь вольтметром На клеммах в режиме покоя 13.2-12.5 сразу после запуска 13.9-14.5 При включении нагрузки стрелка вольтметра качнется в меньшую сторону и должна встать на 13.9 -14.5в если падает надо снимать генератор и смотреть Удачи Да помоему подогрев берет 300ватт
-
Алекs
 
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 62 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX
DiCh
» 20 ноя 2020, 22:50
Около 800 Вт.
-
DiCh
 
-
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13