drinkaa
» 11 июл 2020, 14:14
Вообщем такая ситуация, у меня KIa Sorento 2007 года 2.5 CDI, все началось с того, что ехал и появился звук свиста если обороты доходили больше 2т, подумал на турбину поехал проверил, но нет турбина в норме, после чего проездил еще 4-5 дней, появился серо-белый густой дым при повышении оборотов, начала троить но потом перестала, к мотористам не отвозил. Если работает на холостом то всё нормально дым есть не не сильный, как даешь газу начинает как паравоз дымить, еще заметил когда работает на холостом есть звук как насос качает или вакум, при нажатие на тормоза пару раз звук пропадает на пару секунд и опять появляется. Еще когда снял фильтр воздушный он был в налете от масла и все патрубки тоже, и нижняя часть интеркулера была в масле. Поменял фильтр, почистил патрубки одел, но не чего не изменилось. Завел машину дым также идет, снял патрубок с сапуна, заметил сильные картерные газы, и через шлангу сапуна идёт масло налётом по патрубкам и соответственно в расходомер, и в воздушный фильтр. Кто-то сталкивался с такой проблемой, что делать в таком случаи ?????