Страница 1 из 1

Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 12:41
Коля-Саша Неземной
Всем доброго дня! Подскажите, как открутить шкив на коленвалу. Какая там резьба, левая или правая? Куда крутить? ОЧЕНЬ НУЖНО! Работа по замене цепей встала на этом этапе.

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 13:30
ВЕЛ
Обычная резьба, откручиваем против часовой.
Я делал простую приспособу из шкива ВАЗ-вской классики.

На фото все понятно. Я приварил две квадратных трубы,
из того, что было под рукой. Расточил немного центральное
отверстие круглым напильником, просверлил три отверстия,
совпадающие с отв. шкива. Болты использовал штатные.
Фактически отворачиваем из шкива три болта, вытаскиваем
всю начинку. Вводим изготовленную приспособу внутрь
шкива. Расточенное центральное отверстие позволяет свободно
надеться на отворачиваемый болт, причем у болта КВ там в конце
корпус в виде шайбы. Вот это расточенное центральное отверстие
шкива-съёмника надевается прямо на болт шайбу, выполняя
роль центровки.
Крутить приличным воротком. У меня был усиленный вороток 60см
+ я добавил трубу сантиметров 80.
Длина приваренных квадратных труб должна позволить зайти за
верх или низ рамы справа, если стоять лицом к авто. В случае,
отворачивания заводим приспособу снизу рамы. При заворачивании
располагаем сверху. При этом не надо делать слишком длинными
эти квадратные трубы. Он должны входить за рамы максимум на
толщину рамы.
Лучше шкив приспособы расточить, просверлить отверстия, привернуть
штатными болтами, а уже потом пометить сориентированный по метке
шкив КВ в месте сварки, приложив снизу квадратные трубы.
В таком положении и варить.
Это позволит откручивать болт КВ шкива на штатном месте,
сориентированного по меткам.
При заворачивании расположение шкива чуть сместится, не страшно,
ведь перед этим метки все будут выставлены как надо.
Усилие отворачивания очень приличное!

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 13:54
Коля-Саша Неземной
Спасибо. Буду пробовать

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 16:43
VNIKOLAI
Коля-Саша Неземной писал(а):Спасибо. Буду пробовать


Затяжка болта шкива 16-18 КГМ момент.
Ключем динанометрическим.
Обязательно новый болт и шайбку под него.

Болт тянется и может от повторного использования оборваться по резьбе.

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 03:09
Игровой
VNIKOLAI
Это для бензинки наверное вы сказали, так как на дизеле болт так болт и не чего его менять не надо и затягивается он 28-30кгм

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 08:18
VNIKOLAI
Привет.
Посмотрел ремонт дизеля - болт тянется 28-30 кгм.
Да не повезло Вам .

Посмотри тут где то ранее выкладывалась переделка системы охлаждения - что бы 4 цилиндр не драло.
Да и еще ставят форсунки для смазки цилиндров- тоже было тут, или посмотри в инете полно видео.

Re: Шкив коленвала

СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 09:27
Евген75
Коля-Саша Неземной писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, как открутить шкив на коленвалу. Какая там резьба, левая или правая? Куда крутить? ОЧЕНЬ НУЖНО! Работа по замене цепей встала на этом этапе.

В теме
:arrow: Тема: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива
все подробно с фото.