Шкив коленвала

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Шкив коленвала

Сообщение Коля-Саша Неземной » 01 май 2020, 12:41

Всем доброго дня! Подскажите, как открутить шкив на коленвалу. Какая там резьба, левая или правая? Куда крутить? ОЧЕНЬ НУЖНО! Работа по замене цепей встала на этом этапе.
Коля-Саша Неземной
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:27
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Эта машина - зверь!

Re: Шкив коленвала

Сообщение ВЕЛ » 01 май 2020, 13:30

Обычная резьба, откручиваем против часовой.
Я делал простую приспособу из шкива ВАЗ-вской классики.

На фото все понятно. Я приварил две квадратных трубы,
из того, что было под рукой. Расточил немного центральное
отверстие круглым напильником, просверлил три отверстия,
совпадающие с отв. шкива. Болты использовал штатные.
Фактически отворачиваем из шкива три болта, вытаскиваем
всю начинку. Вводим изготовленную приспособу внутрь
шкива. Расточенное центральное отверстие позволяет свободно
надеться на отворачиваемый болт, причем у болта КВ там в конце
корпус в виде шайбы. Вот это расточенное центральное отверстие
шкива-съёмника надевается прямо на болт шайбу, выполняя
роль центровки.
Крутить приличным воротком. У меня был усиленный вороток 60см
+ я добавил трубу сантиметров 80.
Длина приваренных квадратных труб должна позволить зайти за
верх или низ рамы справа, если стоять лицом к авто. В случае,
отворачивания заводим приспособу снизу рамы. При заворачивании
располагаем сверху. При этом не надо делать слишком длинными
эти квадратные трубы. Он должны входить за рамы максимум на
толщину рамы.
Лучше шкив приспособы расточить, просверлить отверстия, привернуть
штатными болтами, а уже потом пометить сориентированный по метке
шкив КВ в месте сварки, приложив снизу квадратные трубы.
В таком положении и варить.
Это позволит откручивать болт КВ шкива на штатном месте,
сориентированного по меткам.
При заворачивании расположение шкива чуть сместится, не страшно,
ведь перед этим метки все будут выставлены как надо.
Усилие отворачивания очень приличное!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шкив коленвала

Сообщение Коля-Саша Неземной » 01 май 2020, 13:54

Спасибо. Буду пробовать
Коля-Саша Неземной
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:27
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Эта машина - зверь!

Re: Шкив коленвала

Сообщение VNIKOLAI » 01 май 2020, 16:43

Коля-Саша Неземной писал(а):Спасибо. Буду пробовать


Затяжка болта шкива 16-18 КГМ момент.
Ключем динанометрическим.
Обязательно новый болт и шайбку под него.

Болт тянется и может от повторного использования оборваться по резьбе.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шкив коленвала

Сообщение Игровой » 02 май 2020, 03:09

VNIKOLAI
Это для бензинки наверное вы сказали, так как на дизеле болт так болт и не чего его менять не надо и затягивается он 28-30кгм
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Шкив коленвала

Сообщение VNIKOLAI » 02 май 2020, 08:18

Привет.
Посмотрел ремонт дизеля - болт тянется 28-30 кгм.
Да не повезло Вам .

Посмотри тут где то ранее выкладывалась переделка системы охлаждения - что бы 4 цилиндр не драло.
Да и еще ставят форсунки для смазки цилиндров- тоже было тут, или посмотри в инете полно видео.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шкив коленвала

Сообщение Евген75 » 02 май 2020, 09:27

Коля-Саша Неземной писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, как открутить шкив на коленвалу. Какая там резьба, левая или правая? Куда крутить? ОЧЕНЬ НУЖНО! Работа по замене цепей встала на этом этапе.

В теме
:arrow: Тема: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива
все подробно с фото.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17