Обычная резьба, откручиваем против часовой.
Я делал простую приспособу из шкива ВАЗ-вской классики.
На фото все понятно. Я приварил две квадратных трубы,
из того, что было под рукой. Расточил немного центральное
отверстие круглым напильником, просверлил три отверстия,
совпадающие с отв. шкива. Болты использовал штатные.
Фактически отворачиваем из шкива три болта, вытаскиваем
всю начинку. Вводим изготовленную приспособу внутрь
шкива. Расточенное центральное отверстие позволяет свободно
надеться на отворачиваемый болт, причем у болта КВ там в конце
корпус в виде шайбы. Вот это расточенное центральное отверстие
шкива-съёмника надевается прямо на болт шайбу, выполняя
роль центровки.
Крутить приличным воротком. У меня был усиленный вороток 60см
+ я добавил трубу сантиметров 80.
Длина приваренных квадратных труб должна позволить зайти за
верх или низ рамы справа, если стоять лицом к авто. В случае,
отворачивания заводим приспособу снизу рамы. При заворачивании
располагаем сверху. При этом не надо делать слишком длинными
эти квадратные трубы. Он должны входить за рамы максимум на
толщину рамы.
Лучше шкив приспособы расточить, просверлить отверстия, привернуть
штатными болтами, а уже потом пометить сориентированный по метке
шкив КВ в месте сварки, приложив снизу квадратные трубы.
В таком положении и варить.
Это позволит откручивать болт КВ шкива на штатном месте,
сориентированного по меткам.
При заворачивании расположение шкива чуть сместится, не страшно,
ведь перед этим метки все будут выставлены как надо.
Усилие отворачивания очень приличное!