DUMA1 писал(а):А если форсы подтянуть?
Во-первых, неконтролируемо подтягивать форсунку нельзя, так болты затягиваются строго нормированным усилием, при его превышении может "потечь" резьба в ГБЦ или деформироваться "ухо" на форсунке, а может банально оборваться головка болта (усталостные напряжения никто не отменял!). Все эти варианты намного дороже, чем замена копеечной шайбы;
Во-вторых, шайба изготовлена из отоженной меди, которая пластично деформируется при нормированной затяжке, что обеспечивает надежную герметизацию соединения. При дальнейшей затяжке (перетяге) шайба может как раз потерять те качества, которые имеет на сегодняшний день, изменить правильную форму, лопнуть и т.д. В принципе, шайба является одноразовой, однако в критической ситуации, можно применить повторный отжиг. Нужно аккуратно снять потерявшую свои качества шайбу, убедиться в её целостности (в смысле, что она не лопнула), после чего, подвесив на проволочине (пальцам горячо!) медленно нагреть её до равномерного потемнения (в крайнем случае - в пламени зажигалки). Единственное условие - шайба должна нагреваться вся сразу, а не по частям. Обычно это помогает и пластичность меди восстанавливается.
Не проходит такой вариант с так называемыми "дутыми" шайбами (тело представляет собой как бы трубку, свернутую в кольцо) - они являются одноразовыми без вариантов...
DUMA1 писал(а):Есди колпачки то слава господу
Как раз слава богу - если поможет замена уплотнительных шайб форсунок (в чем я практически уверен), ибо менять маслосьемные колпачки намного дольше, дороже и муторнее...