ВЕЛ
» 05 июн 2019, 16:48
Какая то, несколько подозрительная связь...
Точнее, связь вроде и нормальная, но смущает белый дым.
Антифриз попадал ведь во впускной коллектор? Ну ок, поставили заглушку, но
течь в самоваре не ушла. Прокладка то одна. На впуске в коллекор. А значит
в системе ЕГР появился подпор, и теперь, выхлопные газы пойдут в эту щель,
откуда раньше сочился антифриз, и окажутся в системе охлаждения, со всеми
вытекающими последствиями.
Мне даже как то страшновато представить, что будет с антифризом, в который
устремляются раскалённые газы, создавая паровую пробку в движке. Они могут
значительную часть антифриза выгнать в расширительный бачок, оставив двигатель
без охлаждайки.
Имхо, если я прав, надо срочно выкидывать самовар, ставить вместо него просто
шланг для ОЖ, и ставить вторую заглушку. В идеале - на выпускном коллекторе,
на ответвлении к ЕГР, в худшем, заглушку со стороны топливного фильтра, на выходе
клапана рециркуляции.