Romz
» 20 авг 2018, 23:38
Всем привет.
У меня тут беда-беда приключилась...
Интро.
У меня ухотил антифриз, но как-то странно: пока в бачок заглядываешь регулярно - ОЖ, вроде, на месте. Как только подзабудешь на пару-тройку недель - раз, и в какой-то момент уже печка холодная. Бачок у меня непрозрачный, так что контроль только через горловину возможен.
Любимая женщина съездила в еропорт за сестрой - ~300 км туда-обратно.
Где-то по дороге потерялся антифриз, примерно литров 5-6.
Ей это особо ни к чему, поэтому домой она приехала, и отсутствие охлаждайки увидел уже я на следующий день. ну и вышеозначенное количество, собственно, долил.
После чего начался, собственно, паровоз. Из выхлопной - как парогенератор включили. Дым, вроде, ничем не пахнет. На тяге, вроде бы, никак сие не отразилось. Потыкался по сервисам, просто дизелистам - вердикт один. Прокладку под замену, а скорее всего - и голову тоже.
Собственно, стори.
Снял голову. По прокладке не понятно, был пробой, или нет. Похоже, голову снимали ранее, и новую прокладку кинули, не заморачиваясь очисткой посадочного места от следов старой. Поверхность блока пришлось капитально скоблить лезвием.
А на голове, вокруг одного из выпускных клапанов в первом цилиндре обнаружилась зелёная кайма (у меня залит зелёный антифриз). Короче, вроде как, однозначно, голова под замену.
Голову и прокладку заменил. Голову брал пустую и переставлял на неё свои клапана. Постель распредвалов была в комплекте. Мастер, который притирал клапана, строго рекомендовал ставить постель новую. Так и сделал.
Собственно, собрал. Из-за отсутствия денег и времени, с момента разборки движка до запуска прошёл, примерно, месяц.
И вот, сегодня я его завёл.
И, собственно, парогенератор никуда не делся... И двиг, вроде бы, работает жостче...
...ОПА...
И чего? Неуж-то голова кривая? Или руки? Или блок? Или ещё есть какая-то причина?
Дым, по прежнему, особо ничем не пахнет. Завтра ещё попробую проехаться, чтобы двиг до рабочей температуры прогрелся.
Блин, столько нервов я на неё убил, пока собирал.
Попутно ещё и дверей приобрёл на замену своих гнилых... И компрессор кондейский...
И что делать теперь - ХЗ...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________