Белый дым выхлопа на дизеле

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Lugavik » 30 май 2013, 14:11

Vladimir323 писал(а):воняет соляркой
Происходит не полное сгорание топлива из-за:
- нарушения стехиометрического соотношения топливо-воздух (после прогрева может косячить ДМРВ или датчик температуры ОЖ),
- попадания тосола в камеру сгорания, (опять же, после прогрева ДВС, может расходится трещина в ГБЦ).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Vladimir323 » 30 май 2013, 14:13

Lugavik писал(а):
Vladimir323 писал(а):воняет соляркой
Происходит не полное сгорание топлива из-за:
- нарушения стехиометрического соотношения топливо-воздух (после прогрева может косячить ДМРВ или датчик температуры ОЖ),
- попадания тосола в камеру сгорания, (опять же, после прогрева ДВС, может расходится трещина в ГБЦ).

Спасибо,из за ДМРВ может падать давление в рампе?
Vladimir323
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2013, 18:50
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Lugavik » 30 май 2013, 14:19

Vladimir323 писал(а):давление в рампе
По давлению другая пестня: - производительность топливного насоса, пропускная способность фильтра, правильные данные с датчика давления топлива, адекватная работа регулятора давления топлива и наверное соответствие установки ГРМ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение ductel » 29 окт 2013, 17:40

Здравствуйте друзья!В поисках своей проблемы наткнулся на ваш форум.Авто у меня киа Бонго 3 ,двигатель J3 , 2.9 турбодизель,126 л.с. 2007 г.в.евро4.Проблема такая же завожу авто,заводится отлично,по мере прогревания двигатель начинает дымить,бело - голубым дымом!!!После полного прогрева и на ходу из трубы норма,но стоит встать спать,с включеным двигателем ,так спустя минут 25 по мере остывания двигателя -дым появляется снова!!!Сначала думал что:маслосъемные колпачки,кольца сели,кидает масло турбина- масло в норме!!!!Прогорела прокладка -попадает антифриз в кз тоже исключил.Сделал электронную диагностику, существенных ошибок не показала но комп показал что большая разница в моменте зажигания форсунок, как я понял со слов диагноста что все форсунки производят впрыск в разный момент времени относительно положения поршня в цилиндре!!!Т.е.в каком то цилиндре ближе к вмт ,а в каком то ближе к нмт.Отсюда и такой эфект.
Далее статья,,,,
"На основе наблюдений про цвет дизельного выхлопа. В момент впрыска струя топлива дробится на мельчайшие капли и нагреваясь испаряется. Дым — это непрозрачный газ, имеющий три основных цвета.
БЕЛЫЙ — распыливание топлива хорошее(форсунки ок), но по какой-то причине его самовоспламенение происходит с запаздыванием. Из трубы видны газы, которые должны были совершить полезную работу внутри цилиндров(нагреваются и выпускные клапаны и лопатки турбины). Кроме того по причине уменьшения периоза задержки самовоспламенения(ПЗВ) резко уменьшается температура и скорость сгорания слд вне зависимости от кач-ва распыла полного сгорания не происходит. Симптомы-мягкая работа двс, дизель медленно разгоняется, повышается расход, машина "не едет". При правильном(не позднем) угле подачи причины вынуждающие сделать ее раньше это снижение компрессии, повышение давления впрыска форсунок или усталость плунжерных пар тнвд… Белый дым хорошо заметен при прогреве дизеля зимой, когда температура в цилиндрах еще не достаточна для своевременного воспламенения топлива при заданном угле его подачи(эффект поздней подачи). Плюс ог проходя по холодной трассе выхлопа конденсируются в туман. Также белый выхлоп это испарения попадающего в кс антифриза. Для дизеля опасно тем, что вода антифриза + сера солярки при высоких температурах в цилиндре образуют сернистый ангидрид жрущий кс.
Проблемы с кач-ом распыла топлива всегда вызывают СИНИЙ дым. На мой взгляд самый вонючий и едкий, сильно режет глаза. Взорватся может только распыленная солярка, капли же вылетают в виде микроскопических частиц пара, а часть капель горит на поршне оплавляя его и вызывая локальные перегревы. Начальный симптом высокий расход дт. Потом дым становится темнее по причине раннего начала впрыска. Дальше проблема прогрессирует и пропадает тяга(дизель умирает). Конечная стадия когда появляются пропуски воспламенений и цилиндр работает как компрессор, у которого ресивер это блок плюс турбо дует, давит сальники-даже щуп выбивает! Также синий выхлоп возможен от попадания большого кол-ва масла в кс-тогда запах не едкий, а горелый. Например через трк в случае неисправности вентиляции картера."
ваше мнение????????????????у самого голова пухнет,а проблему нада решать
ductel
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:13
Откуда: Кемерово-Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение torin_one » 10 май 2014, 18:15

Такая история приключилась. На холодную завожу дымит слабо белым дымом примерно 10-15 секунд. на холостых без дыма. Как начинаю ехать начинает дымить белым дымом. Стоит про газовать или проехать так какое то время дым исчезает. Если остановится минут на 10 и машину оставить на хх,а затем опять начать движение то опять белый дым пока не про газуешь. Грешу на турбину. гонит масло.
torin_one
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:30
Откуда: Москва,Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Romz » 20 авг 2018, 23:38

Всем привет.
У меня тут беда-беда приключилась...
Интро.
У меня ухотил антифриз, но как-то странно: пока в бачок заглядываешь регулярно - ОЖ, вроде, на месте. Как только подзабудешь на пару-тройку недель - раз, и в какой-то момент уже печка холодная. Бачок у меня непрозрачный, так что контроль только через горловину возможен.
Любимая женщина съездила в еропорт за сестрой - ~300 км туда-обратно.
Где-то по дороге потерялся антифриз, примерно литров 5-6.
Ей это особо ни к чему, поэтому домой она приехала, и отсутствие охлаждайки увидел уже я на следующий день. ну и вышеозначенное количество, собственно, долил.
После чего начался, собственно, паровоз. Из выхлопной - как парогенератор включили. Дым, вроде, ничем не пахнет. На тяге, вроде бы, никак сие не отразилось. Потыкался по сервисам, просто дизелистам - вердикт один. Прокладку под замену, а скорее всего - и голову тоже.
Собственно, стори.
Снял голову. По прокладке не понятно, был пробой, или нет. Похоже, голову снимали ранее, и новую прокладку кинули, не заморачиваясь очисткой посадочного места от следов старой. Поверхность блока пришлось капитально скоблить лезвием.
А на голове, вокруг одного из выпускных клапанов в первом цилиндре обнаружилась зелёная кайма (у меня залит зелёный антифриз). Короче, вроде как, однозначно, голова под замену.
Голову и прокладку заменил. Голову брал пустую и переставлял на неё свои клапана. Постель распредвалов была в комплекте. Мастер, который притирал клапана, строго рекомендовал ставить постель новую. Так и сделал.
Собственно, собрал. Из-за отсутствия денег и времени, с момента разборки движка до запуска прошёл, примерно, месяц.
И вот, сегодня я его завёл.
И, собственно, парогенератор никуда не делся... И двиг, вроде бы, работает жостче...
...ОПА...
И чего? Неуж-то голова кривая? Или руки? Или блок? Или ещё есть какая-то причина?
Дым, по прежнему, особо ничем не пахнет. Завтра ещё попробую проехаться, чтобы двиг до рабочей температуры прогрелся.
Блин, столько нервов я на неё убил, пока собирал.
Попутно ещё и дверей приобрёл на замену своих гнилых... И компрессор кондейский...
И что делать теперь - ХЗ...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение brhr » 21 авг 2018, 09:08

Romz
покатайся, возможно у тебя еще выгорает старый антифриз в выхлопе, вот и дымит
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Romz » 21 авг 2018, 09:43

brhr
Тоже есть такая надежда. Посмотрю...

Добавлено через 2 дня 1 час 24 минуты 34 секунды:
Ну, собственно, позавчера, как и хотел, решил завести машин, и прокатиться, чтобы двиг до рабочей температуры прогреть.
Поначалу, на холодную, был паровоз. Но всё равно поехал. И, таки, через пару км, паровоз прекратился.
Для самоуспокоения, решил ещё один раз такую же операцию проделать. И вчера, тоже завёл - паровоза уже не было. Ни на холодную, ни на горячую.
Походу, я, таки, его починил.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение ROM 51 » 26 мар 2019, 07:38

Всем
привет, появился вопрос и хотелось бы послушать что нибудь интересное.
Последнее время движок стал дымить на холодную, хорошо дымит. Заводится с пол пинка и на холостых работает с белым дымом. Но как только двигатель прогрелся, дым пропадает.Фильтр смотрел /просит робко замены/, но почему после прогрева все в порядке, кто подскажет.

Это я писал еще вчера, но попал не туда и модератор указал мне правильное направление, за что ему спасибо.
Так вот, вчера я весь вечер читал и про белый дым и про серый, в общем ребята жути вы на меня нагнали, чуть ли не мотор менять надо?☺а так как я пенсионер то думаю последствия непредсказуемые.
В общем всего начитавшись пошел сегодня в гараж, снял декоративную крышку с мотора и решил чени будь подергать, покрутить. Завел движок,дымит, скинул фишку с1 форсунки, не дымит. Одел, дымит. Снял, не дымит . Пока я этим блудом занимался, двигатель подогрелся и дымить перестал.
Форсунка новая.
У кого какие мысли, готов внимательно слушать.
Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Romz » 26 мар 2019, 09:43

ROM 51 писал(а):скинул фишку с1 форсунки

Попробуй то же самое с остальными проделать.
Пока, по входным данным - первая форса, как минимум, в ремонт.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Лёха Юрич » 26 мар 2019, 23:22

на мой взгляд первый цилиндр в ремонт :wink:
как минимум в проверку свечки
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение ROM 51 » 27 мар 2019, 11:35

По свечке я соглашусь , а что означает - первый цилиндр в ремонт.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение SVA » 27 мар 2019, 18:29

Romz писал(а):столько нервов я на неё убил,
Эх как понимаю :x
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение Лёха Юрич » 27 мар 2019, 21:15

ROM 51 писал(а):По свечке я соглашусь , а что означает - первый цилиндр в ремонт.


образно конечно же :D
значит что смотреть надо , может компресии мало , может осажен шатун.
пока не прогреется - не правильно сгорает то что впрыснуто
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Белый дым выхлопа на дизеле

Сообщение ROM 51 » 28 мар 2019, 04:33

Спасибо

Добавлено через 1 день 8 часов 47 минут 54 секунды:
По свечке я соглашусь
Сегодня решил проверить свечи накала и понял что ни одна не работает.
Как видно ,отсюда и белый дым на холодном двигателе.
Свечи удачно выкрутились, / повезло /.
Аватара пользователя
ROM 51
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2015, 14:50
Откуда: НСО. Искитимский район.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10